ФЭНДОМ

"Мир изменился, вернуться назад невозможно. Остаётся идти дальше. Иногда лучшее, что мы можем сделать, - начать всё сначала."
―Пегги Картер[src]

Маргарет Элизабет "Пегги" Картер (англ. Margaret Elizabeth "Peggy" Carter) была одним из самых выдающихся агентов Стратегического научного резерва (СНР) во время и после Второй мировой войны. Изначально она была взломщиком кодов в Блетчли Парк, а позже присоединилась к Управлению специальных операций из-за смерти своего брата. После этого она присоединилась к Стратегическому научному резерву (СНР), научному агентству союзников, сформированному для борьбы с ГИДРОЙ, нацистским военно-научном подразделением. Во время миссии под прикрытием в Германии, она спасла профессора Авраама Эрскина от зловещего Иоганна Шмидта. Успешная миссия позволила СНР начать проект «Перерождение» - попытку разработать Сыворотку cуперсолдата, чтобы создать армию. Во время проекта она встретила хрупкого Стива Роджерса, солдата армии США и одного из кандидатов проекта.

В 1943, после внезапного завершения проекта «Перерождение» и трансформации Роджерса в единственного суперсолдата союзников, Картер помогла ему стать первым в мире супергероем - Капитаном Америка, и со временем влюбилась в него. После исчезновения Роджерса в 1945 году, она продолжила войну с ГИДРОЙ в рядах СНР, и участвовала в захвате последнего высокопоставленного офицера ГИДРЫ Вернера Райнхардта, а также продолжила службу в СНР после окончания войны.

Будучи агентом Стратегического научного резерва, Картер помогла своему бывшему коллеге Говарду Старку очистить его имя, когда его обвинили в предательстве. Позже она отправилась в Голливуд, где столкнулась с Уитни Фрост из-за внепространственной Нулевой материи. Она помогла Старку основать Шестую Интервенционную Тактико-Оперативную Логистическую Службу, более известную как Щ.И.Т.. Со временем она вышла замуж за бывшего солдата союзников и родила двух детей, и, несмотря на это, продолжила службу в Щ.И.Т.е во время Холодной войны. Со временем Картер ушла в отставку, увидев при этом, как её племянница пошла по её стопам. Во время своей отставки Картер узнала, что Капитан Америка выжил, но к этому времени у неё уже была диагностирована болезнь Альцгеймера, и она с трудом могла принять эту новость. Она спокойно умерла во сне в 2016 году.