ФЭНДОМ

«Тор: Рагнарёк» (англ. Thor: Ragnarok) - супергеройский фильм, основанный на персонаже комиксов Marvel Торе. Фильм является продолжением фильмов Тор, Тор 2: Царство тьмы, а также Мстители: Эра Альтрона. Это семнадцатая картина Кинематографической вселенной Marvel и пятая картина Третьей фазы.

Сюжет Править

Спустя два года после Битвы за Заковию, Тор безуспешно искал Камни бесконечности и в настоящее время оказывается в тюрьме огненного демона Суртура. Демон рассказывает, что отец Тора Один больше не находится в Асгарде, и что царство скоро будет уничтожено в пророческом Рагнарёке, как только Суртур объединит свою корону с Вечным огнем. Тор побеждает Суртура и забирает его корону, веря, что Рагнарёк не наступит.

Тор возвращается в Асгард, чтобы найти своего приёмного брата Локи, который выдаёт себя за Одина. Тор вынуждает брата помочь ему найти их отца, и с инструкциями от Стивена Стрэнджа на Земле они находят Одина в Норвегии. Один объясняет, что он умирает, и что кончина позволит его перворождённой дочери Хеле вырваться из тюрьмы, в которой она была давно запечатана. Хела была лидером армий Асгарда и завоевала девять миров с Одином, но была заключена в тюрьму и вычеркнута из истории после того, как её амбиции стали слишком велики. Один умирает, и Хела появляется. Она уничтожает молот Тора Мьёльнир, и когда Тор и Локи пытаются бежать через мост Биврёст, богиня смерти преследует и вытесняет их в космос, чтобы они там умерли. Хела прибывает в Асгард, уничтожает неподчинившуюся ей армию, воскрешает древних мертвецов, которые когда-то сражались с ней, и назначает угнетённого асгардца Скурджа своим палачом. Она планирует использовать Биврёст для расширения империи Асгарда, но Хеймдалль похищает меч, который управляет мостом, и скрывается с остальными гражданами Асгарда.

Тор свалился на Сакаар, мусорную планету, окружённую червоточинами. Он захвачен наёмником под названием «Забияка 142» и принят в качестве гладиатора для правителя планеты, Грандмастера, которого Локи уже обманул. Тор признает 142-ю как одну из Валькирий, легендарного отряда девушек-бойцов, которые были убиты, защищая Асгард от Хелы давным-давно. Тор вынужден принять участие в битве чемпионов Грандмастера, столкнувшись со своим старым другом Халком. Призывая молнию, Тор почти побеждает Халка, но Грандмастер жульничает, чтобы обеспечить победу Халка. По-прежнему порабощенный, Тор пытается убедить Халка и 142-ю помочь спасти Асгард, но никто не желает. Вскоре ему удается сбежать из дворца и найти Квинджет, который привел Халка в Сакаар. Халк следует за Тором в Квинджет, где запись Наташи Романофф превращает Халка обратно в Брюса Бэннера впервые после Заковии.

Грандмастер приказывает 142-й и Локи найти Тора и Халка, но пара вступает в драку, и Локи заставляет её пережить смерть своего товарища Валькирии от рук Хелы; она решает помочь Тору, взяв Локи в плен, чтобы доказать свою доброжелательность. Не желая отставать, Локи предоставляет группе возможность украсть один из кораблей Грандмастера. Затем они освобождают остальных гладиаторов, которые во главе с Коргом и Миеком устраивают бунт. Локи пытается предать своего брата, чтобы получить награду от Грандмастера, но Тор ожидает этого и оставляет его на Сакааре. Гладиаторы вскоре находят Локи. Тор, Бэннер и 142-я бегут через червоточину в Асгард, где армия Хелы атакует жителей Асгарда и Хеймдалля. Бэннер снова становится Халком и сражается с Фенрисом и воскрешёнными воинами вместе с 142-й, а Тор вступает в схватку с Хелой. Локи и гладиаторы прибывают для оказания помощи, и граждане садятся на свой большой корабль; раскаявшийся Скурдж пожертвовал собой, чтобы позволить им бежать. Тор сражается с Хелой и теряет глаз, после чего у него возникает видение Одина, которое помогает ему понять, что только Рагнарёк может победить Хелу. Пока Хела отвлекается, Локи находит корону Суртура и помещает её в вечный огонь. Суртур возрождается, уничтожает Асгард, и, по-видимому, Хелу вместе с ним.

Тор и остальные сбегают на корабль Грандмастера с оставшимися гражданами Асгарда, где Тор назван королем и решает восстановить Асгард на Земле. В первой сцене после титров судно наткнулось на большой космический корабль. Во второй сцене Грандмастер встречает группу своих бывших подданных, которые до сих пор бунтуют.

В ролях Править

ПоявленияПравить

МестаПравить

СобытияПравить

ПредметыПравить

ТранспортПравить

Разумные видыПравить

СуществаПравить

ОрганизацииПравить

УпоминанияПравить

Видео Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Тор: Рагнарёк: коллекция изображений.

Примечания Править