ФЭНДОМ

"По мне, так лучше быть хорошим человеком, чем плохим царем."
―Тор[src]

Тор Одинсон (англ. Thor Odinson)- принц Асгарда и бывший член команды Мстителей. Когда его безответственные действия повлекли за собой угрозу его родному миру, Тор был лишен своих сил и изгнан на Землю своим отцом Одином, царем Асгарда. Будучи в изгнании, Тор научился смирению, влюбился в доктора Джейн Фостер и спас своих новых друзей от разрушительной угрозы, посланной его завистливым сводным братом Локи, мечтающим захватить трон Асгарда. Тор смог остановить Локи, в результате чего был прощен Одином и получил свою силу назад.

Спустя год, Тору пришлось вернуться на Землю, чтобы вновь помешать планам Локи, который, потерпев поражение в попытке захватить Асгард, собирался поработить Землю с помощью инопланетной расы Читаури. Тор присоединился к команде Мстителей и, в результате продолжительной битвы, они одержали победу над Локи и читаури. После спасения Земли, Тор вернулся в Асгард и помог Асгардским армиям с восстановлением спокойствия в Девяти мирах. Затем, Тор, с помощью своих союзников из Асгарда и с Земли, остановил угрозу в лице Тёмных эльфов, древней расы, стремящейся погрузить все миры в состояние тьмы с помощью Эфира.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Little thor

Молодой Тор

У Тора было беззаботное детство, он воспитывался в Асгарде и был оберегаем Одином и его женой Фриггой. Его лучшим другом и товарищем был его сводный брат Локи, и, несмотря на соперничество за трон отца, они всё равно оставались близкими друзьями.[1] Локи обучался магии у матери, в то время как Тор учился быть воином у отца.[2]

Воспитываясь в воинственной культуре Асгарда, Тор ценил силу, отвагу и верность больше всего. Он хотел быть таким же как его отец - героем войны. Со временем Тор получил могущественный молот Мьёльнир. Он часто говорил о чудовищах, которых он убьёт и войнах, которые победит, когда станет королём.[1]

Воин Править

Тор доказал, что является великим воином, часто ведя свою группу воинов, в которую входили: леди Сиф, Локи и Воинственная троица в поисках приключений. Тем не менее, он также был известен своей опрометчивостью - Локи в шутку напомнил ему, что он был бы мёртв, если бы тот не использовал дымовую завесу, позволившую им сбежать во время одной битвы.[1]

Тор также одолел Имира, беглого асгардца, который угрожал захватить Асгард и похитил несколько гномов. Несмотря на то, что Имиру удалось взять верх над Тором, в итоге он был побеждён с помощью молний Мьёльнира.[3]

Махинации Локи Править

Отложенная коронация Править

"Клянёшься ли ты охранять девять миров?"
"Клянусь!"
"Клянёшься ли ты оберегать в них мир?"
"Клянусь!"
"Клянёшься откинуть в сторону корыстные амбиции и действовать во благо этих миров?"
"Клянусь!"
"Тогда сегодня, я Один, Все-отец венчаю тебя..."
Один и Тор[src]
Thor 8

Тор на своей коронации, то того как она была прервана

Один решил назначить Тора царём и правителем Асгарда, потому что собирался наконец погрузиться в Сон Одина, так как откладывал его слишком долго. Тор радовался во время церемонии, а также выслушал наставление Одина о становлении царём. Когда его отец собирался провозгласить Тора королём, он почувствовал, что ледяные великаны прокрались в Асгард и его хранилище, чтобы украсть Ледяной ларец.

Thor-argues-with-Odin-Vault

Тор спорит с Одином

Один, Тор и Локи отправились в хранилище, чтобы узнать, что великаны уже были убиты Разрушителем. Видя, как близко они приблизились к краже артефактов, Тор заявил, что они должны отправиться в Йотунхейм и показать свою силу, чтобы великаны больше никогда не смели соваться в Асгард. Один ответил, что это было не вторжение, а эти три нарушителя уже заплатили за своё преступление жизнями, но Тор настоял, что как король Асгарда он бы повёл армию в Йотунхейм, как это сделал Один до него. Один напомнил ему, что он ещё не король и приказал не нападать.[1]

Нападение на ЙотунхеймПравить

"Тор, это опасно!"
"Опасно? Что именно опасно?"
"Мы идём в Йотунхейм."
Локи, Вольстагг и Тор[src]
В своих чертогах Тор, находясь в ярости, начал опрокидывать столы. Локи убедил его, что он был прав, и, что они должны отправиться в Йотунхейм, чтобы встретиться к королём Лафеем. Во время их разговора к ним приблизились леди Сиф и Воинственная троица. Тор объявил, что они направляются в Йотунхейм, и что он приведёт их у победе. Несмотря на то, что изначально они отнеслись к идее скептически, Тор напомнил им о былых победах, и вскоре они поменяли своё мнение.

Они отправились к радужному мосту и попросили у Хеймдалля разрешение отправиться в Йотунхейм. Хеймдалль разрешил им пройти и отправил их в Йотунхейм, но предупредил, что если они попадут в беду, то он не позволит им вернуться. В Йотунхейме Тор повёл воинов к палатам Лафея, где великан предупредил их, чтобы они уходили, пока он разрешает им. Один из великанов приблизился к Тору, пока Локи не увёл его. Тор продолжал молчать, пока великан не назвал его принцессой. Тор высвободил свой гнев и великую силу Мьёльнира, и воины храбро сражались с ледяными великанами. Фандрала ударил один из великанов, и он предупредил Тора об отступлении. Тор приказал им отступать, в то время как он сражался с великанами в одиночку.

Когда его друзья покинули поле боя и отправились к радужному мосту, Тор высвободил полную мощь Мьёльнира и обвалил землю под собой, убив при этом сотни великанов, после чего, пролетев на полной скорости, убил зверя Лафея, который преследовал асгардцев. Лафей и вся его армия окружили Тора и его друзей, которые были загнаны на край обрыва. Прежде чем они успели напасть, вмешался только что прибывший Один и предупредил Лафея, чтобы тот сохранил мир и не реагировал на действия мальчишки. Лафей сказал, что война уже началась, а Один вместе с другими асгардцами отправились домой.[1]

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

Мьёльнир Править

"Ты хочешь, чтобы я отпустил молот?!"
―Тор Капитану Америке[src]
Тору был доверен могучий молот Мьёльнир, который был выкован в ядре умирающей звезды. Молот Тора, который больше напоминает киянку, чем традиционный боевой молот, обладает несколькими способностями. Один заявлял, что сила Мьёльнира не знает равных. Сам по себе молот чрезвычайно прочный, а вместе с различными чарами, наложенными на него Одином, он неразрушимый. Мьёльнир отбил три выстрела Разрушителя (которые расщепляли всё, во что попадали) и отразил их обратно в него. Тор часто использует молот в качестве оружия ближнего боя, так как практически ничто не способно выдержать удар или бросок молота (за исключением щита Капитана Америки)

Отношения Править

СемьяПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Тора

В хронологическом порядке