ФЭНДОМ

"Не слово от федаралов, ничего от этих тупоголовых ряженых клоунов в Башне Старка. И не с того не всего, появляется эта мелкая блоха в красном и хочет разрушать, всё что я построил. Серьёзно? Я убью его."
―Стервятник[src]
Эдриан Тумс (англ. Adrian Toomes) - владелец нью-йоркской компании, занимающейся очисткой ущерба, нанесённого одарёнными индивидами, который вступил в конфликт с Департаментом Контроля последствий, который управляется и Тони Старком, после того как снарядил себя костюмом, основанным на технологии читаури и стал Стервятником (англ. Vulture) и стал красть разные вещи для создания новых оружий, чтобы потом их секретно продавать и получать деньги, но его бизнесу стал мешать новый герой Квинса Человек-паук. Тумс был готов разорвать его на куски. Во время финальной битвы с ним, Человек-паук спасает ему жизнь, Тумс в тюрьме решает не говорить его настоящую личность, когда у него была идеальная возможность.

Биография Править

Команда Toomes SalvegeПравить

Воспитание семьиПравить

"Не плохо?
Да, а у неё есть будущее.
Ну что же...Время покажет."
―Эдриан Тумс и Финес Мэйсон[src]

Эдриан Тумс женился на Дорис Тумс и у них была дочь по имени Лиз Тумс. Чтобы поддержать свою семью, Toomes Salvege, которая очищала обломки, оставшиеся после битв с участием супергероев, таких как Железный человек. Тумс обнаружил, что у его дочери был естественный талант к искусству, который заставлял его гордиться, когда он поклялся поддержать её.

Очистка после битвы за Нью-ЙоркПравить

"Мэм, послушайте, постойте мэм, прошу. Слушайте, я купил технику для работы, я нанял новую команду, у них же есть семьи. У меня есть семья. Я всё вложил в это. Я могу потерять дом. Мне жаль, но не чем не могу помочь."
―Эдриан Тумс и Энн Мари Хог[src]
AdrianToomes-FirstScene

Тумс на работе после Битвы за Нью-Йорк.

После Битвы за Нью-Йорк, наступил новый день, Команда Эдриана Тумса получила контракт с городом и преступили к работе, очищать город. Во время работы Эдриан Тумс показывает Финесу Мэйсону рисунок своей дочери, как она нарисовала Мстителей после битвы за Нью-Йорк. После он объяснил Герману Шульцу, что сплав пришельцев надо убирать их же вооружением.

AToomesMeetsDamageControl

Тумс видит прибытие Контроля последствий.

После пришёл Джексон Брайс, который опоздал на работу и Тумс поругал его за опоздание. После битвы за Нью-Йорк компания Toomes Salvage получила контракт на очистку города. Затем к нему обратилась Энн Мари Хог и группа агентов, сообщив о том, что он должен был вывести своих людей из этого района, поскольку Контроль последствий обеспечил контракт, чтобы очистить после битв с Мстителями.

AToomes-DamageControlThreat

Тумс просит вернуть его работу у Энн Мари Хог.

Поскольку Тумс объяснил, что у него есть контракт на очистку Нью-Йорка, он пришел к выводу, что им разрешено находиться там. Тумс Хог была безжалостной и сказала чтобы команда Тумса остановить работы и уйти. Тумс умолял остаться на работе. Он сказал, что он нашёл новую команду, что у его команды есть семьи, у него самого есть семья. Тумс вложил очень много денег, но Хог, хоть и сочувствовала ему, но сказала, что не сможет ему помочь.

AToomesCrew-FiredFromCleanUp

Тумс узнаёт, что Тони Старк лидер всего этого.

Когда Фостер, один из людей Хог, насмешливо сказал ему, чтобы он не занимался его работой, Тумс ударил его по лицу, заставив охраников вокруг Хог нарисовать оружие и приказала, чтобы Тумс и его люди покинули район. Хог сказала Тумсу, что он может поговорить с её боссом на контрактах, если он хочет продолжать борьбу за работу.

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Экзоскелет Стервятника

  • ПолётБудет добавлено
  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Сверхчеловеческие скорость и ловкость

Способности Править

"Бизнес растёт."
―Стервятник к Ремесленнику[src]
  • Огромный интеллект
  • Экспертный тактик
  • Меткий стрелок

Снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные фактыПравить

Будет добавлено

За кулисамиПравить

  • Китон ранее уже играл персонажа комиксов — он исполнил роль Бэтмена в успешных фильмах Тима Бёртона. В вышедших продолжениях второго фильма Бёртона роль главного фильма исполнили другие актёры (Вэл Килмер в «Бэтмен навсегда» и Джордж Клуни в «Бэтмен и Робин»).
  • В 2017 году в интернете появилась информация, что Мишель является дочерью Тумса. Данная информация была опровергнута. К удивлению многих, дочерью Стервятника в фильме оказалась Лиз Аллен.

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Стервятник: коллекция изображений.