ФЭНДОМ

"По мне, так лучше быть хорошим человеком, чем плохим царем."
―Тор[src]

Тор Одинсон (англ. Thor Odinson) - принц Асгарда и бывший член команды Мстителей. Когда его безответственные действия повлекли за собой угрозу его родному миру, Тор был лишен своих сил и изгнан на Землю своим отцом Одином, царем Асгарда. Будучи в изгнании, Тор научился смирению, влюбился в доктора Джейн Фостер и спас своих новых друзей от разрушительной угрозы, посланной его завистливым сводным братом Локи, мечтающим захватить трон Асгарда. Тор смог остановить Локи, в результате чего был прощен Одином и получил свою силу назад.

Спустя год, Тору пришлось вернуться на Землю, чтобы вновь помешать планам Локи, который, потерпев поражение в попытке захватить Асгард, собирался поработить Землю с помощью инопланетной расы Читаури. Тор присоединился к команде Мстителей и, в результате продолжительной битвы, они одержали победу над Локи и читаури. После спасения Земли, Тор вернулся в Асгард и помог Асгардским армиям с восстановлением спокойствия в Девяти мирах. Затем, Тор, с помощью своих союзников из Асгарда и с Земли, остановил угрозу в лице Тёмных эльфов, древней расы, стремящейся погрузить все миры в состояние тьмы с помощью Эфира.

Во время того, когда он был на Земле, Тор помогал Мстителям, во время того, как они сражались с ГИДРОЙ. После победы над ГИДОРЙ, команда стала останавливать Альрона, создание Тони Старка . После победы Тор вернулся в Асгард, так как он видел видения Алой ведьмы, что Асгард падёт из-за него и Тор хочет найти все Камни бесконечности. После ухода Тора Асгардом правил Локи, Тор с братом хотя найти Одина, така как без него в Асгарде большие проблемы.

Тор, вместе с его братом стал искать своего отца на Земле. Тор решил обращается за помощью к Доктору Стрэнджу и к Мастерам мистических искусств. Но тот опаздывает, Тор не успевает спасти Одина от смерти, и тогда Тор с Локи встречают Хелу, богиню смерти, первого ребёнка Одина и свою сестру. Хела одной рукой ловит, а потом ломает Мьёльнир и отправляет их на Сакаар, где он участвует в Битвы чемпионов, против своего коллеги Халка и они сбегают с Сакаара с Валькирией. Тор сражается с Хелой, и из-за Рагнарёка , Асгард разрушается и новый король выводит Асгардцев, из Асгарда на Землю.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Little thor

Молодой Тор

У Тора было беззаботное детство, он воспитывался в Асгарде и был оберегаем Одином и его женой Фриггой. Его лучшим другом и товарищем был его сводный брат Локи, и, несмотря на соперничество за трон отца, они всё равно оставались близкими друзьями.[1] Локи обучался магии у матери, в то время как Тор учился быть воином у отца.[2]

Воспитываясь в воинственной культуре Асгарда, Тор ценил силу, отвагу и верность больше всего. Он хотел быть таким же как его отец - героем войны. Со временем Тор получил могущественный молот Мьёльнир. Он часто говорил о чудовищах, которых он убьёт и войнах, которые победит, когда станет королём.[1]

Воин Править

Тор доказал, что является великим воином, часто ведя свою группу воинов, в которую входили: леди Сиф, Локи и Воинственная троица в поисках приключений. Тем не менее, он также был известен своей опрометчивостью - Локи в шутку напомнил ему, что он был бы мёртв, если бы тот не использовал дымовую завесу, позволившую им сбежать во время одной битвы.[1]

Тор также одолел Имира, беглого асгардца, который угрожал захватить Асгард и похитил несколько гномов. Несмотря на то, что Имиру удалось взять верх над Тором, в итоге он был побеждён с помощью молний Мьёльнира.[3]

Махинации Локи Править

Отложенная коронация Править

"Клянёшься ли ты охранять девять миров?"
"Клянусь!"
"Клянёшься ли ты оберегать в них мир?"
"Клянусь!"
"Клянёшься откинуть в сторону корыстные амбиции и действовать во благо этих миров?"
"Клянусь!"
"Тогда сегодня, я Один, Все-отец венчаю тебя..."
Один и Тор[src]
Thor 8

Тор на своей коронации, то того как она была прервана

Один решил назначить Тора царём и правителем Асгарда, потому что собирался наконец погрузиться в Сон Одина, так как откладывал его слишком долго. Тор радовался во время церемонии, а также выслушал наставление Одина о становлении царём. Когда его отец собирался провозгласить Тора королём, он почувствовал, что ледяные великаны прокрались в Асгард и его хранилище, чтобы украсть Ледяной ларец.

Thor-argues-with-Odin-Vault

Тор спорит с Одином

Один, Тор и Локи отправились в хранилище, чтобы узнать, что великаны уже были убиты Разрушителем. Видя, как близко они приблизились к краже артефактов, Тор заявил, что они должны отправиться в Йотунхейм и показать свою силу, чтобы великаны больше никогда не смели соваться в Асгард. Один ответил, что это было не вторжение, а эти три нарушителя уже заплатили за своё преступление жизнями, но Тор настоял, что как король Асгарда он бы повёл армию в Йотунхейм, как это сделал Один до него. Один напомнил ему, что он ещё не король и приказал не нападать.[1]

Нападение на ЙотунхеймПравить

"Тор, это опасно!"
"Опасно? Что именно опасно?"
"Мы идём в Йотунхейм."
Локи, Вольстагг и Тор[src]
В своих чертогах Тор, находясь в ярости, начал опрокидывать столы. Локи убедил его, что он был прав, и, что они должны отправиться в Йотунхейм, чтобы встретиться к королём Лафеем. Во время их разговора к ним приблизились леди Сиф и Воинственная троица. Тор объявил, что они направляются в Йотунхейм, и что он приведёт их у победе. Несмотря на то, что изначально они отнеслись к идее скептически, Тор напомнил им о былых победах, и вскоре они поменяли своё мнение.

Они отправились к радужному мосту и попросили у Хеймдалля разрешение отправиться в Йотунхейм. Хеймдалль разрешил им пройти и отправил их в Йотунхейм, но предупредил, что если они попадут в беду, то он не позволит им вернуться. В Йотунхейме Тор повёл воинов к палатам Лафея, где великан предупредил их, чтобы они уходили, пока он разрешает им. Один из великанов приблизился к Тору, пока Локи не увёл его. Тор продолжал молчать, пока великан не назвал его принцессой. Тор высвободил свой гнев и великую силу Мьёльнира, и воины храбро сражались с ледяными великанами. Фандрала ударил один из великанов, и он предупредил Тора об отступлении. Тор приказал им отступать, в то время как он сражался с великанами в одиночку.

Когда его друзья покинули поле боя и отправились к радужному мосту, Тор высвободил полную мощь Мьёльнира и обвалил землю под собой, убив при этом сотни великанов, после чего, пролетев на полной скорости, убил зверя Лафея, который преследовал асгардцев. Лафей и вся его армия окружили Тора и его друзей, которые были загнаны на край обрыва. Прежде чем они успели напасть, вмешался только что прибывший Один и предупредил Лафея, чтобы тот сохранил мир и не реагировал на действия мальчишки. Лафей сказал, что война уже началась, а Один вместе с другими асгардцами отправились домой.[1]

Ссылка на Землю Править

Тор попал на Землю сквозь червоточину, которую изучала Джейн Фостер; когда Тор поднялся на ноги, она сбила его своим грузовиком. Вместе с Джейн были Эрик Селвиг и Дарси Льюис. Тор заговорил с учёными, но его речи показались людям сущим бредом, поэтому Дарси выстрелила в мужчину из электрошокера. Затем Тора отвезли в больницу, но оттуда он также вскоре сбежал, устроив погром. После этого его доставили в лабораторию Джейн, дали одежду и накормили.

В кафе Тор услышал разговоры о своем молоте и решил отправиться за ним. Он пошел пешком и вскоре обнаружил, что его смертное тело не перенесет длинного перехода. Тогда Тор зашел в зоомагазин и попытался купить лошадь, которых, к его удивлению, там не оказалось. К этому моменту подоспела Джейн и предложила подвезти мужчину. Подобравшись ближе к месту падения молота, Тор с боем прорвался к нему, но поднять не смог, так как не был достоин это сделать. После этого его взяли под стражу агенты Щ.И.Т.а. Вскоре прибыл Локи, сообщивший, что Один мертв, и что Тору следует оставаться на Земле. Вечером явился Селвиг и вызволил Тора из-под стражи, придумав убедительную историю. Они посидели в баре, после чего Тор доставил пьяного Селвига к Джейн, а потом рассказал девушке про Девять миров и Иггдрасиль.

Достойный Править

На следующий день на Землю прибыли Сиф и Воинственная троица, которые рассказали, что Один не мертв, а лишь погрузился в сон, а Локи захватил власть над Асгардом. После этого им пришлось сразиться с Разрушителем, которым управлял Локи. Разрушитель стал крушить город, и через него Тор попытался поговорить с Локи и убедить его не убивать невинных людей. Локи быстро «вырубил» слабого в своей смертной форме брата, однако самопожертвование, проявленное Тором, показало, что он достоин владеть Мьёльниром; заклятие спало, и молот прилетел прямо в руки громовержца. Разрушитель был повержен, а у прибывшего вскоре Колсона из Щ.И.Т.'а Тор попросил вернуть все исследования Джейн, изъятые ранее, в обмен предложив свое сотрудничество. После этого Тор и его друзья отправились обратно в Асгард.

Возвращение в Асгард Править

В Асгарде Тор сразился с Локи, который вознамерился уничтожить Йотунхейм. Чтобы этого не произошло, Тору пришлось разрушить Радужный мост; но тем самым громовержец лишился единственной возможности вновь встретиться с Джейн, которую успел полюбить. Таким образом, Тор пожертвовал своей любовью ради спасения мира. Потом проснулся Один и примчался спасти сыновей, висевших над пропастью, но Локи отпустил молот Тора, и Бездна поглотила его.

В Асгарде был устроен пышный праздник. На нем Тор извинился перед отцом за своё поведение. После этого Тор встретился с Хеймдаллем и спросил, есть ли надежда, что он когда-нибудь вернется на Землю. Тот ответил, что надежда есть всегда, и добавил, что Джейн ищет Тора.

Вылазка на Землю Править

Вместе со всей семьёй Тор печалился о смерти Локи, но вскоре выяснилось, что на самом деле тот и не думал умирать. Один обнаружил Локи на Земле и узнал, что тот ищет Тессеракт, после чего отправил старшего сына за ним при помощи темной магии. Прибыв в Мидгард, Тор приземлился на самолет Щ.И.Т., где в это время находился Локи, арестованный Мстителями. Он схватил брата и улетел прочь, и в погоню за ним пустился Железный человек. Тор и Локи приземлились на горе, где громовержец попытался переубедить брата, но в самый разгар разговора Старк атаковал Тора и забросил его в лес. Между ними началась драка, и продолжалась она до тех пор, пока не появился Капитан Америка. В итоге Тор согласился сотрудничать с Щ.И.Т.

Мститель Править

Доставив пленного Локи на Хеликэрриер, Тор попросил Щ.И.Т. защитить Джейн Фостер, поскольку догадывался, что его брат что-то задумал, но не знал, что именно. Позднее на Хеликэрриер напали управляемые Локи люди. Во время этого нападения доктор Брюс Беннер превратился в Халка, и Тор вступил в бой с ним, защищая Наташу Романову. В драке с Халком Тор уже проигрывал, но спасло его появление истребителя, который по приказу Ника Фьюри был отправлен, чтобы отвлечь Халка, дабы тот не разрушил ещё и судно. Во время атаки истребителя Халк в ярости выпрыгнул из Хеликэрриера и напал на того, кто посмел атаковать его. Благодаря этому и Тор уцелел, и корабль удалось сохранить. Затем громовержец отправился проведать Локи, но тому удалось хитростью освободиться и запереть самого Тора в клетке. Агент Колсон попытался остановить бога лжи, но тот убил его, а затем выбросил клетку с Тором из Хеликэрриера. К счастью, бог грома сумел освободиться за несколько секунд до удара об землю.

После этого Тор в очередной раз отправился на переговоры с Локи в Башню Старка, желая убедить брата остановиться, но Локи все же открыл портал, через который на Землю вторглись читаури. Тор сражался с братом, но тот убежал, и сын Одина присоединился к остальным Мстителям в бою с Читаури и левитанами. В конечном счете им удалось победить захватчиков, и Тор забрал Локи обратно в Асгард, где мятежника ожидал суд и суровый приговор.

Мир в Девяти мирах Править

Спустя некоторое время Радужный мост был восстановлен, и Тор вместе со своими союзниками устанавливал мир в Девяти мирах, где бушевали войны. В Ванахейме он сражался с бандой пиратов, которые называли себя Мародёрами. Когда порядок был восстановлен, в Асгарде был устроен праздник, но Тор не был счастлив, так как с ним не было Джейн.

Воссоединение с Джейн Править

Потом Тор узнал от Хеймдалля, что с Джейн что-то не так, и отправился на Землю, чтобы разобраться с этим. Джейн встретила громовержца не слишком радушно, обидевшись, что он не навестил её, когда был на Земле. До этого Джейн исследовала гравитационную аномалию и случайно стала сосудом для Эфира. Один из полицейских попытался арестовать ее и получил сильный удар. Недолго думая, Тор схватил Джейн и отнес ее в Асгард. Множество мудрецов собрались, чтобы узнать, что случилось с мисс Фостер, а Один, изучив ситуацию девушки, понял, что дело в Эфире. Исследования прервались, когда на Асгард напал Малекит с войском Тёмных эльфов. Во время сражения с ним была убита Фригга.

Царство тьмы Править

Тор не стал предаваться отчаянию — вместо этого он придумал план мести Малекиту: отправиться в Свартальфхейм вместе с Джейн, там извлечь Эфир и его мощью поразить Проклятого. Хотя Один посчитал это слишком опасным, Тор с друзьями все равно решили сделать по-своему. Чтобы лишний раз не гневить отца, Тор решил покинуть Асгард тайно, минуя Радужный мост, но для этого необходима была помощь Локи. Тор отправился в подземную тюрьму, где его брат отбывал наказание, и освободил его. Они разработали хитрый план, добрались к Малекиту, тот извлек Эфир из Джейн, но успел впитать его в себя. В жестокой схватке Локи был убит. Сражение с Малекитом продолжилось на Земле, и вскоре предводитель Тёмных эльфов был побежден.

Отказ от трона Править

Тор пришел к отцу и сообщил, что не хочет править Асгардом, а хочет отправиться на Землю и жить там с Джейн. Тем более, что границы между мирами размылись, и теперь перемещаться между ними стало гораздо проще. Один согласился с желанием сына, но когда тот ушел, оказалось, что под его обликом скрывается Локи.

Очередное задание Мстителей Править

Тор вновь присоединился к Мстителям, чтобы добыть посох, оказавшийся в руках ГИДРЫ. Когда артефакт был найден, Тор собрался отнести его в Асгард, но это должно было случится через пару дней, а пока артефакт находился в руках Тони Старка и Брюса Беннера. Во время пышной вечеринки Тор угощал всех асгардийским ликером, а позже, в кругу друзей, предложил всем попытаться поднять молот. Никто не смог этого сделать, и все подумали, что в этом есть какой-то фокус, но Тор объяснил все просто — они недостойны. Хотя, когда очередь дошла до Капитана Америки, Роджерсу удалось немного сдвинуть Мьёльнир, что слегка раздосадовало громовержца.

Праздник прервал Альтрон, только что созданный искусственный интеллект, который должен был защищать мир, но в итоге стал для него угрозой. Боевой робот появился в сопровождении своей армии. Он сразился с Мстителями, нанес огромные разрушения городу и скрылся вместе с посохом. Мстители последовали за Альтроном в Африку, где Тору пришлось очень несладко — он столкнулся с Алой ведьмой, которая наслала на него видения. Тор как будто увидел свой самый страшный ночной кошмар, как в Асгарде все рушится из-за того, что он отказался от царствования.

Видение Править

Когда Тор и остальные пришли в себя после сражения, они направились в секретное убежище Соколиного глаза, но громовержец так и не смог успокоиться. Покинув друзей, он направился к Селвигу. Вместе они нашли магический бассейн, способный вызывать видения. Благодаря им Тор узнал, что в Скипетре Локи содержался Камень разума, один из Камней бесконечности, а также увидел его в сочетании с каким-то существом с красной кожей. Целью Тора стало найти это существо.

Прибыв в башню Мстителей, Тор увидел там андроида с красной кожей, а Старк и Беннер размышляли о том, стоит ли его активировать. Тор поразил существо своей молнией, и оно ожило. Во лбу существа находился Камень Разума. Робот осмотрелся, поразмышлял на тему своего существования, объявил, что его можно называть Вижен, и протянул Тору его молот.

Вместе с Виженом и присоединившимися к ним Алой ведьмой и Ртутью Мстители отправились в Заковию, чтобы в финальном бою сразиться с Альтроном. После победы над роботом Тор позволил Вижену оставить Камень Разума себе. По его словам, раз Вижен смог поднять молот, значит, он достоин того, чтобы хранить могущественный артефакт.

Поиски камней бесконечности Править

Последнее приветствие МстителейПравить

Будет добавлено

Бессмысленные поиски Править

Будет добавлено

Поиск Одина Править

Разоблачение Локи Править

Будет добавлено

Встреча с Доктором Стрэнджем Править

Будет добавлено

Последнее приветствие Править

Будет добавлено

Возвращение Хелы Править

Воссоединение семьи Править

Будет добавлено

Странствия на Сакааре Править

Будет добавлено

Побег от Грандмастера Править

Будет добавлено

Уничтожение Асгарда Править

Будет добавлено

Король Асгардцев Править

Курс на Землю Править

Будет добавлено

Прибытие Таноса Править

Будет добавлено

Личность Править

Тор с самого детства воспитывался как наследник престола и будущий царь, и это слегка испортило его, сделав слишком самонадеянным. Он привык решать большинство вопросов силой, но со временем понял, что такая тактика далеко не всегда уместна. Он вспыльчив, но отходчив. С виду суровый, но способен на нежные чувства. У Тора очень сложные отношения со сводным братом; ему нередко приходится с ним воевать, но он всегда надеется обойтись без сражения и убедить Локи отказаться от своих замыслов, и только исчерпав словесные аргументы, прибегает к силе. В сущности, Тор всегда питал и питает более тёплые братские чувства к Локи, чем тот — к нему.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Асгардская физиология
    • Сверхчеловеческая сила
    • Сверхчеловеческая скорость
      • Сверхчеловеческие рефлексы
    • Сверхчеловеческое проворство
    • Сверхчеловеческая долговечность
      • Регенеративный жизненный фактор
    • Сверхчеловеческая выносливость
    • Сверхчеловеческое долголетие
    • Манипуляция электричеством
    • Натуральные силы
      • Манипуляция элементом природы
      • Манипуляция молниями
      • Регенерация брони
      • Собирание оружия
    • Высокоскоростной полет
      • Манипуляция веса
      • Проектирование энергии
      • Воскрешение

Способности Править

  • Мастер сражения
    • Мастер боевых искусств
  • Мастер молота
  • Мастерский мечник
  • Мастерский копьёметатель
  • Мастерский лидер
  • Умелый пилот

Снаряжение Править

Бывшее снаряжение Править

"Ты хочешь, чтобы я отпустил молот?!"
―Тор Капитану Америке[src]
  • Мьёльнир:Тору был доверен могучий молот Мьёльнир, который был выкован в ядре умирающей звезды. Молот Тора, который больше напоминает киянку, чем традиционный боевой молот, обладает несколькими способностями. Один заявлял, что сила Мьёльнира не знает равных. Сам по себе молот чрезвычайно прочный, а вместе с различными чарами, наложенными на него Одином, он неразрушимый. Мьёльнир отбил три выстрела Разрушителя (которые расщепляли всё, во что попадали) и отразил их обратно в него. Тор часто использует молот в качестве оружия ближнего боя, так как практически ничто не способно выдержать удар или бросок молота (за исключением щита Капитана Америки)
    • Чары достоинства
  • Разборный шлем
  • Крылатый шлем
  • Сакаарианский шлем и щит

Отношения Править

Семья Править

  • Бури † - Про-дедушка
  • Бёр † - Дедушка
  • Один † - Отец и бывший король
  • Фригга † - Мать
  • Хела † - Сестра, ставшая врагом и неудачный убийца
  • Локи - Приёмный брат, ситуационный союзник и неудачный убийца

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Тора

В хронологическом порядке

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Тор: коллекция изображений.