ФЭНДОМ

Карл "Крушитель" Крил (англ. Carl "Crusher" Creel), также известный как Поглотитель (англ. Absorbing man) - одарённый индивид, обладающей способностью поглощать свойства предметов, к которым прикасается. Изначально он был известным боксёром, который появился на радаре Щ.И.Т.а. Лидеры Щ.И.Т.а посчитали его слишком опасным и послали агента Джона Гарретта, чтобы убить его. Гарретт, тайно работая на террористическую организацию ГИДРА, подстроил смерть Крила и завербовал его в ГИДРУ. Крил работал на Дэниела Уайтхолла и попытался украсть прорицатель для ГИДРЫ, но был остановлен командой Щ.И.Т.а Колсона и был передан под стражу Гленна Талбота.

После того, как он восстановился от эффектов прорицателя, Крил прошёл многомесячный курс лечения, чтобы избавиться от программы промывки мозгов, которой его подвергла ГИДРА. Когда Гленна Талбота назначили главой ОГПУ, он назначил Крила своим телохранителем во время встречи касательно нелюдей и угрозы, которую они могут представлять обществу. Несмотря на сомнения, которые были у Щ.И.Т.а по поводу Крила, он доказал, что ему можно доверять, как и говорил Талбот.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики