ФЭНДОМ

Сцены после титров являются особенностью фильмов Кинематографической вселенной Marvel. Сцена показывается во время и/или после титров и предвещает события будущего фильма, завершает сюжетную линию или просто несёт комичную составляющую.

Фильмы Править

Первая фаза Править

Фильм Изображение Описание
Железный человек
NickFury2-IM.png
Тони Старк возвращается в свой особняк поздно ночью и находит там директора Щ.И.Т.а Ника Фьюри. Тот говорит Старку, что он не единственный супергерой в мире и упоминает инициативу «Мстители».
Невероятный Халк
Ross and Stark.png
Опозоренный инцидентом с Эмилем Блонски, Таддеус Росс сидит в баре. Его приветствует Тони Старк, который сообщает, что будет собрана особая команда.
Железный человек 2
Coulson Hammer.png
Предвещая события Тора, показывают Фила Колсона, который приезжает к огромному кратеру в Нью-Мексико, куда упал загадочный молот. Он звонит своему начальству, сообщая, что он нашёл объект.
Тор
Selvigcontroledbyloki.jpg
Доктора Эрика Селвига приводят на секретную подземную базу Щ.И.Т.а, где его встречает Ник Фьюри. Он показывает доктору Тессеракт, который Щ.И.Т. надеется обуздать. Фьюри просит его возглавить исследования, на что Селвиг, на самом деле контролируемый Локи, соглашается.
Первый мститель
GH-00838 R-560x373.jpg
Показывается сцена, взятая из Мстителей, где Стив Роджерс занимается в спортзале в Нью-Йорке. К нему приходит Ник Фьюри, который вербует его, чтобы спасти мир. После сцены показывается небольшой трейлер фильма Мстители.
Мстители
TheAvengers-700.jpg
В сцене между титров Другой сообщает своему хозяину Таносу, что Локи не удалось завладеть Тессерактом. Когда он упоминает Мстителей, он говорит, что бросить им вызов равняется "встрече со Смертью", на что Танос только улыбается.
Shawarma Palace.png
По совету Тони Старка Мстители собрались в Закусочной с шавермой после Битвы за Нью-Йорк. Уставшие после битвы, Мстители едят в тишине.

Вторая фаза Править

Фильм Изображение Описание
Железный человек 3
IM3 AftCred.jpg
Тони Старк рассказывает Брюсу Беннеру о его битве с Олдричем Киллианом. Когда он завершает свой рассказ, он осознаёт, что Беннер проспал большую часть. Не обращая внимание на жалобы Беннера, Старк начинает рассказывать о своих жизненных проблемах.
Тор 2: Царство тьмы
SifandVolstagg.jpg
В сцене между титров, предвещая фильм Стражи Галактики, Сиф и Вольштагг прибывают в музей Танелиира Тивана. Они отдают Тивану эфир, не подозревая, что тот искал его вместе с другими камнями бесконечности.
Thorsback.jpg
Джейн Фостер и её коллеги расслабляются в её квартире, как вдруг на балконе открывается портал. Фостер находит там Тора и вместе они целуются. Где-то в другом месте Йотунхеймский зверь, случайно оказавшийся на Земле из-за Схождения, бегает, преследуя птиц.
Первый мститель: Другая война
The Twins.png
В сцене между титров, предвещая события фильма Мстители: Эра Альтрона, Вольфганг фон Штрукер находится на базе, где изучают различные объекты, в том числе и скипетр. Штрукер останавливается около пары камер, где содержатся близнецы Ртуть и Алая ведьма.
Cap2 1080p 8131.jpg
После Битвы в Трискелионе Зимний солдат приходит на выставку Капитана Америки в Смитсоновском институте, где он видит информацию о Баки Барнсе, что проливает немного света на его прошлое.
Стражи Галактики
Dancing Groot.png
Грут, являясь посаженной веточкой, танцует под The Jackson 5 на Милано, когда Дракс Разрушитель точит свой нож. Когда Дракс смотрит в сторону Грута, тот замирает, но продолжает танцевать, когда Дракс отворачивается.
Guardians Of The Galaxy HTD0030 comp v049.1059.jpg
Танелиир Тиван сидит на остатках его музея на Знамогде, не придавая значения ущербу. Когда Космо, лижет его лицо, Утка Говард, один из экземпляров Коллекционера, дразнит его.
Мстители: Эра Альтрона
AoU Thanos.png
Танос, устав от неудач его подчинённых заполучить Камни бесконечности для него, надевает Перчатку бесконечности и заявляет, что соберёт камни сам.
Человек-муравей
Hope-Wasp.png
В сцене между титров, предвещая события фильма Человек-муравей и Оса, Хэнк Пим даёт костюм Осы с крыльями, который он делал вместе с Джанет, своей дочери Хоуп Ван Дайн.
AntBucky.jpg
Предвещая события фильма Первый мститель: Противостояние, Капитан Америка и Сокол держат Зимнего солдата в заложниках в неизвестном месте, зажав его металлическую руку в тисках. Капитан спрашивает Сокола стоит ли звонить Тони, но тот отказывается и говорит, что знает кому звонить, подразумевая Человека-муравья.

Третья фаза Править

Фильм изображение Описание
Первый мститель: Противостояние
Wakanda CW HD.png
В сцене между титров, предвещая события фильма Чёрная пантера, Т'Чалла соглашается предоставить Капитану Америке и Зимнему солдату убежище в Ваканде, пока они не найдут лекарство для избавления от влияния ГИДРЫ последнего.
4343.png
Предвещая события фильма Человек-паук: Возвращение домой, Питер Паркер рассматривает свои веб-шутеры. Когда тётя Мэй спрашивает его о ранах, он говорит, что его побил "Стив" из Бруклина и его "огромный друг". Когда тётя выходит из комнаты, веб-шутеры излучают красный символ с логотипом Человека-паука.
Доктор Стрэндж
DS Post-credits Scene 2.png
В сцене между титров, предвещая фильм Тор 3: Рагнарёк, Тор посещает Доктора Стрэнджа, который спрашивает того, почему он привёл Локи в Нью-Йорк. Тор отвечает, что они ищут его пропавшего отца, Одина. Стрэндж предлагает свою помощь, при условии, что они покинут Землю, когда найдут Одина.
DS Post-credits Scene 10.png
Карл Мордо посещает Джонатана Пэнгборна и лишает его магии, которая излечила его паралич, заявив, что он делает это, потому что в мире "слишком много волшебников".
Стражи Галактики. Часть 2 Краглин Обфонтери пытается научиться пользоваться стрелой яка, но протыкает ею плечо Дракса, после чего в страхе убегает.
Стакар Огорд вновь собирает команду, в которую входят: Мартинекс, Чарли-27, его жена Алета Огорд, Кругарр и Мейнфрейм.
Недовольная тем, что Стражи Галактики сбежали, Аиша показывает одной из своих жриц кокон и заявляет, что создаёт идеального суверена, чтобы он уничтожил их. Она решает назвать его "Адам".
Питер Квилл заходит к Груту-подростку, который играет в видеоигру. Квилл жалуется на лианы и листья, которые находятся по всей комнате.
Смотрители уходят от информатора, в то время как он просит их остаться и послушать о его приключениях.
Человек-паук: Возвращение домой Заключённый Мак Гарган подходит к Эдриану Тумсу, который заключён вместе с ним, и после того как сообщил ему, что на свободе у него есть знакомые, которые не против разобраться с Человеком-пауком, поинтересовался, не знает ли тот, кто скрывается под маской, на что получил отрицательный ответ.
Капитан Америка, изображённый в социальной рекламе, рассказывает о важности терпения, и тем самым ломает четвёртую стену и сообщает зрителям, что они ждали зря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики