ФЭНДОМ

Рейна (англ. Raina) была учёным-нелюдем, посвятившая свою жизнь изучению человеческой природы. Во время своей молодости она встретила Кэлвина Забо - загадочного доктора, который придал значение, а также объяснил истории и верования её бабушки, которые передавались через её предков. Она присоединилась к проекту «Сороконожка» ГИДРЫ, который пытался создать суперсолдат. Благодаря ей Джон Гарретт и Детлок стали почти неостановимыми убийцами. После того, как Гарретт попытался взять производство Детлок-солдатов в свои руки, она покинула проект.

Благодаря Кэлвину Забо и Дэниелу Уайтхоллу, Рейна смогла обнаружить прорицатель и город кри. Там она раскрыла кристаллы терригена, находящиеся внутри прорицателя, что активировало её трансформацию нелюдя: её внешность была изменена, а сама Рейна получила способность видеть будущее. Другие нелюди забрали её в Загробье - поселение нелюдей на Земле, где она использовала свой дар несколько раз, предвидя важные события до того, как они произойдут. Позже Рейна была убита Дзайин, когда она представляла угрозу её плану по уничтожению всех людей.