ФЭНДОМ

"Ты вроде сказал, что пилот."
"Я не говорил, что я - пилот."
Стив Роджерс и Сэм Уилсон[src]
Сэмюэл Томас "Сэм" Уилсон (англ. Samuel Thomas "Sam" Wilson), более известный как Сокол (англ. Falcon) - бывший десантник Воздушных сил США, который стал союзником Капитана Америка во время восстания ГИДРЫ, а также помогал ему в поисках Баки Барнса. После Наступления Альтрона он стал участником новой команды Мстителей. Во время службы он столкнулся с Человеком-муравьём, который пытался проникнуть на Новую базу Мстителей.

Уилсон продолжил активно служить в качестве Мстителя, до тех пор пока не был вынужден встать на сторону Капитана Америки и выступить против Заковианского договора. Веря в своего друга и лидера, Уилсон помог ему спасти Зимнего солдата от правительства и даже сражался против бывших товарищей по команде, когда Железный человек попытался остановить их. После битвы Уилсон был арестован Таддеусом Россом и заключён под стражу вместе с остальной командой в Рафте, но вскоре был тайно освобождён Капитаном Америкой.

У Уилсона появилась цель остановить Таноса и Чёрный орден, чтобы они не получили камень разума, который находился в голове Вижена. Он присоединился к Мстителям и прибыл в Ваканду и помог победить армию Таноса - аутрайдеров. Когда Танос собрал камни бесконечности и щёлкнул пальцами, половина Вселенной стала превращаться в пыль. Сэм Уилсон был одной из жертв Таноса.

Transparent AOU Logo (1)
Сокол: коллекция изображений.