ФЭНДОМ

Ронан Обвинитель (англ. Ronan the Accuser) - радикальный представитель расы кри. Будучи свирепым, геноцидным милитаристом, Ронан попытался искоренить Ксандарианцев, заключив сделку с Таносом, предлагая ему сферу в обмен на уничтожение Ксандара. После долгого Путешествия за Сферой, Ронан наконец получил её, и решил, вместо того, чтобы отдать сферу, оставить её силу себе. Используя эту силу, он напал на Ксандар, но был побеждён и убит Стражами Галактики.

Биография Править

Приспешник Таноса Править

Ронан был жестоким и упёртым членом расы кри, который занимал влиятельное положение в военных рядах данной расы. Являясь сторонником Таноса, Ронан тренировал двух приёмных дочерей полководца, Гамору и Небулу, делая их свирепыми воинами. Во время своих многочисленных действий через галактику Ронан убил Ховат и Камарию, жену и дочь Дракса Разрушителя. Из-за этого Дракс потерял рассудок и совершил множество убийств по всей галактике.

Во время попытки Таноса завладеть Камнями бесконечности Ронан, желающий уничтожить расу ксандарианцев, согласился помочь Таносу с поиском Сферы в обмен на уничтожение Ксандара. Ронан выяснил, что Сфера спрятана на Мораге и отправил туда своего подчинённого Кората Преследователя вместе с небольшим отрядом сакааранцев, чтобы они добыли её из Храма-хранилища.

Будет добавлено

Снаряжение Править

  • Вселенское оружие - Ронан Обвинитель был носителем могущественного посохообразного молота, известного как Вселенское оружие. В дополнение к использованию его в качестве оружия ближнего боя, он также способен испускать своего рода силу, которая может даже свернуть шею противника на 180 градусов, что и было сделано с Другим. Когда Ронан поместил Камень бесконечности в Оружие, сила молота увеличилась, и он стал способен испускать заряд энергии, достаточный, чтобы полностью уничтожить флот Корпуса Нова, после чего молот почти был использован, чтобы уничтожить Ксандар.
  • Броня кри - Ронан использовал технологически продвинутый боевой костюм, который увеличивал его и без того высокие силу и выносливость. Броня был достаточно крепкой, чтобы выдержать выстрел из Хадронного усилителя, хоть сила Ронана и была на тот момент увеличенной.
  • Тёмная Астра - Ронан был командиром собственного космического корабля Тёмная Астра, на котором находились целая команда и боевая эскадрилья.

Отношения Править

Семья Править

  • Прадед †
  • Дед †
  • Отец †

Союзники Править

Враги Править