ФЭНДОМ

Первая фаза (англ. Phase One) — первая часть Кинематографической вселенной Marvel. Также известна как Мстители, Общий Сбор (англ. Avengers Assembled). В период с 2008 по 2012 год, фильмы Первой фазы собрали в прокате 3,8 миллиарда долларов. Следующая группа фильмов именуется Второй фазой.

Краткое содержание Править

Первая группа фильмов представляет вселенную, в которой происходят события, а также таких ключевых персонажей, как Железный человек, Халк, Тор, Капитан Америка, Чёрная вдова, Соколиный глаз и Ник Фьюри, а также организации Щ.И.Т. и ГИДРА. Многие фильмы фазы сфокусированы на тессеракте - инопланетном артефакте, позже оказавшимся одним из шести камней бесконечности. Последний фильм фазы показывает объединение злодеев Локи и Таноса с целью захвата тессеракта, и с его помощью - Земли, что в конечном итоге приводит к формированию мстителей.

ФильмыПравить

Железный человекПравить

Миллиардер изобретатель Тони Старк попадает в плен к Афганским террористам, которые пытаются заставить его создать оружие массового поражения. В тайне от своих захватчиков Старк конструирует высокотехнологичную киберброню, которая помогает ему сбежать. Однако по возвращению в США он узнаёт, что в совете директоров его фирмы плетётся заговор, чреватый страшными последствиями. Используя своё последнее изобретение, Старк пытается решить проблемы своей компании радикально…

Невероятный ХалкПравить

История доктора Брюса Баннера, который ищет лекарство от своего необычного «заболевания», превращающего его во время эмоционального стресса в гигантского зеленого монстра Халка. Находясь в бегах от армии, стремящейся его захватить, Брюс почти находит лекарство, но все старания идут прахом, когда у Халка вдруг появляется новый, невероятно сильный противник.

Железный человек 2Править

Прошло полгода с тех пор, как мир узнал, что миллиардер-изобретатель Тони Старк является обладателем уникальной кибер-брони Железного человека. Общественность требует, чтобы Старк передал технологию брони правительству США, но Тони не хочет разглашать её секреты, потому что боится, что она попадёт не в те руки.

Между тем Иван Ванко — сын русского учёного, когда-то работавшего на фирму Старка, но потом уволенного и лишенного всего, намерен отомстить Тони за беды своей семьи. Для чего сооружает своё высокотехнологичное оружие.

ТорПравить

Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей в качестве наказания…

Первый мстительПравить

Стив Роджерс добровольно соглашается принять участие в эксперименте, который превратит его в суперсолдата, известного как Капитан Америка. Роджерс вступает в вооружённые силы США вместе с Баки Барнсом и Пегги Картер, чтобы бороться с враждебной организацией ГИДРА, которой управляет безжалостный Красный Череп.

МстителиПравить

Локи, сводный брат Тора, возвращается, и в этот раз он не один. Земля на грани порабощения, и только лучшие из лучших могут спасти человечество.

Ник Фьюри, глава международной организации Щ.И.Т., собирает выдающихся поборников справедливости и добра, чтобы отразить атаку. Под предводительством Капитана Америки Железный человек, Тор, Невероятный Халк, Соколиный глаз и Чёрная вдова вступают в войну с захватчиком.