ФЭНДОМ

Холден Рэдклифф (англ. Holden Radcliffe) - бывший исследователь GT Agrochemical, чьи теории и эксперименты по трансгуманизму привели к его увольнению. Он был похищен и завербован Ульем, чтобы воссоздать эксперимент кри, который создал нелюдей. Несмотря на его энтузиазм и желание довести эксперимент до совершенства, он создал примитивов. В итоге он был спасён Щ.И.Т.ом, и помог им победить Улей.

Рэдклифф достиг соглашения, согласно которому с него в итоге были сняты все обвинения, но с условием, что все его исследования будут проходить через утверждение и под надсмотром. Тем не менее, несмотря на образовавшуюся дружбу с Джеммой Симмонс и Лео Фитцем, Рэдклифф начал тайно работать над Жизнеспособными моделями. Когда в жизни команды появился загадочный Даркхолд, он тайно поработил Рэдклиффа и наделил его желанием использовать эту книгу в его работе, что привело в действие план по краже его у Щ.И.Т.а с помощью созданными им Аидой и Жизнеспособной модели Мелинды Мэй в качестве своих пешек. Когда команда узнала о его порабощении, он сформировал союз со Сторожевыми псами, чтобы защититься от Щ.И.Т.а и заполучить Даркхолд.

Биография Править

Будет добавлено

Отношения Править

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Появления Править

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах Холден Рэдклифф являлся американским бизнесменом и учёным, основателем и владельцем Корпорации Холдена Рэдклиффа. Он был одержим разработкой андроидов в качестве боевых солдат.