Фэндом

"Он мой друг."
"Им был и я."
Капитан Америка и Железный человек[src]
«Первый мститель: Противостояние» (англ. Captain America: Civil War, дословно - Капитан Америка: Гражданская война) - супергеройский фильм, основанный на персонаже комиксов Marvel Капитане Америка. Является прямым продолжением фильмов Первый мститель и Первый мститель: Другая война, а также продолжением-кроссовером фильмов Мстители: Эра Альтрона и Человек-муравей. Это тринадцатая картина Кинематографической вселенной Marvel и первая картина Третьей фазы КВM.

Краткое описаниеПравить

Мстители под руководством Капитана Америки оказываются участниками разрушительного инцидента, имеющего международный масштаб. Эти события заставляют правительство задуматься над тем, чтобы начать регулировать действия всех людей с особыми способностями, введя «Заковианский договор», вынуждая их работать на правительственные службы.

Видя в этом законе нарушение гражданских прав и плевок во всё, что он верит, Стив Роджерс открыто восстаёт против нового режима, ведя за собой группу героев, поддерживающих его мнение. В свою же очередь, Тони Старк видит правильность в новом законе, и становится во главе героев, поддерживающих его. Всё это приводит к неизбежному расколу Мстителей, и гражданской войне между двумя сторонами. Сражаясь друг с другом, Старк и Роджерс не знают о том, что таинственный Земо уже строит свои собственные планы, воспользовавшись расколом величайших героев Земли.

Сюжет Править

В 1991 году оперативники ГИДРЫ, находящиеся в Вооружённых силах России выводят Зимнего солдата из криогенного состояния, после чего приказывают ему убить автомобилиста, который обладает секретной информацией и ценным грузом, при этом не оставив свидетелей.

В наши дни, приблизительно один год спустя после Наступления Альтрона, общественное мнение касательно Мстителей сильно разделилось в связи с событиями в Нью-Йорке, Вашингтоне и Заковии.

Команда, теперь состоящая из Капитана Америки, Чёрной вдовы, Сокола и Алой ведьмы, узнаёт, что бывший агент ГИДРЫ Брок Рамлоу планирует операцию в Лагосе, Нигерия. Изначально полагая, что цель Рамлоу - полицейский участок, команда вскоре узнаёт, что на самом деле он направляется к зданию Института Инфекционных Заболеваний, чтобы украсть биооружие. После столкновения со Мстителями наёмники Рамлоу разбегаются в разные стороны, чтобы запутать их и спрятать биоооружие. Мстители разделяются, и им удаётся задержать наёмников, а тем временем Рамлоу вступает в схватку с Капитаном Америкой, но в итоге оказывается побеждённым. Загнанный в угол, он говорит Капитану, что Баки вспомнил его, что отвлекает Роджерса, и Рамлоу активирует бомбу, спрятанную в его жилете. Ванда сдерживает взрыв, но потеряв контроль, случайно взрывает ближайшее здание и убивает несколько гуманитарных работников из Ваканды.

Позже Тони Старк даёт речь в МИТ, а после неё встречает Мириам Шарп - скорбящую мать, которая потеряла сына в битве Мстителей с Альтроном в Заковии.

После того как Мстители вернулись на свою базу, Вижен сообщает им, что их ждёт Тони Старк вместе с Госсекретарём Таддеусом Россом. Последний сообщает им, что в связи с событиями в Лагосе, ООН решила, что они больше не могут позволять Мстителям действовать как частная организация. Таким образом, было решено, что Мстители подпишут "Заковианский договор", который установит международный руководящий орган, который будет контролировать передвижения Мстителей, а также будет отслеживать участившийся рост сверхлюдей.

Команда разделяется из-за договора: Старк поддерживает правительство из-за чувства вины за создание Альтрона, Роджерс же, после проникновения ГИДРЫ в Щ.И.Т., беспокоится, что Мстители могут быть скомпрометированы, если будут подчиняться третьим лицам. Росс заявляет, что отказ подписи будет расцениваться как отставка.

Тем временем отставного генерала, работавшего в ГИДРЕ, Василия Карпова берёт в плен Гельмут Земо, который допрашивает генерала о миссии 1991 года. Карпов отказывается говорить, что вынуждает Земо убить его.

Во время споров на счёт договора Роджерс узнаёт, что Пегги Картер скончалась во сне, и отправляется в Лондон на её похороны. Находясь там, он узнаёт, что Шэрон Картер является её племянницей, когда та произносит прощальную речь о том, что нужно отстаивать свои идеалы до конца. Это укрепляет решение Роджерса не подписывать договор.

В Вене, где должно состояться подписание договора, из-за террористической атаки погибает король Ваканды Т'Чака. Когда камеры безопасности показывают, что виновником является Баки, Т'Чалла, сын Т'Чаки клянётся отомстить. Несмотря на совет Романофф, Роджерс и Уилсон решают схватить Баки самостоятельно, за спиной Росса, так как был отдан приказ стрелять в Барнса на поражение. Капитан Америка с помощью наводки Шэрон Картер находит квартиру Барнса, где они обсуждают, что именно помнит Баки, который заявляет, что не совершал террористической атаки. В квартиру врывается полиция, и Капитан вместе с Барнсом вынуждены отбиваться, преследование переносится на улицу, где на Баки нападает человек в костюме Чёрной пантеры. После напряжённой погони Баки, Роджерса и Пантеру окружает полиция, а также прибывший Роудс в костюме Mark III. Чёрная пантера снимает маску, и им оказывается Т'Чалла. Всех троих, а также Уилсона задерживают за препятствие справедливости.

Задержанных перевозят в Берлин, где их встречает Эверетт Росс - глава Спецотдела по Борьбе с Терроризмом. Баки помещают в камеру, где его должен допросить психотерапевт, а Роджерс тем временем обсуждает возможность поправок договора с Тони Старком. Гельмут Земо, заняв место терапевта Тео Бруссарда, произносит кодовые слова, подчиняющие Зимнего солдата, чтобы узнать о миссии 1991 года, а также заставить Баки буйствовать, чтобы отвлечь внимание. Роджерс, догадавшийся, что Земо - не тот, кем кажется, пытается допросить его, и после ответа на вопрос "зачем ты здесь?", он успевает ответить "увидеть крах империи", и Зимний солдат вступает в схватку с Капитаном, тем самым давая возможность Земо сбежать. Роджерс падает в шахту лифта, и Зимнего солдата пытаются остановить остальные: Тони Старк с его новой перчаткой-часами, Шэрон Картер, Наташа Романофф и Т'Чалла, но безуспешно. Баки забирается в вертолёт и пытается взлететь, но его останавливает Стив, из-за чего вертолёт падает на взлётную площадку. После этого Роджерс и Уилсон держат Баки в неизвестном месте, а его металлическая рука зажата в тиски. Баки, придя в себя, говорит, что Земо направляется в заброшенную базу ГИДРЫ в Сибири, где он был создан, а также другие Зимние солдаты с помощью формулы, которую он украл в 1991 году. Считая, что Земо планирует освободить остальных Зимних солдат и выпустить их в мир, Роджерс связывается с Клинтом Бартоном, чтобы тот завербовал Ванду и Скотта Лэнга на свою сторону.

Старк убеждает Росса дать ему шанс лично схватить своих беглых товарищей. В разговоре с Романофф он упоминает, что у него есть ещё один потенциальный рекрут. Отправившись в Нью-Йорк, Старк встречает Питера Паркера - ученика старшей школы, который использует свои усиленные чувства и прочную паутину собственного производства, чтобы сражаться с преступностью в виде паукообразного героя Человека-паука. На вопрос Старка "почему ты это делаешь?" Паркер отвечает, что должен делать что-то, обладая такой силой, так как цена безразличия слишком высока. Взяв в свою команду Романофф, Т'Чаллу, Роудса, и Вижена, Старк встречает Роджерса в аэропорту «Лейпциг/Галле». После небольшой словесной перепалки Старк зовёт Паркера, который забрав щит у Капитана с помощью паутины, показывается в новом костюме, сделанным Тони Старком. Когда Роджерс отказывается отступить, команды вступают в массовую драку, в результате которой большая часть аэропорта становится уничтоженной. В один момент Человек-муравей использует свой костюм, чтобы стать великаном, что склоняет чашу весов в их сторону и отвлекает внимание противоположной команды, что в свою очередь позволяет Роджерсу и Баки достигнуть квинджет Мстителей. Их встречает Романофф, которая не может себя заставить остановить их и вместо этого помогает им, замедлив Чёрную пантеру. Паркер был ранен во время боя, и благодарный Старк посылает мальчишку домой. Старк и Роудс пытаются остановить квинджет, но у них на хвосте сидит Сокол, которого Старк приказывает остановить Вижену. Тот стреляет в Сокола, но он уворачивается, и луч попадает прямиком в реактор костюма Роуди, и тот падает на землю. Сокол пытается извиниться, но Старк, не желая ничего слушать, отстреливается в него из репульсора. Оставшуюся команду Капитана арестовывают. Чёрная вдова после разговора со Старком уходит в подполье, так как Т'Чалла рассказал властям о её действиях.

Старк находит свидетельство того, что Земо подставил Баки, и отправляется в Рафт - тюрьму для сверхлюдей, в которой находится команда Капитана. Оказавшись там, он общается с Уилсоном и сообщает, что Роуди выжил, но скорее всего будет парализован, после этого он отключает звукозаписывающее устройство камер, чтобы узнать у него, куда отправились Роджерс и Баки. Узнав нужную информацию, он отправляется за ними в Сибирь, не зная, что за ним тайно следует Т'Чалла. На базе Старк и Роджерс примиряются и начинают оглядывать окрестности. Они обнаруживают, что Земо убил других Зимних солдат, так как никогда не собирался использовать их. Земо рассказывает, что он из Заковии и хочет наказать Мстителей за смерть его семьи во время нападения Альтрона. Земо показывает Старку запись службы безопасности, на которой видно, что именно Зимний солдат убивает родителей Старка и крадёт образцы сыворотки суперсолдата. Роджерс признаёт, что знал, что за этим стоит ГИДРА, хоть и не был уверен в причастности Баки. Разочарованный и взбешённый Старк накидывается на Баки, что вынуждает Стива сражаться с ним, чтобы защитить друга. В драке Баки теряет свою механическую руку, но Роджерс вырубает броню Старка и уходит с Баки, оставив при этом щит, признавая, что больше его не заслуживает.

После того, как ему удалось расколоть Мстителей, Земо сидит снаружи, где его находит Т'Чалла, с которым они обсуждают природу мести. Т'Чалла решает, что не позволит жажде мести поглотить его, как она поглотила Земо, и останавливает того от самоубийства, намереваясь поместить его в тюрьму. Находясь в заключении Эверетта Росса, Земо говорит, что может он и в тюрьме, но его план удался.

Когда Роудс проходит физическую терапию и учится ходить с помощью экзо-костюма, Старк получает посылку, в которой находится телефон и письмо от Роджерса. В письме Стив извиняется за всё, что произошло, и за то, что не рассказал правду о его родителях, а также отмечает своё сожаление о том, что он не может принять договор. Он отдаёт управление над оставшимися Мстителями Старку, говоря, что знает, что однажды команда должна будет объединиться. Когда этот день настанет, Роджерс и остальные (кого Роджерс освобождает из тюрьмы) будут готовы придти по звонку.

В сцене между титров показывают, что Роджерс и Баки нашли убежище в Ваканде по любезности Т'Чаллы. Баки решает быть замороженным, до тех пор, пока не найдут лечение для его разума. После того как Роджерс предупреждает Т'Чаллу о возможных последствиях, если о них узнают, тот отвечает, что он не боится, и они оба смотрят на гигантскую статую чёрной пантеры.

В сцене после финальных титров Питер Паркер разглядывает свои новые веб-шутеры. В комнату заходит тётя Мэй и расспрашивает Питера о его ранениях, на что он отвечает, что его побил "Стив" из Бруклина и его большой друг. Когда тётя Мэй вышла из комнаты, Питер продолжил разглядывать веб-шутеры, которые начали излучать красный паучий символ. После этого появляется надпись "Человек-паук вернётся".

В роляхПравить

АктёрыПравить

ДубляжПравить

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Разумные виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминания Править

Видео Править

Трейлеры Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1).png
Первый мститель: Противостояние: коллекция изображений.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики