ФЭНДОМ

Танос (англ. Thanos), также известный его самыми преданными подчинёнными как Тёмный владыка (англ. Dark Lord), а также неофициально называемый Безумным титаном (англ. Mad Titan) галактическими общинами - могущественный космический военачальник, правящий далёким регионом космоса и командовавший внушительной армией, которая известна как читаури. Его главная задача - собрать Камни бесконечности, которая привела его к заключению сделок с Локи и Ронаном Обвинителем, которые выступали против Земли и Ксандара соответственно. Эти союзы стоили Таносу множества его ресурсов, в том числе: один из камней, его прислужник Другой, а также лояльность двух его приёмных дочерей, Гаморы и Небулы. Помимо всего прочего, это привело к формированию двух групп супергероев - Мстителей и Стражей Галактики. Со временем он потерял терпение, и решил найти камни самостоятельно.

ЛичностьПравить

Танос - не кто иной, как конечная олицетворения садизма, жестокости, мании величия, бесконечного разрушения, смерти, силы и безумия, как показывает его поиски Камней бесконечностей с очевидной целью контролировать всё существование.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить