ФЭНДОМ

"В своё время, вы познаете горе, когда свято веришь, что твоё дело бравое, но проигрываешь войну. Одни трепещут, другие бегут. Судьба настигает всех."
―Танос[src]
Танос (англ. Thanos), также известный его самыми преданными подчинёнными как Тёмный владыка (англ. Dark Lord), а также неофициально называемый Безумным титаном (англ. Mad Titan) галактическими общинами - могущественный космический военачальник, правящий далёким регионом космоса и командовавший внушительной армией, которая известна как Читаури, а также Аутрайдерами. Его главная задача - собрать Камни бесконечности, которая привела его к заключению сделок с Локи и Ронаном Обвинителем, которые выступали против Земли и Ксандара соответственно. Эти союзы стоили Таносу множества его ресурсов, в том числе: один из камней, его прислужник Другой, а также лояльность двух его приёмных дочерей, Гаморы и Небулы. Помимо всего прочего, это привело к формированию двух групп супергероев - Мстителей и Стражей Галактики. Со временем он потерял терпение, и решил найти камни самостоятельно.

Биография Править

Поиск камней бесконечности Править

Учение дочерей Править

"Плоть слаба. Слабость должна быть отброшена ради власти."
―Танос[src]

Танос стал одним из самых могущественных и самых опасных полевых командиров, господствующих над отдельным пространством,[1]получив контроль над смертельной армией Читаури,[2] и уничтожил расу Зеоберей, а также Люфомоидов, чтобы подобрать двух молодых женщин из обеих рас, Гамору и Небулу, чтобы они были преданными и смертельными убийцами.[3] Обычно, когда Небула проиграла в поединке против Гаморы, Танос срывал с неё часть тела.[4]

Танос очень желал найти камней бесконечности, объекты огромной власти, которые удерживали значительное господство над различными силами, которые занимали вселенную,[1] и создали несколько союзов, чтобы найти их.[2][1]Он успешно разместил хотя бы один из камней; Камень разума, который он затем спрятал внутри скипетра, способного манипулировать умами.[2][5]

Через много лет поисков Танос обнаружил место расположения сферы, отправив Небулу и Гамору в облачные гробницы Праксиуса под командованием своего союзника, солдата Кри, Кората Преследователя. Небула стала жертвой ловушки во время миссии, и Танос, не терпящий неудачи, запретил Гаморе спасти её. Небула была вынуждена ампутировать её собственную руку, чтобы убежать. Сфера не была взята, но Танос забыл про провал и возобновил поиск.[3]

Помощь Локи Править

Chitauri Space2

Танос соглашается устроить вторжение Локи на Землю.

"Тессеракт пробудился. Он в маленьком мире, мире людей. Они завладели бы его силой, но им никогда не узнать его так, как знает его наш союзник. Он готов стать во главе, и наши силы, наши Читаури, пойдут за ним. Мир будет принадлежать ему. Вселенная — тебе. А люди — что они могут? Только гореть."
Другой к Таносу[src]

Танос обнаружил, что Тессеракт был на Земле и связался с Локи, чтобы получить его, предоставив ему Скипетр и армию Читаури, которые помогли бы ему покорить всю планету в обмен на передачу Тессеракта Таносу. Через своего посредника Другого Танос угрожал богу Асгарда, сказав, что если он не сумеет доставить ему Тессеракт, Танос заставит его вынести ужасный страх.

TheAvengers-700

Танос улыбается, насчёт Смерти

Несмотря на свою обширную армию Читаури и мощное оружие, Локи был быстро побеждён во время битвы в Нью-Йорке,[2]в то время как скипетр - камень бесконечности перешёл в руки ГИДРЫ,[6]в то время как Тессеракт был доставлен в Асгард Тором, наряду с теперь захваченным Локи.[2] Другой сообщил своему хозяину, который повернулся спиной, что жители Земли были не такими слабыми, как они считались. Он также заявил, что угрожать им это вызывать Смерть. Танос поднялся на ноги, обернулся и улыбнулся перспективам того, что будет.[7]

Поиск сферы Править

Thanos2-GOTG

Ронан и Небула стоят около трона Таноса.

"Твоя политика расстраивает меня. Эта политика капризного ребёнка. Ты даже не смог поладить с моей любимой дочерью, Гаморой. Я не нарушу уговор, если ты достанешь мне сферу, а вернёшься ни с чем, учти от тебя не останется ни капли крови."
―Танос к Ронану Обвинителю[src]

Некоторое время спустя Танос заключил сделку со своим старым союзником, Ронаном Обвинителем из империи Кри, обещая одолжить часть своих сил в геноциде против Ксандара в обмен на то, чтобы найти сферу для Безумного Титана. Ронан и Корат Преследователь быстро обнаружили сферу на Мораге и попытались доставить её Таносу, но камень попал во владение Опустошителя под названием Звёздный Лорд, который пытался продать её Брокеру, прежде чем Ронан взял её.

ThanosThreatensRonan-GOTG

Танос угрожает жизней Ронана Обвинителя

Не желая потерять камень, Танос приказал Ронану преследовать Квилла и доставить камень, послав Гамору, чтобы помочь Кри в его преследовании. Сначала Гамора обнаружила Квилла, загнав его на Ксандар, где он пытался продать сферу. Она схватила его, но то, что Танос не осознал, состоит в том, что Гамора решила порвать с ним все связи, из-за пыток, которые она и её многие братья и сестры терпели от Безумного Титана, и планировали передать сферу Коллекционеру, который также искал камни бесконечности для своих целей.

TDW1235 comp v019.1127

Танос посылает Ронана Обвинителя

Когда Ронан передал новости о предательстве Гаморы Таносу, которое он предвещал какое-то время, Кри бросился на Безумного Титана за то, что он не воспринимал ситуацию серьезно и даже убил Другого, когда он читал лекции Ронану, не демонстрируя уважения Таносу. Неустрашимый смертью Другого и жалобы Ронана, Танос повернулся к Ронану, поручив ему вернуться к своей задаче и исправить предательство Гаморы, которое его только слегка раздражало. Затем Танос дал указание Небуле принять место Гаморы в качестве помощника Ронана.[1]

Предательство Ронана Обвинителя Править

Thanos Hologram

Танос слушает Ронана, что он нашёл сферу

"ЩЕНОК! На твоём месте, я бы хорошенько подумал!
НУ И КТО ЗДЕСЬ ЩЕНОК?! Я обрушу на Ксандар всю тысячелетнюю ярость Кри, Я СОЖГУ ЕГО ДОТЛА!! Затем, Танос, я приду по твою душу!"
―Танос и Ронан Обвинитель[src]

Ронан Обвинитель и Небула в конце концов украли сферу у Стражей Галактики, но когда Танос связался с Ронаном, чтобы уточнить их прогресс, он был в ярости, обнаружив, что Кри, испытал истинную силу сферы, о сохранении Камня бесконечности для себя, несмотря на то, что Корат Преследователь отметил, что Танос самый могущественный во вселенной.

ThanosHologram

Таноса предаёт Ронан Обвинитель

Небула присоединилась к Ронану, презрительно к Таносу после ужаса, который он заставлял её выдержать на протяжении всей своей юности. Теперь, веря, что он превосходит Таноса, Ронан обещал после прийти к Тёмному Лорду, когда Ксандар был разрушен. Не подвергнутый факту, Танос разрезал с ним контакт без единого слова. Ронан в конце концов погибнет от рук Стражей Галактики, которые потом отдали сферу Корпусу Нова, получив ещё один камень бесконечности, потерянный Таносом.[1]

Вход открыт Править

AoU Thanos

Танос надел перчатку бесконечности

"Ладно. Я сделаю это сам."
―Танос[src]

Когда Локи и Ронан Обвинитель провалили задание Таноса по завоеванию миров и доставке ему камней бесконечности, и когда он потерял обеих дочерей, Танос окончательно устал от недостатка прогресса в его крестовом походе и решил всё взять в свои руки. Танос достал перчатку бесконечности и начал охотиться самим за камнями бесконечности, полагая, что он способен выполнить задачу, уверенно улыбаясь себе в ожидании победы.[8]

Со своим кораблем Святилище II Танос выследил корабль, в котором находились оставшиеся в живых Асгардцы после Рагнарёка по пути на Землю, Локи и его брат Тор среди них.[9]

Личность Править

"Когда настраиваешь баланс, обычно не до веселья. Но на это...веский повод для улыбки"
―Танос[src]

Танос - это нечто иное, как настоящие олицетворение садизма, жестокости, мании величия, бесконечного разрушения, смерти, силы и безумия, как показал его поиск камней бесконечности с очевидной целью контролировать всё существование. Он хотел использовать Тессеракт, чтобы выйти за пределы известных миров, чтобы найти более крупные, которые он раскрыл бы. Он также неустанно воспринимает своих детей, которые он может поднять вверх, чтобы они были убийцами, заставляя их смотреть, как он убивает их семьи, а Ронан Обвинитель показывает видимые признаки страха в его присутствии, а Локи делает это при одном упоминании о нём, а также возможность командовать армией Читаури без всяких сомнений.

У него неумолимый характер; Другой предупредил Локи, что он узнает о новой боли, если он не предоставит ему Тессеракт, Танос угрожал искупаться в крови Ронана, если он не сможет доставить сферу и запретил Гаморе спасать Небулу, когда последняя попала в ловушку во время миссии в Облачных гробницах Праксиуса. Он почти не обращает внимания на своих последователей, не проявляя абсолютно никакого сочувствия, когда Ронан убил Другого и ссылался на Гамору, как на свою любимую дочь, даже с Небулой.

Он ненавидит любовь, поскольку его презирают его собственные дочери, Гамора и Небула. Подняв их жестоким образом, Танос направил их друг против друга в надежде, что Небула побьёт Гамору; однако, когда Небула проигравала, он удалил её части, чтобы сделать её сильнее, срывая её по частям и заменив её искусственными конечностями и органами, чтобы она могла победить свою сестру. Он также манипулирует и недоверчив, отправлет Ронана, чтобы вернуть ему сферу и не сказав ему, что в ней есть камень бесконечности. Он держит низкий профиль, скрываясь в тени и заставляя других заниматься его работой. Однако после того, как оба его альянса потерпели неудачу, он решил сам охотиться за камнями бесконечности.

Он также очень уверен, до граничного высокомерия, поскольку было показано, что он улыбается, когда Другой сказал ему, что он бросает вызов Мстителям, это вызывать Смерть. Он также уверенно улыбнулся, приняв решение охотиться за камнями бесконечности.

Силы и способности Править

"Господин, одумайтесь! Нет во Вселенной никого могущественнее Таноса!"
Корат Преследователь к Ронану Обвинителю[src]

На данный момент Танос ещё не продемонстрировал никаких своих способностей. Тем не менее, вполне возможно, что он чрезвычайно силён, так как он может нанести страх Асгарду, как Локи и Кри, как и Ронану Обвинителю, уж не говоря про армию Читаури, которая подчиняется ему. Когда Ронан Обвинитель собирался предать Таноса и использовать сферу для себя, его слуга - Корат испуганно заявил, что «Нет во Вселенной никого могущественнее Таноса!». Однако Ронан проигнорировал совет Кората и был уверен, что сможет убить Таноса силой сферы. Тем не менее, Танос не проявил никаких признаков беспокойства после того, как Ронан угрожал ему. Когда Небула рассказала Гаморе о своих намерениях убить Таноса, она прямо сказала ей, что не знает, возможно ли это. Танос также один из немногих существ, которые могут легко справиться с силой камней бесконечности, что говорит о его огромной силе. Он обладает огромной мощью и репутацией, но если бы он владел всеми камнями бесконечности; согласно Небуле и Гаморе, он способен «уничтожить половину вселенной, по щелчку пальцев».

AW Trailer 2 pic 41

Танос ломает Тессеракт.

  • Сверхчеловеческая сила: У Таноса невероятно огромные сверхчеловеческие силы, так как он обладает достаточной силой, чтобы раздавить Тессеракта, причём только одной рукой, чтобы извлечь камень космоса и мог без особых усилий физически одолеть, сдержать и сбить других существ с высокой сверхчеловеческой силой, таких как Человек-паук, Железный человек, с надетым Mark XLVIII Капитана Америку и даже Тора с его силами. Его сила также способствовала, что он беспрепятственно может владеть камнями бесконечности без какого-либо вреда.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Танос очень крепкое существо, на столько, что он способен легко управлять камнями бесконечности, находящимися в перчатке бесконечности без какого-либо вреда.

Способности Править

Снаряжение Править

Оружия Править

Infinity War Teaser

Танос надевает Перчатку бесконечности.

Другое снаряжеине Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Таноса

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах Танос был членом Космических сущностей, раса сверхдержавых существ, которая произошла от касты людей, генетически усиленной Целистиалами. Сам Танос был сыной Ментора, лидером колонии Космических сущностей на луне Сатурна Титана. Главная мотивация к злодеяниям Таноса в комиксах вращается вокруг романтических чувств к космической сущности Смерти. В знаменитой арке Перчатка бесконечности он стал владельцем Перчатки бесконечности, которую он использовал для убийства большинства жителей вселенной для неудачной попытки впечатлить Смерть. Он один из исторических врагов Мстителей, но когда он перестал быть победителем, Таносу был поручен Камень реальности - один из Камней бесконечности.
  • Имя Танос основано на имени фигуры из Греческих мифов Танатос, называвшийся смертью.
  • Джош Бролин (актёр, играющий Таноса), также сыграл другого героя вселенной Marvel Кейбла - супергероя, который связан с Людьми Икс.

За кулисами Править

Цитаты Править

Основная статья: Танос/Цитаты

Ссылки Править

Transparent AOU Logo (1)
Танос: коллекция изображений.