ФЭНДОМ

"Что, зрение подводит?"
―Пьетро Максимофф Соколиному Глазу[src]
Пьетро Максимофф (англ. Pietro Maximoff) - уроженец восточноевропейской страны Заковии, где вырос вместе со своей сестрой-близнецом Вандой. В стремлении помочь своей стране избавиться от раздоров, близнецы согласились на опыты главы одного из подразделений организации ГИДРА Вольфганга фон Штрукера. Штрукер завладел Скипетром Локи и с помощью него провёл опыты на близнецах, в результате которых они получили сверхспособности, в частности Пьетро получил способность передвигаться на сверхзвуковых скоростях и другие физические преимущества.

Когда ГИДРА пала, близнецы присоединились к Альтрону, в надежде отомстить Тони Старку, однако, позже перешли на другую сторону, когда узнали о настоящих намерениях Альтрона, и помогли Мстителям. Пьетро сражался бок о бок с Мстителями в Битве за Заковию, и в итоге пожертвовал своей жизнью для спасения Соколиного глаза и мальчика по имени Костель.

 Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

  • Супер скорость - Ртуть способен перемещаться со сверхзвуковой скоростью примерно в 11 махов.
  • Ускоренный метаболизм - организм Пьетро требует очень много запасов энергии что и ускоряет восприятие Ртути.
  • Манипулирование молекулами - в фильме это показывается не совсем так, но Ртуть может вибрировать молекулами так быстро, что способен проходить сквозь стены, в фильме же он способен разрушать роботов Альтрона, не прилагая особых усилий.
  • Выносливость - когда Ртуть получил пулю в руку, он не подавал признаков сильной боли и выдерживал сильные удары, также он способен долго бегать, но все же ему необходимы короткие передышки.

Отношения Править

Ванда - Пьетро, как старший брат всячески пытается защитить свою сестру.

Сноски Править

  1. Персонаж указан в титрах фильма Мстители: Эра Альтрона как Ртуть (англ. Quicksilver), но на экране его так никогда не называют.