Фэндом

"Ты ж сам сказал, упырь, мы - Стражи Галактики!"
Звёздный Лорд Ронану Обвинителю[src]
«Стражи Галактики» (англ. Guardians of the Galaxy) - супергеройский фильм, основанный на одноимённой команде комиксов Marvel. Изначально, команда, появившаяся в 1969 году, состояла из суперлюдей внеземного происхождения, которые защищали Млечный Путь. Тем не менее, фильм основан на более современной команде 2008 года. Это десятый фильм Кинематографической вселенной Marvel, а также четвёртый фильм Второй фазы.

Режиссером и соавтором сценария является Джеймс Ганн. Крис Прэтт сыграл Питера Квилла/Звёздного Лорда, Зои Салдана - Гамору, Дэйв Батиста - Дракса Разрушителя, Ли Пейс - Ронана Обвинителя, Брэдли Купер и Вин Дизель озвучили Енота Ракету и Грута соответственно.

Продолжение фильма, Стражи Галактики. Часть 2, вышло 4 мая 2017 года.

Краткое описание Править

Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.

СюжетПравить

В 1988 году, в Миссури, молодой мальчик по имени Питер Квилл стоит рядом со своей умирающей матерью Мередит, которая лежит в больничной койке. Мередит вспоминает отца Питера, которого он никогда не видел, и называет его "ангелом". Когда мать умирает, Питер в отчаянии сбегает из больницы. Убежав подальше от здания, Питер оказывается в поле, где появляется инопланетный корабль, который забирает Питера и улетает в космос.

26 лет спустя Питер Квилл, теперь уже взрослый мужчина, и член Опустошителей, межгалактической группы пиратов, называющий сам себя Звёздным Лордом, прибывает на заброшенную планету Мораг, чтобы похитить таинственную сферу, но его ловит группа солдат во главе с Коратом, которая также прибыла за сферой, чтобы передать её фанатику расы кри Ронану Обвинителю. Квиллу удаётся сбежать со сферой, но его местонахождение узнает Йонду, глава Опустошителей, который похитил с Земли Квилла и вырастил его. Питер должен был отдать сферу ему, но решил продать её напрямую заказчику. Разгневанный Йонду назначает награду за поимку Квилла.

Ронан узнаёт о том, что сферу украл Звёздный Лорд, и поручает вернуть её убийце Гаморе. Она находит Квилла на Ксандаре, где тот получил отказ от покупателя в связи с тем, что сферой заинтересовался такая опасная фигура как Ронан. Гамора пытается украсть сферу, но Звёздный Лорд её догоняет. В их разборку вмешиваются двое охотников за наживой - разумный енот Ракета и древообразный гуманоид Грут, которые хотят получить награду за Квилла. Но их всех ловят местные правоохранительные органы - Корпус Нова, и за различные преступления сажают в тюрьму на космической станции Килн.

Там Гамору пытаются убить за сотрудничество с Ронаном, который повинен в смертях родных многих заключённых, среди которых и опасный убийца Дракс Разрушитель. Но Квиллу удаётся убедить Дракса, что Гамора может помочь в уничтожении Ронана. Звёздный Лорд, Гамора, Дракс, Ракета и Грут объединяются, чтобы сбежать и продать сферу за огромные деньги. Ракета разрабатывает план, с помощью которого команда сбегает из тюрьмы на Милано - корабле Квилла.

Ронан связывается с Таносом, который обещал в обмен на сферу уничтожить Ксандар, обвиняя того, что его приёмная дочь Гамора предала их. В это время герои прибывают на космическую станцию Знамогде, которая расположена в отсечённой голове целестиала, где их должен ждать покупатель сферы. Покупателем оказывается богатый коллекционер Танелиир Тиван. Он открывает сферу, внутри которой находится Камень бесконечности - могущественный артефакт, способный уничтожать планеты, но им могут владеть лишь существа большой силы. Карина, рабыня Коллекционера, пытается украсть Камень, чтобы освободиться из рабства, но сила камня уничтожает её и происходит взрыв, уничтожающий музей Тивана.

Одновременно с этим опьяневший Дракс вызывает Ронана, чтобы сразиться с ним. Обвинитель легко побеждает Разрушителя, а Небула, агент Ронана и другая приёмная дочь Таноса, захватывает сферу. Гамора, которая пыталась помешать своей сестре, попадает в открытый космос. Чтобы её спасти, Звёздный Лорд сообщает Йонду своё местонахождение и следует за Гаморой в вакуум. Опустошители захватывают их, Йонду планирует убить Квилла, но тот переубеждает его, уговаривая его забрать столь ценный предмет как Камень бесконечности у Ронана. Ракета, Грут и Дракс, думая, что их друзья в плену, угрожают Опустошителям, но Квилл всё разъясняет им и троица присоединяется к команде.

На своём флагмане Ронан получает камень от Небулы и вставляет в свой боевой молот, чтобы использовать его силу. Он связывается с Таносом и говорит, что теперь, с силой камня, ему не нужна помощь в уничтожении Ксандара, и что после Ксандара он уничтожит и самого Таноса. Небула предаёт своего приёмного отца и переходит на сторону Обвинителя. Флагман Ронана приближается к Ксандару, и тот сможет уничтожить планету, когда корабль достигнет планеты. Но Опустошители атакуют флагман, к ним присоединяются на своих кораблях Корпус Нова, который пытается сдержать флагман Ронана от приземления, создав из кораблей Корпуса живой энергетический щит в виде сети. Енот Ракета во главе Опустошителей остаётся сражаться с кораблями Ронана, пока остальные герои проникают на Тёмную Астру. Они разделяются - Гамора идёт отключить защиту дверей в командный зал к Ронану, пока Квилл, Дракс и Грут сражаются с охраной Обвинителя. При этом Дракс в рукопашной схватке убивает Кората, вырвав ему из головы имплантат. Небула пытается помешать Гаморе, но лишается руки и сбегает. Герои попадают к Ронану и пытаются его убить, но злодей выживает. Он уничтожает корабли Корпуса и корабль падает на Ксандар. Грут создаёт из своего тела защитную сферу для остальных героев и погибает при падении.

Оказавшись на поверхности, Ронан готовится уничтожить Ксандар и в насмешку называет героев «Стражами Галактики», но Квилл отвлекает его танцем, пока Дракс готовится выстрелить из супероружия Ракеты. Выстрел выбивает Камень из молота Ронана, и Питер его ловит. Энергия камня начинает разрушать тело Звёздного Лорда, но Гамора, Дракс и Ракета берут Квилла за руки, что позволяет им разделить силу камня и уничтожить Ронана. Герои выживают, но должны по договору отдать Сферу с Камнем Йонду.

Корпус Нова в знак признательности помощи от угрозы их планете прощает их прошлые преступления и восстанавливает уничтоженный корабль Квилла. Также Звёздному Лорду сообщают, что он только наполовину человек, а его отец - невиданный ими вид, что и помогло ему удерживать камень. Герои планируют и дальше охранять Галактику от угроз. А на своём корабле Йонду открывает Сферу и обнаруживает там вместо Камня игрушку, тогда как настоящий камень Стражи отдали на хранение Корпусу Нова. После этого видно, что отросток Грута, подобранный Енотом и помещённый в горшок, укоренился и стал рождением новой жизни Грута.

В сцене после титров Танелиир Тиван сидит на развалинах своего музея и с горя пьёт. К нему подходит его бывший экспонат - советская собака-космонавт Космо и тыкается ему в лицо, на что другой образец его коллекции - антропоморфная утка по имени Говард говорит, что это мерзко, также попивая алкоголь из бокала.

В ролях Править

АктёрыПравить

ДубляжПравить

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

      • Камень космоса (только голограмма)
    • Эфир (только голограмма)
      • Камень реальности (только голограмма)
    • Скипетр (только голограмма)

Транспорт Править

Разумные виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминание Править

Также на Фэндоме

Случайная вики