ФЭНДОМ

Второй сезон сериала Сорвиголова был выпущен на Netflix 18 марта 2016 года.

Краткое содержание Править

В тот момент, когда Мэтт уже думает, что он вернул порядок в свой город, в Адской кухне появляются новые игроки. Теперь человек без страха должен столкнуться с новым врагом в лице Фрэнка Касла, а также встретить свою старую любовь - Электру Начиос.

Возникают большие проблемы, когда Фрэнк Касл, человек, ищущий возмездия, становится Карателем - безжалостным линчевателем, который берёт правосудие в свои руки в районе Мэтта. Тем временем Мэтт должен найти равновесие между его службой обществу в качестве адвоката и его опасной жизнью Дьявола Адской кухни, встав перед решающим вопросом, который полностью поменяет его жизнь и даст понять, что же на самом деле значит быть героем.

Сюжет Править

Будет добавлено

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Приглашённые звёзды Править

Серии Править

Изображение Название Номер Приемьера Сценаристы Режиссёры
PunisherTrailer65.png
Бам 2.01 18 марта 2016 Дуглас Петри и Марко Рамирес Фил Абрахам
После исчезновения Фиска в Адской кухне появляется новая угроза. Мёрдок и Фогги принимают клиента с сомнительным прошлым.
Negociations.png
Псы в перестрелке 2.02 18 марта 2016 Дуглас Петри и Марко Рамирес Фил Абрахам
Когда Мёрдок восстанавливается после драки, Фогги и Карен пытаются защитить своего нового клиента от закона и от нового линчевателя Адской кухни.
Daredevil-01.jpg
Лучшие Нью-Йорка 2.03 18 марта 2016 Марк Верхайден Марк Йобст
Застряв лицом к лицу с Карателем, Сорвиголова обсуждает с ним моральность правосудия линчевателя. Тем временем, Фогги и Карен пытаются спасти контору.
Penny and Dime.png
Пенни и десять центов 2.04 18 марта 2016 Джон С. Келли Питер Хор
Карен обнаруживает шокирующие факты о Карателе, за которым уже охотятся влиятельные люди Адской кухни. Сорвиголова обдумывает свой следующий шаг.
Kinbaku.png
Кинбаку 2.05 18 марта 2016 Лорен Шмидт Хиссрич Флория Сигизмонди
Бывшая любовница объявляется в Адской кухне и переворачивает мир Мёрдока с ног на голову. Карен ищет правду о Карателе.
RememberingTheHouse.png
Только сожаления 2.06 18 марта 2016 Снеха Курс Энди Годдард
Смертельный враг возвращается с жаждой мести, Фогги и Мёрдок рискуют своей конторой, чтобы справедливость восторжествовала. Карен видит другую сторону Карателя.
Semper Fidelis.png
Semper Fidelis 2.07 18 марта 2016 Люк Колто Кен Джиротти
Мёрдок и Фогги противостоят прокурору в судебном разбирательстве века, но их клиент отказывается помогать. Мёрдок испытывает проблемы, ведя двойную жизнь.
Guilty as Sin.png
Виновен как грех 2.08 18 марта 2016 Уит Андерсон Майкл Аппендаль
Когда судебное разбирательство выходит из под контроля, возвращается человек из прошлого Мёрдока и рассказывает о шокирующем будущем, которое ждёт Адскую кухню.
Punisher-PrisonFight-BloodAftermath.jpg
Семь минут в раю 2.09 18 марта 2016 Марко Рамирес и Лорен Шмидт Хиссрич Стивен Сёрджик
Каслу делают предложение, от которого он не может отказаться. Фогги и Мёрдок сомневаются в будущем своей конторы, но Карен так просто не сдаётся.
The Man in The Box.png
Человек в коробке 2.10 18 марта 2016 Джон С. Келли, Уит Андерсон и Снеха Курс Питер Хор
Мёрдок и Фогги оказываются между огней из-за возмездия Карателя. Карен и Мёрдок ищут правду различными способами.
380.png
.380 2.11 18 марта 2016 Марк Верхайден Стивен Сёрджик
Война Карателя продолжается, а соответственно и появление трупов в Адской кухне. Мёрдок пытается завершить то, что начала прокурор.
Light in the Tunnel.png
Тьма в конце тоннеля 2.12 18 марта 2016 Лорен Шмидт Хиссрич и Дуглас Петри Эйрос Лин
Сорвиголова отправляется под землю, чтобы спасти старого друга. Карен следует за опасной зацепкой. Адвокатская контора «Нельсон и Мёрдок», возможно, достигла своего конца.
A Cold Day in Hell's Kitchen.png
Холодный день в Адской кухне 2.13 18 марта 2016 Дуглас Петри и Марко Рамирес Питер Хор
В финале сезона Сорвиголова сражается в последней битве за свою жизнь, а также будущее Адской кухни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики