ФЭНДОМ

"В этом вся Скай. То, что я сказал ей, разрушило её мир. То, что она искала всю жизнь привело к истории убийства, тут любому было бы тяжело. Поиски завершены. Её истории конец. Но знаешь, что она сказала?"
"Что же?"
"Она сказала: "Нет", - это начало её истории."
Фил Колсон и Мелинда Мэй[src]
«Семена» (англ. Seeds) - двенадцатая серия первого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.».

Краткое описание Править

Колсон и Мэй обнаруживают поразительную информацию о прошлом Скай, в то время как команда оказывается втянута в бурю в Академии науки и технологии Щ.И.Т.а.

Сюжет Править

Находясь в Академии науки и технологии Щ.И.Т.а, Уорд, Фитц, Симмонс и Скай расследуют нападение на студентов, совершённое с помощью замораживающего устройства, которое моментально могло заморозить людей и их окружение.

Когда они находились там, срабатывает очередное устройство, замораживая студента Донни Гилла, но агентам удаётся спасти его. Пока другие агенты расспрашивают студентов, Фитц поближе узнаёт Гилла, который напоминает ему его самого, и помогает ему решить проблему с новым источником питания, который изобрёл Гилл.

Команда узнаёт, что Гилл и его друг Сет Дормер являются ответственными за замораживающими устройствами, а источник питания, с которым помог Фитц нужен для большей версии устройства.

Тем временем Колсон и Мэй отправляются в Мехико, чтобы найти бывшего агента Ричарда Ламли, который рассказал им о 24-х летней миссии, которая касалась 0-8-4, который в итоге оказался Скай. Он предупредил их, что она опасна, так как многие агенты, в том числе его напарник Линда Эйвери, погибли, защищая её. После встречи с остальной командой, Колсон делится со Скай информацией, которую им рассказал Ламли, что сильно шокирует её.

Гилл и Дормер активируют устройство, что вызывает огромную ледяную бурю, которой Дормер хочет впечатлить Йена Куинна, на которого работал его отец в качестве юриста в Quinn Worldwide. Осознав свою ошибку, Гилл пытается выключить устройство, но удар молнии уничтожает его и вызывает у Дормера сердечный приступ.

Мэй сообщает Колсону о своих сексуальных отношениях с Уордом, на что тот отвечает, что доверяет ей, и что она будет вести себя соответственно. И пытается добавить, что если это станет проблемой.., но Мэй перебивает его и говорит, что прекратит эти отношения, если будет необходимо.

Команда задерживает Гилла, но им не удается спасти Дормера. По пути в Песочницу для наблюдения, Гилл осознаёт, что взрыв замораживающего устройства даровал ему криогенные способности. Йену Куинну звонит Колсон и сообщает, что если его самолёт будет пролетать над любой страной, которая сотрудничает со Щ.И.Т.ом, то его собьют. Прежде чем повесить трубку, Куинн передаёт говорит Колсону, что Ясновидец просил передать "привет".

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики