ФЭНДОМ

"Вы все тут только и делаете, что грызётесь. Вы не друзья.
Согласен. Мы семья. Ну кроме тебя."
Небула и Дракс Разрушитель[src]

Стражи Галактики (англ. Guardians of the Galaxy) - группа межгалактических преступников, которые объединились, чтобы защищать галактику от внутренних и внешних угроз. Команда смогла спасти Ксандар от воителя кри Ронана Обвинителя, после чего была признана Империей Нова. Какое-то время спустя, они победили абилиска, привлекли внимание Аиши и суверенов, после чего одолели Эго

Спустя четыре года Стражи объединили свои силы с Мстителями, чтобы остановить Таноса от сбора камней бесконечности. Гамора стала первым погибшим Стражем, когда Танос принес ее в жертву за Камень души. Несмотря на все усилия, чтобы остановить Таноса, когда большинство из них столкнулось с ним в битве на Титане вместе с Железным Человеком, Доктором Стрэнджем и Человеком-пауком, они были побеждены. Затем Танос прибыл в Ваканду и без труда победил Грута и других героев и заполнил Перчатку Бесконечности. Единственными оставшимися в живых среди Стражей были Енот Ракета и Небула, поскольку все остальные Стражи были стерты из существования, когда Танос использовал камни, чтобы убить половину населения вселенной.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

СфераПравить

Когда Питер Квилл, известный как «Звездный лорд», украл Сферу, силы Ронана напали на него. Он использовал «Милано», чтобы убежать. Йонду Удонта и его клан отправились на Мораг, но обнаружили предательство Квилла. В другом месте в галактике Танос, Безумный Титан, его лейтенант Другой и дочь Небула встретились с Ронаном. Ронан спорил с Другим о Сфере, затем убил его своим молотом и послал Гамору, чтобы получить ее. На Ксандаре Квилл попытался продать Сферу Брокеру, но он отказался, услышав о Ронане.