ФЭНДОМ

Первый сезон сериала Сорвиголова был выпущен на Netflix 10 апреля 2015 года.

Краткое описание Править

"Сорвиголова" - сериал, повествующий о приключениях адвоката Мэтта Мёрдока, в результате несчастного случая потерявшего в детстве зрение, но получившего обострённые чувства. Мёрдок начинает практиковать адвокатскую деятельность в своём родном районе - Адской кухне Нью-Йорка и теперь борется с несправедливостью: днём - как уважаемый адвокат, ночью - как линчеватель в маске.

Сюжет Править

Будет добавлено

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Серии Править

Изображение Название Номер Премьера Сценаристы Режиссёры
Into The Ring.PNG
На ринге 1.01 10 апреля 2015 Дрю Годдард Фил Абрахам
Карьера линчевателя Мёрдока и его юридическая практика находят опасную задачу в лице дела об убийстве, которое связано с синдикатом корпоративной преступности.
Daredevil64.jpg
Истерзанный 1.02 10 апреля 2015 Дрю Годдард Фил Абрахам
Мёрдок совершает практически смертельную ошибку, когда пытается спасти похищенного мальчика, а также находит неожиданного союзника в тот момент, когда ему нужна помощь.
Pmsggf7uity0ekh3f0zn.jpg
Кролик в снежной буре 1.03 10 апреля 2015 Марко Рамирес Адам Кейн
Мэтт и Фогги берут дело загадочного богатого клиента, но Мёрдок убеждён, что он скрывает больше, чем кажется на первый взгляд.
Ranskahov Brothers.PNG
В крови 1.04 10 апреля 2015 Джо Покаски Кен Джиротти
Два злобных русских брата, работающих на Фиска, наносят Сорвиголове неожиданный удар. Фиск укрепляет свою позицию в криминальном мире.
World on Fire.PNG
Мир в огне 1.05 10 апреля 2015 Люк Колто Фаррен Блэкбёрн
Фиск продвигается дальше со своим планом, который угрожает Адской кухне быть разорванной на куски. Нельсон и Мёрдок берут дело жильца, которая стала жертвой владельца квартиры.
We're nothing alike.PNG
Приговорённые 1.06 10 апреля 2015 Джо Покаски и Марко Рамирес Гай Ферленд
Сорвиголова оказывается в ловушке из-за действий Фиска, пытающегося взять Адскую кухню под свой контроль. Бен Урих подбирается ближе к истине.
Daredevil240.jpg
Стик 1.07 10 апреля 2015 Дуглас Петри Брэд Тёрнер
Важный человек из прошлого Мёрдока появляется вновь, чтобы попросить у него помощи в битве с новым врагом, появившемся в Адской Кухне.
Kid Wilson.PNG
Тени на стекле 1.08 10 апреля 2015 Стивен С. ДеНайт Стивен Сёрджик
Когда цель Мэтта, Фогги и Карен становится яснее, мир Фиска рушится и он продолжает терять контроль в битве за Адскую кухню.
Ninja Nobu.PNG
Помяни чёрта 1.09 10 апреля 2015 Кристос Н. Гейдж и Рут Гейдж Нельсон МакКормик
Когда Фиск получает превосходство, уничтожить его становится ещё сложнее. Сорвиголова тем временем вынужден встретиться со своими демонами лицом у лицу.
Murdock and Nelson College.PNG
Нельсон против Мёрдока 1.10 10 апреля 2015 Люк Колто Фаррен Блэкбёрн
Отношения Мэтта и Фогги оказываются под вопросом, в то время как у Фиска появляется новый враг.
The Path of the Righteous.PNG
Путь Праведника 1.11 10 апреля 2015 Стивен С. ДеНайт и Дуглас Петри Ник Гомез
Фиск и Мёрдок борются с последствиями выбранных ими путей. В это же время Бен и Карен приближаются к настоящему прошлому Фиска.
TOWLB.PNG
Те, кого оставляем позади 1.12 10 апреля 2015 Дуглас Петри Эйрос Лин
Фиск ищет возмездия, в то время как Карен преследуют недавние события. Сорвиголова делает потрясающую находку, относительно финансирования Фиска.
Daredevil Jump.PNG
Сорвиголова 1.13 10 апреля 2015 Стивен С. ДеНайт Стивен С. ДеНайт
В финале сезона загнанный в угол Фиск, отчаянные Мёрдок, Фогги и Карен вынуждены сделать свои решающие ходы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики