ФЭНДОМ

"Что, зрение подводит?"
―Пьетро Максимофф Соколиному Глазу[src]
Пьетро Максимофф (англ. Pietro Maximoff) - уроженец восточноевропейской страны Заковии, где вырос вместе со своей сестрой-близнецом Вандой. В стремлении помочь своей стране избавиться от раздоров, близнецы согласились на опыты главы одного из подразделений организации ГИДРА Вольфганга фон Штрукера. Штрукер завладел Скипетром Локи и с помощью него провёл опыты на близнецах, в результате которых они получили сверхспособности, в частности Пьетро получил способность передвигаться на сверхзвуковых скоростях и другие физические преимущества.

Когда ГИДРА пала, близнецы присоединились к ИИ Альтрону, в надежде отомстить Тони Старку, однако, позже перешли на другую сторону, когда узнали о настоящих намерениях Альтрона, и помогли Мстителям. Пьетро сражался бок о бок с Мстителями в Битве за Заковию, и в итоге пожертвовал своей жизнью для спасения Соколиного глаза и мальчика по имени Костель.

 Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Будет добавлено

Отношения Править

Будет добавлено

Сноски Править

  1. Персонаж указан в титрах фильма Мстители: Эра Альтрона как Ртуть (англ. Quicksilver), но на экране его так никогда не называют.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики