ФЭНДОМ

"Излагаю суть миссии. Устранить и изъять. Без свидетелей."
Василий Карпов к Зимнему солдату[src]

Убийство Говарда и Марии Старк (англ. Assassination of Howard and Maria Stark) - событие, успешно организованное ГИДРОЙ, с целью убить одного из основателей Щ.И.Т.'а, Говарда Старка и заполучить сыворотку суперсолдата.

Предпосылки Править

После окончания Второй мировой войны в мае 1945 года, более 1500 немецких ученых, инженеров и техников были завербованы США в группировки, известные как Операция «Скрепка». Главным из них был бывший ученый Гидры Арним Зола, который присоединился к Щ.И.Ту в подпольной попытке восстановить Гидру изнутри недавно созданной миротворческой организации.[1]

Хотя Зола скончался от терминального диагноза в 1972 году, новая Гидра продолжала расти во власти, организовывая кризисы и сея семена разрушения.[1]

В 1991 году Гидра узнала, что соучредитель Щ.И.Та Говард Старк воссоздал сыворотку суперсолдата и поручила Василию Карпову, агенту служащему в Вооруженных Силах России, возродить Зимнего Солдата. Карпов сделал так, как ему велели: приказать мастеру-убийце забрать сыворотку и не оставлять свидетелей.[2]

Убийство Править

WinterSoldier-AttackingStarkCar

Зимний солдат подготавливается к атаке.

"Помогите ей... моя жена... Помоги моей жене. Сержант Барнс?"
―Последние слова Говарда Старка[src]

В ночь на 16 декабря, Старк и его жена Мария были на пути к Пентагону с воссозданной сывороткой, когда Зимний солдат выстрелил в их машину, в результате чего он врезался в дерево.

Когда Зимний Солдат подошел к машине, Старк выбрался из автомобиля и попросил его помочь Марии. Он узнал убийцу. В результате Баки Барнс неоднократно ударил в лицо и раскроил его череп своей кибернетической рукой.

После размещения трупа Старка обратно в машину и удушения Марии, Солдат выстрелил в соседние камеры безопасности, прежде чем покинуть место преступления с сывороткой.[2]

Последствия Править

"Я не попрощался с отцом."
Тони Старк[src]

В результате смерти Старков их сын-сирота Тони был воспитан Эдвином Джарвисом, который заменил отца для мальчика.[3]

Газеты сообщили о смерти Старков, но причиной их смерти называли обычную автомобильную аварию.[4]

Stark Newspaper

Статья газеты об убийстве Старков.

Гидра использовала сыворотку, чтобы дать другим пяти подопытным те же возможности, что и у Зимнего солдата, но они оказались слишком опасными, чтобы быть отправлены на задания и оставались замороженными на объекте в Сибири.

Спустя годы Гельмут Земо использовал кадры этого события, чтобы манипулировать Тони в борьбе со Стивом Роджерсом и Баки Барнсом.[2]

Появления Править

В хронологическом порядке:

Примечания Править