ФЭНДОМ

"Эксельсиор!"
―Коронная фраза Стэна Ли[src]

Стэн Ли (англ. Stan Lee; настоящее имя — Стэнли Мартин Либер (англ. Stanley Martin Lieber), род. 28 декабря 1922, Нью-Йорк, США) - один из первых и самых плодовитых писателей Marvel. Вместе с такими великими художниками как Джек Кирби и Стив Дитко, Ли создал Железного человека, Халка, Тора, Чёрную вдову, Соколиного глаза, Мстителей, Человека-паука, Ника Фьюри, Щ.И.Т., Сорвиголову, Грута и много других известных персонажей.

Он спродюсировал все вышедшие фильмы и сериалы Marvel.

Стэн Ли сыграл Информатора Наблюдателей в каждом полнометражном проекте Кинематографической вселенной Marvel, вышедшем на данный момент: Железный человек, Невероятный Халк, Железный человек 2, Тор, Первый мститель, Мстители, Железный человек 3, Тор 2: Царство тьмы, Первый мститель: Другая война, Стражи Галактики, Мстители: Эра Альтрона, Человек-муравей, Первый мститель: Противостояние, Доктор Стрэндж, Стражи Галактики. Часть 2, Человек-паук: Возвращение домой, Тор: Рагнарёк, Чёрная пантера, Мстители: Война бесконечности, Человек-муравей и Оса, Капитан Марвел и Мстители 4.

Также Стэн Ли играл Ирвинга Форбуша в сериалах Netflix Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж, Железный кулак, Защитники, Каратель.

Примечания Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Стэн Ли: коллекция изображений.