ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к фильму Тор: Рагнарёк. Читайте на свой страх и риск.
"Я знаю, ты в ярости."
"Какая там ярость. Могу свернуть тебе шею и даже не позеленеть."
Ванда Максимофф и Брюс Беннер[src]

Доктор Роберт Брюс Беннер (возможны варианты Бэннер и Баннер) (англ. Robert Bruce Banner) - признанный ученый в области биохимии, ядерной физики и гамма-излучений. Брюс пытался воссоздать Сыворотку Суперсолдата, которая была введена Стиву Роджерсу во время Второй мировой войны и сделала его супергероем Капитаном Америкой. Но опыт окончился неудачей, вместо вита-лучей, воздействию которых подвергся Стив Роджерс, Беннер использовал гамма-лучи, и в итоге он оказался в состоянии огромного существа со сверхчеловеческой силой и зеленой неразрушимой кожей, известного как Халк (англ. Hulk).

Опасаясь того, какой ущерб может нанести Халк, Беннер решил вести осторожный образ жизни в отдалённых частях мира, работая врачом, чтобы помогать больным людям, при этом избегая тех, кто мог бы воспользоваться его способностью превращения в огромную зелёную угрозу.

Когда угроза мирового масштаба требовала научного вмешательства Беннера, директор Щ.И.Т.а Ник Фьюри нанял его, зная, что невероятная сила альтер-эго Беннера будет дополнительным активом для Мстителей. После расхождения Мстителей он стал близким другом Тони Старка, а также получил свободу жить в мире, не опасаясь, что на него будут охотиться.

После Восстания ГИДРЫ Мстители собрались вновь, чтобы сразиться с организацией. Для того, чтобы Земля была в безопасности и больше не нуждалась в Мстителях, Беннер помог Старку в создании Альтрона, искусственного интеллекта. Создание быстро восстало против создателей, пытаясь вызвать вымирание человечества. Халк помог в битве с Альтроном и решил исчезнуть с радаров, после того как команда победила его. После Халк улетает из Земли и случайно попадает на Сакаар.

На Скааре Халк становится одним из гладиаторов Грандмастера и он почитаемый, как любимый чемпион. Когда Тор прибыл на Сакаар, Халк стал сражаться против своего коллеги на арене. После битвы Халк помогает Отомстителям сбежать с планеты. Халк прибывает в Асгард, чтобы уничтожить Хелу. Рагнарёк уничтожил Асгард, Халк присоединяется к спасённым Асгардцем, под правлением нового короля, Тор говорит, чтобы они летели на Землю.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Будет добавлено

Отношения Править

СемьяПравить

  • Дэвид Беннер

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Брюса Беннера

В хронологическом порядке

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Халк: коллекция изображений.