ФЭНДОМ

Третья фаза (англ. Phase Three) - это третья часть Кинематографической вселенной Marvel, которая следует сразу же после Второй фазы.

Краткое содержание Править

События третьей фазы происходят во время разлада, возникшего в связи с действиями Альтрона. В то время как мнение общества относительно супергероев становится всё более разрозненным, Мстители вынуждены разделиться. Пока Мстители находятся в смятении, появляются новые герои: Доктор Стрэндж, Чёрная пантера, Человек-паук, Оса и Капитан Марвел. Задача Таноса, собрать все камни бесконечности, которая началась в первой фазе, подходит к завершению.

Подтверждённые фильмы Править

Первый мститель: Противостояние (2016) Править

Мстители под руководством Капитана Америки оказываются участниками разрушительного инцидента, имеющего международный масштаб. Эти события заставляют правительство задуматься над тем, чтобы начать регулировать действия всех людей с особыми способностями, введя «Акт о регистрации супергероев», вынуждая их раскрыть свои личности и работать на правительственные службы.

Видя в этом законе нарушение гражданских прав и плевок во всё, что он верит, Стив Роджерс открыто восстаёт против нового режима, ведя за собой группу героев, поддерживающих его мнение. В свою же очередь, Тони Старк видит правильность в новом законе, и становится во главе героев, поддерживающих его. Всё это приводит к неизбежному расколу Мстителей, и гражданской войне между двумя сторонами. Сражаясь друг с другом, Старк и Роджерс не знают о том, что таинственный Земо уже строит свои собственные планы, воспользовавшись расколом величайших героев Земли.

Доктор Стрэндж (2016) Править

Фильм рассказывает историю нейрохирурга доктора Стивена Стрэнджа, который после автокатастрофы должен забыть о своём эго и познать секреты тайного мира мистики и альтернативных измерений. Поселившись в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, Доктор Стрэндж должен стать посредником между реальным миром и миром за его пределами, используя обширное количество метафизических способностей и артефактов, чтобы защитить Кинематографическую вселенную Marvel.

Стражи Галактики: Часть 2 (2017) Править

Фильм «Стражи галактики: Часть 2» продолжит историю команды, которая отправляется за пределы космоса. Всем Стражам придётся бороться, чтобы удержать единство своей семьи, после того, как они узнают правду об отце Питера Квилла. Старые враги станут новыми союзниками, а любимые фанатами персонажи из классических комиксов придут на помощь героям, благодаря чему Кинематографическая вселенная Marvel продолжит расширяться.

Человек-паук (2017) Править

Молодой Питер Паркер/Человек-паук (Том Холланд), который сенсационно дебютировал в Первом мстителе: Противостояние, переходит к своей новообретённой личности летающего на паутине супергероя в Человеке-пауке: Возвращение домой. Взволнованный своим опытом с Мстителями, Питер возвращается домой, где он живёт со своей тётей Мэй (Мариса Томей), под бдительным присмотром своего нового наставника Тони Старка (Роберт Дауни-младший). Питер старается вернуться к своим повседневным делам, отвлекаясь на мысли быть кем-то большим, чем просто вашим дружелюбным соседом Человеком-пауком, но когда появляется Стервятник (Майкл Китон) в качестве нового злодея, всему, что так дорого Питеру начинает грозить опасность.

Тор: Рагнарёк (2017) Править

Вернувшись в Асгард в поисках таинственного врага, ведущего охоту на Камни Бесконечности, Тор обнаруживает, что действия его брата Локи, захватившего трон Асгарда, привели к приближению наиболее страшного события — Рагнарёка. По легенде это ознаменует последнюю битву Асгарда, последствием которой станет его полное уничтожение. В попытке предотвратить это событие Тору предстоит прибегнуть к помощи своего товарища из Мстителей — Халка. Вместе им предстоит столкнуться лицом к лицу со злейшим врагом всех девяти миров — огненным демоном Суртуром, целью которого является исполнение пророчества о Рагнарёке и уничтожение девяти миров.

Чёрная Пантера (2018) Править

С первого взгляда можно решить, что Ваканда — обычная территория дикой Африки, но это не так. Здесь, в недрах пустынных земель, скрываются залежи уникального металла, способного поглощать вибрацию. Многие пытались добраться до него, разоряя всё на своём пути и принося смерть аборигенам, но каждый раз таинственный дух саванны — Чёрная Пантера — вставал на защиту угнетённых.

Спустя много лет беда снова приходит в Ваканду, и в этот раз враг заручился поддержкой современных технологий. Когда шансов почти не остаётся, Т`Чалла, молодой принц Ваканды, узнаёт, что именно ему предстоит возродить легенду и продолжить вечную борьбу, надев маску Чёрной Пантеры.

Мстители: Война бесконечности  (2018) Править

Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми не смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности — артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию. Всё, с чем Мстители сталкивались ранее, вело к этому моменту — судьба Земли никогда ещё не была столь неопределённой.

Человек-муравей и Оса (2018) Править

Скотт Лэнг, известный также, как Человек-Муравей уже заслужил право оказаться в команде Мстителей, но желание быть ближе к собственной дочке удерживает его в родном Сан-Франциско — до тех пор, пока доктор Хэнк Пим, создавший когда-то изменяющий размеры своего владельца чудо-костюм, не призывает Скотта присоединиться к новой, опасной миссии. А помогать в противостоянии с коварным врагом Человеку-Муравью будет новая напарница — Оса.

Капитан Марвел (2019) Править

Будет добавлено

Мстители 4 (2019) Править

Кульминация 22 взаимосвязанных фильмов, четвертая часть саги о Мстителях станет поворотным пунктом этого эпического путешествия. Наши любимые герои действительно поймут, насколько хрупкой является эта реальность и принесут жертвы, которые должны быть сделаны, чтобы спасти ее.

Интересное Править