ФЭНДОМ

"Я лучше вижу на расстоянии."
―Соколиный глаз[src]

Клинтон "Клинт" Фрэнсис Бартон (англ. Clinton "Clint" Francis Barton), более известный как Соколиный глаз (англ. Hawkeye), бывший спецагент Щ.И.Т.а. Нанятый Ником Фьюри для слежения за Тессерактом, Бартон был завербован Локи с помощью Скипетра. Тем не менее, во время нападения на Хеликэрриер, благодаря Чёрной вдове, он был освобождён от контроля Локи и присоединился ко Мстителям в борьбе с армией пришельцев Локи в Битве за Нью-Йорк, которая завершила Вторжение читаури.

Позже он продолжил работать на Щ.И.Т., до его краха, после которого он вместе со Мстителями работал над уничтожением остатков ГИДРЫ, а также зловещим искусственным интеллектом Альтроном. После Наступления Альтрона Бартон решил покинуть Мстителей и вернулся к своей жене и детям. Тем не менее, вскоре он был завербован Капитаном Америкой, чтобы помочь ему в его битве против Заковианского договора. В результате, Бартон на короткое время был заключён в Рафте, но вскоре был тайно освобождён Роджерсом.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Клинтон Бартон родился в четверг, 7 января 1971 года и провёл много времени в детстве на семейной ферме. Повзрослев, Бартон развил чрезвычайные стрелковые навыки, которые ему пригодились на службе Щ.И.Т.а, в котором его прозвали Соколиный глаз (англ. Hawkeye). На одной из своих миссий он помешал планам наёмника по имени Маркус Скарлотти.

Приблизительно в то же время, когда он вступил в Щ.И.Т., он познакомился и влюбился в женщину по имени Лора, на которой и женился. Из всех коллег, только директор Ник Фьюри знал о его отношениях с Лорой; он исключил её и их детей из файла Щ.И.Т.а Бартона, чтобы защитить их.

Встреча с Чёрной вдовой Править

Hawkeye-Black-Widow-Previous-Operation-1024x576

Соколиный глаз и Чёрная вдова на миссии

Позже ему было поручено убийство молодого русского агента под кодовым именем "Чёрная вдова". Тем не менее, вместо того, чтобы убить её, он решил сохранить ей жизнь, а также узнал её настоящее имя - Наташа Романофф. Отношения между двумя развились в прочное партнёрство, которое привело к тому, что она присоединилась к Щ.И.Т.у. Вместе они участвовали в миссиях в Будапеште, Абиджане и других местах. Пара стала настолько близкой, что Романофф стала единственным агентом, которому Бартон рассказал о своей семье.

Стреляя в Тора Править

Thor 3534

Соколиный глаз бежит на миссию

Спустя какое-то время неестественное атмосферное событие, за которым последовало обнаружение несдвигаемого молота в кратере, вынудило Бартона отправиться в Нью-Мексико в составе службы безопасности, чтобы защитить объект от местных жителей. Ник Фьюри лично позвонил ему для данной миссии, и поместил его под командование агента Фила Колсона, который руководил операцией.

Ojo-de-alocon

Соколиный глаз готовится выстрелить в Тора

Вскоре после расположения на месте, нарушитель ворвался на базу Щ.И.Т.а и пробился к загадочному молоту. Бартон среагировал на тревогу и, взяв составной лук, отправился на выгодную позицию, поднявшись на кране. Несмотря на то, что по радио раздавались многократные предупреждения о том, что нарушитель приближается к молоту, Бартон не получил приказа стрелять, что вынудило его отпустить незваного гостя. Бартон также произнес по радио: "Лучше приказывайте, Колсон, потому что я начинаю болеть за этого парня", - что подразумевает определённый уровень самоуправления.

Проверка безопасности Править

"Вы действительно уверены, что сможете рассчитывать на эту кучку в тяжёлой ситуации?"
―Соколиный глаз[src]
По приказу Ника Фьюри, Бартон пробрался на Хеликэрриер, чтобы получить доступ к базе данный Инициативы «Мстители», чтобы проверить систему безопасности. Он узнал о выборе Мстителей Фьюри: Капитан Америка, Халк, Железный человек и Тор. Чёрная вдова, не зная о его задании, вступила в схватку с Соколиным глазом, на котором была маска, до тех пор, пока не появился Фьюри и не остановил драку.

Вторжение читаури Править

Под контролем Локи Править

Photo12qw

Бартон наблюдает за объектом

Соколиного глаза позвал Ник Фьюри и поместил его на главном сооружении Проекта П.Е.Г.А.С. с целью охраны Тессеракта. Прежде чем прибыть на место, Бартон проверил данные всех учёных, работающих там, в том числе Эрика Селвига. Несмотря на то, что прошлое Селвига было чистым, и он не был замечен в связях с кем-либо, кому он мог бы сливать информацию о своих действиях, Бартону было приказано остаться на объекте, чтобы наблюдать за экспериментами с тессерактом.

Avengers 29

Фьюри и Бартон наблюдают за прибытием Локи

Спустя какое-то время тессеракт начал вести себя странно, поэтому Ник Фьюри и Мария Хилл были вызваны, чтобы проследить за ситуацией. Первым делом, Фьюри поговорил с Эриком Селвигом, и потребовал отчёт относительно уровней энергии Тессеракта, прежде чем поговорить с Бартоном о его мнении насчёт ситуации. Фьюри спросил о причастности команды к данным активностям, на что Бартон ответил, что не считает ни Селвига ни команду ответственными. Когда Фьюри поинтересовался, никто ли не вмешивался, Бартон ответил, что если вмешательство и было, то оно было с другой стороны, сказав, что тессеракт - дверь в космосе, которую можно открыть с другого конца.

Barton scepter

Локи берёт Бартона под свой контроль

Тессеракт внезапно открыл портал, который принёс Локи на Землю, который немедленно напал на базу, убив нескольких агентов. Бартону удалось спасти Фьюри от выстрела энергии из скипетра Локи. После этого беглый асгардец использовал скипетр, чтобы подчинить своей воле Соколиного глаза, Эрика Селвига и несколько агентов Щ.И.Т.а. Под влиянием Локи Бартон искренне верил, что он работает на него и порекомендовал покинуть объект, так как сила Тессеракта должна была вызвать перегрузку. Локи согласился и приказал Бартону застрелить Фьюри перед уходом.

Hawkeye-Selvig-Car-Escape

Селвиг, Бартон и Локи сбегают с базы

Бартон помог Локи украсть Тессеракт и сбежать с базы, ближе к джипам Щ.И.Т.а. Тем не менее, Ник Фьюри выжил, благодаря бронежилету, и предупредил Марию Хилл о его предательстве, что привело к небольшой перестрелке. Им удалось забраться в джип, после чего их преследовала Хилл, до тех пор, пока она не оказалась под завалом, когда база взорвалась. Нику Фьюри удалось догнать их на вертолёте, после чего он начал стрелять в них. Локи сбил вертолёт, и Бартон отвёз их в безопасное место.

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Будет добавлено

Отношения Править

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить