ФЭНДОМ

Хо Инсен (англ. Ho Yinsen) был известным учёным и хирургом, родом из деревни Гульмира. Инсен был заложником, вместе с Тони Старком у Десяти колец в Афганистане, где он был ответственен за оказание медицинской помощи Старку, после того, как тот был ранен во время взрыва. Потеряв семью из-за местной террористической деятельности, Инсен помог Старку сбежать из пещеры и добровольно пожертвовал своей жизнью.

Биография Править

Встреча со Старком Править

Инсен - мусульманин из небольшой деревни Гульмира, Афганистан. Со временем он стал учёным, окончив Кембриджский университет, и начал работать в Европе.

Хо Инсен встретил Тони Старка в канун Нового года в 1999 году на вечеринке в Берне, в Швейцарии, когда Старк, будучи пьяным, прочитал лекцию о интегральных схемах. Инсен пытался представить Старка и Майю Хансен доктору Ву, но Старк отделался от него, чтобы сконцентрировать своё внимание на Хансен. Тем не менее, Старк даже не вспомнил эту встречу, когда увиделся с Инсеном годы спустя.

В плену Править

Десять лет спустя Инсен был схвачен Десятью кольцами, террористической группой в Афганистане. Когда Десять колец принесли Тони Старка, раненного из-за взрыва во время засады, они поручили Инсену сохранить жизнь Старка. Будучи умелым и находчивым полевым хирургом, Инсен изъял большую часть шрапнели из тела Старка, и помог ему продержаться достаточно долго, чтобы построить электромагнит, который удерживал остатки шрапнели от проникновения в его сердце.

Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики