ФЭНДОМ

Первый мститель: Супер-солдат (англ. Captain America: Super Soldier) - игра 2011 года, основанная на фильме Первый мститель. Издателем игры является Sega. Версии для Пк и PSP были отменены.

История игры происходит во время событий фильма, рассказывая о приключениях Капитана Америки и его войне с Красным Черепом и ГИДРОЙ в Европе. В игре появляется замок ГИДРЫ, в котором Капитан Америка должен сразиться с многочисленными приспешниками, такими как знаменитый Железный Крест, войска ГИДРЫ, а также Красный Череп. Арним Зола также появляется в игре - игроку придётся остановить его зловещие эксперименты. Несколько классических врагов Капитана Америки, которых не было в фильме, появляются в игре: Мадам Гидра, Барон Земо (который позже появился в фильме Первый мститель: Противостояние) и Барон фон Штрукер (который появился в фильмах Первый мститель: Другая война и Мстители: Эра Альтрона).

Важной особенностью игры является озвучка: Крис Эванс, Нил Макдонаф, Хейли Этвелл, Себастиан Стэн и Джей Джей Филд озвучили своих персонажей из фильма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики