ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к Человек-муравей и Оса. Читайте на свой страх и риск.
Для других ссылок см. Человек-муравей (разновидности)
"Хочешь что-то сделать на совесть, составь список. Пункт первый, готовым снаряжение. Второй, бьёмся с Призраком. Третий, находим где он скрывается. Хотя это тоже второй. Пункт 2A. Оу, а ещё надо спасти мир. Это мега пункт. Самый важный"
―Скотт Лэнг[src]

Скотт Эдвард Харрис Лэнг (англ. Scott Edward Harris Lang) - бывший профессиональный взломщик. Отсидев 3 года в тюрьме за ограбление фирмы Vistacorp, Скотт решает покончить с преступной жизнью. В погоне за возможностью видеться со своей дочерью Кэсси, Скотт принимает предложение учёного Хэнка Пима помочь ему с кражей Костюма Жёлтого шершня, созданным его протеже, Дарреном Кроссом. Скотт получает от Пима его костюм, позволяющий человеку уменьшаться в размерах, благодаря Частицам Пима. Тем самым, Скотт становится новым Человеком-муравьем (англ. Ant-Man).

Когда Мстители разделились на два лагеря из-за Заковианского договора, он был завербован на сторону Капитана Америки Соколиным глазом. Когда Лэнгу дали шанс отступить, так как их фракция находится вне закона, он только усмехнулся, сказав, что у него уже есть судимость. После побега, Скотта Лэнга вместе с Клинта Бартона, Таддеус Росс совершил сделку с из близкими, и они на домашнем аресте.

Через два года, после столкновения Мстителей, Лэнг был под домашний арестом, проводя всё своё имя со своей дочкой и изучая различные фокусы. Однажды, Скотт принимал ванну и ему приснился сон где он видел Джанет ван Дайн. Когда Скотт позвонил Хэнку Пиму, Хоуп и Хэнку Пиму удаётся прикрепить датчик к огромному муравью, и Скотт приходит к ним в лабораторию, чтобы он помог спасти жену Хэнка Пима Джанет ван Дайн из квантового измерения, так как Скотт является ключом по её нахождению, когда он был в этом измерении. Но Эйва Старр/Призрак хотела мобильную лабораторию, чтобы найти Джанет и забрать у неё квантовую энергию, таким образом вылечить свою неосязаемость, но герои думают, что этот процесс убьёт Джанет. Также им мешал преступный бизнесмен Санни Берч и его люди, чтобы продать эту лабораторию за миллиард долларов. Лэнг и Хоуп вместе останавливают злодеев, пока Хэнк находился в квантовом измерении и спасал свою жену. Посл их возвращения Джанет смогла на время вылечить Эйву. После спасения Джанет, в это же время у Скотта закончился домашний арест.

После герои примирились с Эйвой, и Скотт направился в квантовое измерение, чтобы найти квантовую энергию, но в это же время Танос после победы над Мстителями и Стражами Галактики в битве за Ваканду заполнил всю перчатку бесконечности всеми камнями бесконечности и щёлкнул пальцами, после щелчка погибла половина Вселенной. Хоуп, Хэнк и Джанет стали жертвами Таноса, но Скотту пришлось оставаться в квантовом измерении.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Манипуляция размера
    • Сверхчеловеческая сила
    • Сверхчеловеческая долговечность
  • Манипуляция насекомыми

Способности Править

  • Высокий интеллект
    • Экспертный вор
    • Тактик
    • Инженер
  • Акробат
  • Умелый боец

Снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Скотта Лэнга

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Ant Man Test Footage 2

Концепт Человека-муравья.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Человек-муравей: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Человек-муравей: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править