ФЭНДОМ

"Я знаю, ты в ярости."
"Какая там ярость. Могу свернуть тебе шею и даже не позеленеть."
Ванда Максимофф и Брюс Беннер[src]

Доктор Роберт Брюс Беннер (возможны варианты Бэннер и Баннер) (англ. Robert Bruce Banner) - признанный ученый в области биохимии, ядерной физики и гамма-излучений. Брюс пытался воссоздать Сыворотку Суперсолдата, которая была введена Стиву Роджерсу во время Второй мировой войны и сделала его супергероем Капитаном Америкой. Но опыт окончился неудачей, вместо вита-лучей, воздействию которых подвергся Стив Роджерс, Беннер использовал гамма-лучи, и в итоге он оказался в состоянии огромного существа со сверхчеловеческой силой и зеленой неразрушимой кожей, известного как Халк (англ. Hulk).[1]

Опасаясь того, какой ущерб может нанести Халк, Беннер решил вести осторожный образ жизни в отдалённых частях мира, работая врачом, чтобы помогать больным людям, при этом избегая тех, кто мог бы воспользоваться его способностью превращения в огромную зелёную угрозу.[1]

Когда угроза мирового масштаба требовала научного вмешательства Беннера, директор Щ.И.Т.а Ник Фьюри нанял его, зная, что невероятная сила альтер-эго Беннера будет дополнительным активом для Мстителей. После расхождения Мстителей он стал близким другом Тони Старка, а также получил свободу жить в мире, не опасаясь, что на него будут охотиться.[2]

После Восстания ГИДРЫ Мстители собрались вновь, чтобы сразиться с организацией. Для того, чтобы Земля была в безопасности и больше не нуждалась в Мстителях, Беннер помог Старку в создании Альтрона, искусственного интеллекта. Создание быстро восстало против создателей, пытаясь вызвать вымирание человечества. Халк помог в битве с Альтроном и решил исчезнуть с радаров, после того как команда победила его.[3] После Халк улетает из Земли и случайно попадает на Сакаар.[4]

На Скааре Халк становится одним из гладиаторов Грандмастера и он почитаемый, как любимый чемпион. Когда Тор прибыл на Сакаар, Халк стал сражаться против своего коллеги на арене. После битвы Халк помогает Отомстителям сбежать с планеты. Халк прибывает в Асгард, чтобы уничтожить Хелу. Рагнарёк уничтожил Асгард, Халк присоединяется к спасённым Асгардцем, под правлением нового короля, Тор говорит, чтобы они летели на Землю.[4]

На их пути встретился корабль Святилище II, который подбил Statesman. Чёрный орден убил множество асгардцев. Халк напал на Таноса, который смог одолеть Халка, Хеймдалль отправил его на Землю и он попал в Санктум Санкторум. Он объясняет Тони Старку, Доктору Стрэнджу и Вонгу о Таносе, но тут прилетает Чёрный орден и он убегает, так как не может превратиться в Халка. Позже он вновь встречается с Мстителями и отправляется в Ваканду и принимает участвие в битве за Ваканду в броне Халкбастер. Когда Танос собрал все камни бесконечности, он щёлкнул пальцами и погибла половина Вселенной. Брюс Беннер - один из тех, кто не погиб.[5]

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

L83NO7z

Халк

  • Трансформация
    • Сверхчеловеческая сила
      • Cупер прыжки
    • Сверхчеловеческая долговечность
    • Сверхчеловеческая выносливость
    • Сверхчеловеческая скорость
    • Регенеративный жизненный фактор

Способности Править

Способности Брюса Беннера Править

Banner AoU

Брюс Беннер

  • Высокий уровень интеллекта
    • Мастер учёный
    • Мастер инженер
    • Квалифицированный врач
    • Умелый тактик
    • Политолог
  • Боевой воин

Способности Халка Править

  • Мастер сражения
  • Незначительное свободное общение

Снаряжения Править

  • Стретч-брюки
  • Боевой топор (Ранее)
  • Молот (Ранее)
  • Установленный на кисти сердечно-сосудистый монитор
  • Ноутбук

Отношения Править

СемьяПравить

  • Дэвид Беннер

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Брюса Беннера

В хронологическом порядке

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Халк: коллекция изображений.
  1. 1,0 1,1 Невероятный Халк
  2. Мстители
  3. Мстители: Эра Альтрона
  4. 4,0 4,1 Тор: Рагнарёк
  5. Мстители: Война бесконечности

Дополнительные ссылки Править