ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Тор (разновидности)
"Знаешь, я прожил 1500 лет. Положил в двое больше врагов и каждый из них был не прочь меня убить, да не сумел. Я живу, поскольку избран судьбой. Танос всего лишь один из длинного списка моих противников. Последний кто познает мою месть. Судьба ко мне благостоина. "
―Тор к Ракете[src]

Thor Odinson) - принц Асгарда и бывший член команды Мстителей. Когда его безответственные действия повлекли за собой угрозу его родному миру, Тор был лишен своих сил и изгнан на Землю своим отцом Одином, царем Асгарда. Будучи в изгнании, Тор научился смирению, влюбился в доктора Джейн Фостер и спас своих новых друзей от разрушительной угрозы, посланной его завистливым сводным братом Локи, мечтающим захватить трон Асгарда. Тор смог остановить Локи, в результате чего был прощен Одином и получил свою силу назад.

Спустя год Тору пришлось вернуться на Землю, чтобы вновь помешать планам Локи, который, потерпев поражение в попытке захватить Асгард, собирался поработить Землю с помощью инопланетной расы Читаури. Тор присоединился к команде Мстителей и, в результате продолжительной битвы, они одержали победу над Локи и читаури. После спасения Земли Тор вернулся в Асгард и помог Асгардским армиям с восстановлением спокойствия в Девяти мирах. Затем, Тор, с помощью своих союзников из Асгарда и с Земли, остановил угрозу в лице Тёмных эльфов, древней расы, стремящейся погрузить все миры в состояние тьмы с помощью Эфира.

Во время своего пребывания на Земле, Тор помогал Мстителям, когда они сражались с ГИДРОЙ. После победы над ГИДРОЙ команда стала останавливать Альтрона, создание Тони Старка. После падения Альтрона Тор, увидев видения Алой ведьмы о том, что Асгард падёт из-за него, возвращается на родину, а потом начинает искать Камни бесконечности. Во время отсутсвия Тора Асгардом правил Локи. Позже Тор и Локи будут искать Одина, так как без него в Асгарде творятся одни проблемы.

Тор вместе с братом стал искать своего отца на Земле. Тор решил обратиться за помощью к Доктору Стрэнджу и к Мастерам мистических искусств. Однако, Доктор Стрэндж не является вовремя, и Тор не успевает спасти Одина от смерти, и тогда Тор с Локи встречают Хелу, богиню смерти, первого ребёнка Одина и свою сестру. Хела одной рукой ловит, а потом ломает Мьёльнир и отправляет их на Сакаар, где он участвует в Битвы чемпионов, против своего коллеги Халка и они сбегают с Сакаара с Валькирией. Тор сражается с Хелой, и из-за Рагнарёка , Асгард разрушается и новый король выводит Асгардцев, из Асгарда на Землю.

По пути на Землю на них напал Танос и Чёрный орден на корабле Святилище II. Тора чуть не убил Танос, но Локи показал Таносу Тессеракт, который он взял до разрушения Асгарда. После на Таноса напал Халк, но это не помогает. Хеймдалль решает отправить Халка на Землю, чтобы он предупредил людей и из-за этого он лишается жизни. После Локи попытался убить Таноса, но Танос душит Локи. После прилетают Стражи Галактики и они вытаскивают его из открытого космоса. С Енотом Ракетой и Грутом, Тор отправляется в Нидавеллир. С помощью гномом Эйтри, Тор создаёт новое оружие Громсекира, и с Ракетой и Грутом телепортируется в Ваканду и сражается со Мстителями против аутрайдеров. Когда Танос собрал камни бесконечности, Тор напал на Таноса и кинул Громсекиру в живот. Но Танос сказал ему, что надо был кидать в голову и щёлкнул пальцами. Тор один из тех кто остался живым из половины Вселенной.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Little thor

Молодой Тор

У Тора было беззаботное детство, он воспитывался в Асгарде и был оберегаем Одином и его женой Фриггой. Его лучшим другом и товарищем был его сводный брат Локи, и, несмотря на соперничество за трон отца, они всё равно оставались близкими друзьями.[1] Локи обучался магии у матери, в то время как Тор учился быть воином у отца.[2]

Воспитываясь в воинственной культуре Асгарда, Тор ценил силу, отвагу и верность больше всего. Он хотел быть таким же как его отец - героем войны. Со временем Тор получил могущественный молот Мьёльнир. Он часто говорил о чудовищах, которых он убьёт и войнах, которые победит, когда станет королём.[1]

Воин Править

Тор доказал, что является великим воином, часто ведя свою группу воинов, в которую входили: леди Сиф, Локи и Воинственная троица в поисках приключений. Тем не менее, он также был известен своей опрометчивостью - Локи в шутку напомнил ему, что он был бы мёртв, если бы тот не использовал дымовую завесу, позволившую им сбежать во время одной битвы.[1]

Тор также одолел Имира, беглого асгардца, который угрожал захватить Асгард и похитил несколько гномов. Несмотря на то, что Имиру удалось взять верх над Тором, в итоге он был побеждён с помощью молний Мьёльнира.[3]

Махинации Локи Править

Отложенная коронация Править

"Клянёшься ли ты охранять девять миров?"
"Клянусь!"
"Клянёшься ли ты оберегать в них мир?"
"Клянусь!"
"Клянёшься откинуть в сторону корыстные амбиции и действовать во благо этих миров?"
"Клянусь!"
"Тогда сегодня, я Один, Все-отец венчаю тебя..."
Один и Тор[src]
Thor 8

Тор на своей коронации, то того как она была прервана

Один решил назначить Тора царём и правителем Асгарда, потому что собирался наконец погрузиться в Сон Одина, так как откладывал его слишком долго. Тор радовался во время церемонии, а также выслушал наставление Одина о становлении царём. Когда его отец собирался провозгласить Тора королём, он почувствовал, что ледяные великаны прокрались в Асгард и его хранилище, чтобы украсть Ледяной ларец.

Thor-argues-with-Odin-Vault

Тор спорит с Одином

Один, Тор и Локи отправились в хранилище, чтобы узнать, что великаны уже были убиты Разрушителем. Видя, как близко они приблизились к краже артефактов, Тор заявил, что они должны отправиться в Йотунхейм и показать свою силу, чтобы великаны больше никогда не смели соваться в Асгард. Один ответил, что это было не вторжение, а эти три нарушителя уже заплатили за своё преступление жизнями, но Тор настоял, что как король Асгарда он бы повёл армию в Йотунхейм, как это сделал Один до него. Один напомнил ему, что он ещё не король и приказал не нападать.[1]

Нападение на ЙотунхеймПравить

"Тор, это опасно!"
"Опасно? Что именно опасно?"
"Мы идём в Йотунхейм."
Локи, Вольстагг и Тор[src]
В своих чертогах Тор, находясь в ярости, начал опрокидывать столы. Локи убедил его, что он был прав, и, что они должны отправиться в Йотунхейм, чтобы встретиться к королём Лафеем. Во время их разговора к ним приблизились леди Сиф и Воинственная троица. Тор объявил, что они направляются в Йотунхейм, и что он приведёт их у победе. Несмотря на то, что изначально они отнеслись к идее скептически, Тор напомнил им о былых победах, и вскоре они поменяли своё мнение.

Они отправились к радужному мосту и попросили у Хеймдалля разрешение отправиться в Йотунхейм. Хеймдалль разрешил им пройти и отправил их в Йотунхейм, но предупредил, что если они попадут в беду, то он не позволит им вернуться. В Йотунхейме Тор повёл воинов к палатам Лафея, где великан предупредил их, чтобы они уходили, пока он разрешает им. Один из великанов приблизился к Тору, пока Локи не увёл его. Тор продолжал молчать, пока великан не назвал его принцессой. Тор высвободил свой гнев и великую силу Мьёльнира, и воины храбро сражались с ледяными великанами. Фандрала ударил один из великанов, и он предупредил Тора об отступлении. Тор приказал им отступать, в то время как он сражался с великанами в одиночку.

Когда его друзья покинули поле боя и отправились к радужному мосту, Тор высвободил полную мощь Мьёльнира и обвалил землю под собой, убив при этом сотни великанов, после чего, пролетев на полной скорости, убил зверя Лафея, который преследовал асгардцев. Лафей и вся его армия окружили Тора и его друзей, которые были загнаны на край обрыва. Прежде чем они успели напасть, вмешался только что прибывший Один и предупредил Лафея, чтобы тот сохранил мир и не реагировал на действия мальчишки. Лафей сказал, что война уже началась, а Один вместе с другими асгардцами отправились домой.[1]

Силы и способности Править

Силы Править

  • Асгардская физиология
    • Сверхчеловеческая сила
    • Сверхчеловеческая скорость
      • Сверхчеловеческие рефлексы
    • Сверхчеловеческое проворство
    • Сверхчеловеческая долговечность
      • Регенеративный жизненный фактор
    • Сверхчеловеческая выносливость
    • Сверхчеловеческое долголетие
    • Манипуляция электричеством
    • Натуральные силы
      • Манипуляция элементом природы
      • Манипуляция молниями
      • Регенерация брони
      • Собирание оружия
    • Высокоскоростной полет
      • Манипуляция веса
      • Проектирование энергии
      • Воскрешение

Способности Править

  • Мастер сражения
    • Мастер боевых искусств
  • Мастер молота
  • Мастерский мечник
  • Мастерский копьёметатель
  • Мастерский лидер
  • Умелый пилот

Снаряжение Править

Бывшее снаряжение Править

"Ты хочешь, чтобы я отпустил молот?!"
―Тор Капитану Америке[src]
  • Мьёльнир: Тору был доверен могучий молот Мьёльнир, который был выкован в ядре умирающей звезды. Молот Тора, который больше напоминает киянку, чем традиционный боевой молот, обладает несколькими способностями. Один заявлял, что сила Мьёльнира не знает равных. Сам по себе молот чрезвычайно прочный, а вместе с различными чарами, наложенными на него Одином, он неразрушимый. Мьёльнир отбил три выстрела Разрушителя (которые расщепляли всё, во что попадали) и отразил их обратно в него. Тор часто использует молот в качестве оружия ближнего боя, так как практически ничто не способно выдержать удар или бросок молота (за исключением щита Капитана Америки)
    • Чары достоинства
  • Разборный шлем
  • Крылатый шлем
  • Сакаарианский шлем и щит

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Тора

В хронологическом порядке

Интересные факты Править

  • Тор не имеет фамилии, но сочетание слов сын Одина (англ. Odinson), используемое в качестве его замены, фактически является его отчеством.
    • Подобные отчества, используемые всеми жителями Асгарда, ранее были распространены в Европе и использовались до появления фамилий. В Исландии до сих пор жители не имеют фамилий, а их полное имя состоит из личного имени и отчества.
  • Образ Тора основан на герое германо-скандинавской мифологии, боге грома и бури.

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Тор: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Тор: коллекция цитат.
Предшественник:
Хела
Правитель Асгарда
Тор
Наследник:
-

Дополнительные ссылки Править