ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Тор (разновидности)
Возможно вы искали гибель Асгарда и войну Хелы, тогда нажмите сюда.
"Противиться судьбе, Рагнарёку? Какой смысл?
Да просто страсть у мне к геройству!"
Суртур и Тор[src]

«Тор: Рагнарёк» (англ. Thor: Ragnarok) - супергеройский фильм, основанный на персонаже комиксов Marvel Торе. Фильм является продолжением фильмов Тор, Тор 2: Царство тьмы, а также Мстители: Эра Альтрона. Это семнадцатая картина Кинематографической вселенной Marvel и пятая картина Третьей фазы.

Сюжет Править

Thor-ragnarok-chris-hemsworth-5

Спустя два года после Битвы за Заковию, Тор безуспешно искал Камни бесконечности и в настоящее время оказывается в тюрьме огненного демона Суртура. Там он встречает скелета, которому он всё рассказывает. После демон его опускает на подвешенной цепи. Демон рассказывает, что отец Тора Один больше не находится в Асгарде, и что царство скоро будет уничтожено в пророческом Рагнарёке, как только Суртур объединит свою корону с Вечным огнем.

Thor-ragnarok-chris-hemsworth-tom-hiddleston

Тор с помощью Мьёльнира освобождается, побеждает Суртура и забирает его корону, веря, что Рагнарёк не наступит. Тор берёт корону и Мьёльнир, и вызывает Хеймдалля, но вместо него работает Скурдж. Он тем временем флиртовал с двумя девушками и не услышал вызова Тора. Тогда Тору приходится убегать, но его настиг огненный дракон, который освободился. Скурдж наконец слышит вызов и открывает мост, но случайно убивает дракона, отрубив ему голову закрывшимся Радужным мостом. Тор узнаёт, что Хеймдалля выгнал Один и летит к дворцу Асгарда с помощью Мьёльнира. Он прибывает и наблюдает за тем, как отец смотрит пьесу о сцене смерти Локи, расслабленно поедая виноград. Тор начинает угрожать Одину, так как узнает в нем Локи. Он действительно появляется, сняв иллюзию. Громовержец спрашивает Локи, где находится Один, но получает информацию только после того, как прижимает Локи Мьёльниром, угрожая. Локи сдается и говорит, что знает его местонахождение. Тор и Локи отправляются на Землю к дому престарелых, где Одина оставил трикстер, но оказывается, что его сносят.

После под Локи появляется портал, тот в него падает и портал закрывается, а на земле остается записка с адресом "221, Бликер Стрит". Тор попадает туда и встречает Стивена Стрэнджа, спрашивающего причину, по которой громовержец и Локи оказались на Земле. Тор отвечает, что ищет отца, и Стрэндж помогает ему, отправив в Норвегию с помощью портала.

Один действительно оказывается там и объясняет, что умирает. Также сводные братья узнают, что кончина Всеотца позволит его перворождённой дочери Хеле вырваться из тюрьмы, в которой она была давно запечатана. Тот прощается со своими сыновьями, трансформируется в энергию и исчезает, умерев.

Появляется чёрный портал и из него выходит Хела, вырвавшись из Хельхейма. Она приказывает Локи и Тору опуститься на колени пред их царицей, но они не повинуются. Тогда она готовится атаковать их, создав с помощью магии зачарованные мечи. Тор кидает в неё Мьёльнир, но она с лёгкостью ловит его одной рукой и уничтожает. В ппанике Локи вызывает Радужный мост, но когда Тор и Локи пытаются вернуться в Асгард, богиня смерти преследует их и сражается прямо в полете. Она вытесняет их из моста, и они оказываются в космосе. Вольштагг и Фандрал ждут появления из Радужного моста сводных братьев, но прибывает только Хела. Она быстро убивает их, пронзив мечами. Также там был Скурдж, который в страхе подчинился ей, притворившись уборщиком. Хела оставляет его в живых и делает своим приближенным.

Тор оказывается на Сакааре, мусорную планете, окружённой червоточинами. Там он встречает народ Сакаара, которые на него нападают, но их всех быстро убивает изрядно пьяная девушка, после кидая в громовержца сеть с шокерами. Она захватывает Тора и увозит к некому Грандмастеру.

Когда Хела прибывает в Асгард, она узнает, что неизвеста для асгардцев. Она рассказывает, что она была лидером армий Асгарда. Она предлагала армии Эйнхерии покорить все миры, но те отказались, и она была вынуждена уничтожить неподчинившуюся ей армию. Когда она перебила всю армию, к ней подползает чудом выживший Хогун, предпринимая последнюю попытку напасть на Хелу. Богиня смерти хладнокровно добивает его. После она со Скурджом направляются в асгардский дворец, в хранилище Одина. Она презрительно называет некоторые вещи подделками, как, например, Перчатка бесконечности. Хела бросает пару слов насчет Ледяного ларца и короны Суртура, но больше всего ее интересует Вечное пламя. С помощью его она воскрешает древних мертвецов и своего питомца Фенрира, которые когда-то были ее боевыми напарниками.

Позже Хела рассказывает Скурджу, что при Одине была палачом, и и назначает его собственным палачом. Она планирует использовать Биврёст для расширения империи Асгарда, но Хеймдалль похищает меч, который управляет мостом, и скрывается с остальными жителями Асгарда.

Тор просыпается и наблюдает голограмму, которая объясняет, что Тор попал на Сакаар к Грандмастеру, правителю планеты и создателю конкурса Битва чемпионов. Грандмастер доволен полученным гладиатором и переводит привезшей несколько миллионов юнитов. Он показывает громовержцу его дворец, и внезапно Тор замечает Локи, который не является рабом и спокойно пьёт с другими сакааранцами. Сводные братья перебрасываются парой слов и выясняется, что из-за временных парадоксов бог обмана попал на планету гораздо раньше Тора и уже успел охмурить Грандмастера, став его приближенным.

Thor-ragnarok-jeff-goldblum-2

После Тора уводит охрана и кидает его в комнату с другими гладиаторами. Там он знакомится с Коргом, одним из кронанцев, а также с его другом Миеком. Корг обеспокоенно предупреждает Тора, что победить чемпиона невозможно, но Тор настаивает на своём. Во время подготовки к бою Тор замечает ту самую девушку, привезшую его к Грандмастеру, и пораженно узнает на ее руке символ Валькирий. Она - действительно бывший лидер Валькирий, легендарного отряда девушек-бойцов, которые были обучены для защиты Асгарда от Хелы, но разгромлены и практически все убиты. Девушка оказывается единственной выжившей. Тор предлагает ей вернуться в Асгард и спасти его, но Валькирия решительно отказывается.

Тор вынужден принять участие в битве чемпионов Грандмастера, и узнаёт, что чемпионом Грандмастера является Халк. Тор сперва радуется и пытается дружески завести разговор с товарищем, но оказывается, что Халк совершенно не желает возвращаться и враждебно настроен к Тору. Тор пытается прибегнуть к последнему шансу, попытавшись успокоить Халка методом Чёрной вдовы, но ничего не получается и Халк нападает на громовержца. Призывая молнии, Тор почти побеждает Халка, но Грандмастер жульничает, чтобы обеспечить победу Халка.

По-прежнему порабощенный, Тор просыпается от мощнейшего прыжка Халка, он ссорится с ним, но после недолго беседует и устанавливает некоторые нейтральные отношения с ним. Громовержец уговаривает его помочь, и, когда приходит Валькирия, он добивается короткого разговора с ней, хотя это не помогает.

Вскоре Тору удается сбежать из дворца и найти Квинджет, который привез Халка на Сакаар. Халк следует за Тором в Квинджет, где запись Наташи Романофф превращает Халка обратно в Брюса Беннера впервые после битвы за Заковию, хотя Халк разрушает половину квинджета и он становится неработоспособен.

Thor-ragnarok-hesmworth-thompson-ruffalo

Грандмастер приказывает Валькирии и Локи найти Тора и Халка, но пара вступает в драку, и Локи заставляет её пережить смерть своего товарища Валькирии от рук Хелы; она решает помочь Тору, взяв Локи в плен, чтобы доказать свою доброжелательность. Не желая отставать, Локи предоставляет группе возможность украсть один из кораблей Грандмастера.

Хеймдалль связывается с Тором и рассказывает, что для того, чтобы улететь из Сакаара, необходимо влететь в самый большой портал над центром планеты - Клоаку дьявола. Затем они освобождают остальных гладиаторов, которые во главе с Коргом и Миеком устраивают бунт.

В Асгарде Скурдж допрашивает асгардцев, с вопросом, кто украл меч для открывания Радужного моста. Никто не признается, и тогда Хела выбирает случайную старушку из толпы. Скурдж уже готовится убить ее, испытывая невероятное нежелание сделать это, но какой-то молодой мужчина останавливает его, отвечая, что знает местонахождение меча.

Локи пытается предать своего брата, чтобы получить награду от Грандмастера, но Тор ожидает этого и оставляет его на Сакааре, использовав тот самый диск, который ранее позволил Валькирии забрать Тора. Громовержец с усмешкой сообщает сводному брату, что он может быть большим, чем богом озорства. Гладиаторы вскоре находят Локи и деактивируют диск. Локи прислушивается к словам брата и становится предводителем повстанцев.

Тор, Беннер и Валькирия летят через червоточину в Асгард, где армия Хелы атакует жителей Асгарда и Хеймдалля. Беннер снова становится Халком, и сражается с Фенриром и воскрешёнными воинами вместе с Валькирией, а Тор вступает в схватку с Хелой, но в дуэли он теряет глаз и проигрывает ей. Локи и гладиаторы прибывают для оказания помощи, и жители Асгарда садятся на их большой корабль, украденный у Грандмастера. Раскаявшийся Скурдж жертвует собой, чтобы позволить им бежать. После у Тора возникает видение Одина, которое помогает ему понять, что Асгард не место, а люди. Тор оглушает Хелу и нападает на её армию. Громовержец говорит сводному брату, что надо не предотвращать Рагнарёк, а устроить его, чтобы уничтожить Хелу. Пока Хела отвлекается на битву, Локи находит корону Суртура, по пути находит Тессеракт и помещает корону в вечное пламя.

Теперь более мощный Суртур возрождается. Хела пытается уничтожить корабль, но Скурдж помогает асгардцам, убивая армию Хелы. У Скурджа заканчиваются патроны, и Хела кидает в него меч, убив его.

Hulk vs Surtur

Когда все асгардцы оказались на корабле, Суртур начинает уничтожать Асгард, в то время как Хела пытается причинить ему вред. У нее это не выходит, а Суртур окончательно уничтожает Асгард, а вместе с ним и Хелу.

Screen Shot 2018-01-23 at 7.45.46 PM

В первой сцене после титров Локи спрашивает Тора, будут ли его уважать после битвы за Нью-Йорк, но Тор думает, что со временем всё получится. После братья видят большой космический корабль перед ними. Во второй сцене после титров Грандмастер встречает группу своих бывших подданных, которые до сих пор бунтуют, и объявляет, что революция закончилась ничьей.

В ролях Править

Дубляж Править

ПоявленияПравить

МестаПравить

СобытияПравить

ПредметыПравить

ТранспортПравить

Разумные видыПравить

СуществаПравить

ОрганизацииПравить

УпоминанияПравить

Видео Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Тор: Рагнарёк: коллекция изображений.

Примечания Править