Фэндом

"Да, клянусь вам, больше в жизни не буду никуда вламываться и ничего красть. Что я должен сделать?"
"Кое-куда вломиться и кое-что украсть."
Скотт Лэнг и Хэнк Пим[src]

«Человек-муравей» (англ. Ant-Man) - это супергеройский фильм, основанный на одноимённом персонаже комиксов Marvel. Это двенадцатый фильм Кинематографической вселенной Marvel и последний, шестой фильм Второй фазы.

Пол Радд исполнил роль Скотта Лэнга/Человека-муравья, Эванджелин Лилли - роль Хоуп Ван Дайн, Кори Столл в роли Даррена Кросса/Жёлтого шершня и Майкл Дуглас в роли Хэнка Пима.

Продолжение, Человек-муравей и Оса, запланировано к выходу 6 июля 2018 года.

Краткое описание Править

Вооружившись удивительной способностью уменьшаться в размере, но обладать при этом большой силой, мошенник Скотт Лэнг должен стать героем и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму, сохранить в тайне существование костюма Человека-муравья от угроз нового поколения.

СюжетПравить

Пожилой Хэнк Пим навещает свою компанию "PymTech", которую прибрал к рукам бывший ученик Пима Даррен Кросс, который представляет новый проект под названием «Жёлтый Шершень». Пим понимает, что проект может привести к катастрофе огромных масштабов.

В это время Скотта Лэнга, инженера, осужденного на 3 года за кражу со взломом, выпускают из тюрьмы. Его увольняют с работы, а бывшая жена Мэгги и её супруг Пакстон не разрешают ему видеться с дочерью Кэсси. Его друзья Луис, Дейв и Курт дают ему наводку на дом, с неким сейфом. С трудом, но Скотт пробирается туда, но вместо денег находит странный костюм. Скотт все же забирает костюм себе и выясняет, что тот дает носителю способность уменьшаться.

После неудачного тестирования костюма Скотт пытается вернуть костюм обратно, его задерживает полиция, и он снова оказывается в тюрьме. Его навещает Хэнк, который говорит ему, что следил за ним, и дает выбор: либо Скотт остается под заключением, либо он выходит и работает на Пима. Скотт возвращается в камеру, где муравьи приносят ему костюм. Скотт надевает его и, с помощью летающего муравья Энтони, сбегает из тюрьмы.

Муравьи приводят его к дому Пима. Пим вводит его в курс дела, объясняя, что необходимо выкрасть прототип Жёлтого Шершня из корпорации Кросса. Скотт предлагает обратиться к Мстителям, но Хэнк замечает, что им важнее «города ронять с небес». Скотт проходит курс тренировок у Хэнка и его дочери Хоуп ван Дайн, которая под прикрытием работает на Кросса. Скотт учится уменьшаться и контролировать муравьёв, которые должны помочь ему в краже. Лэнг замечает, что у Хоуп с отцом весьма натянутые отношения, так как Хэнк отказывается объяснить причину гибели её матери Джанет. Позже, Хэнк рассказывает настоящую причину: во время операции мать Хоуп отключила свой регулятор и сделалась меньше атома, чтобы обезвредить баллистическую ракету, чтобы спасти Америку. Ей это удалось, но вернуться в исходные размеры она не смогла. Хоуп понимает, что её отец невиновен в гибели матери, и мирится с ним.

Скотт прибывает на заброшенный объект Говарда Старка, чтобы выкрасть устройство, которое пригодится для кражи. Однако выясняется, что его переделали в штаб-квартиру Мстителей. Его замечает прибывший Сокол, после стычки с которым, ценой больших усилий, Скотту удаётся выкрасть прибор. После этого дом Пима посещает Даррен Кросс и после короткого разговора с Хэнком приглашает его на первое испытание Жёлтого Шершня. Скотт и Хоуп уверены, что это ловушка, однако Пим утверждает, что другого выбора у них нет. Хоуп узнает, что Даррен усилил охрану и Скотт подключает к делу своих друзей.

Вечером Хэнк, Скотт, Хоуп и друзья Лэнга приходят на демонстрацию проекта. После успешного завершения основной задачи Скотт уже готов выкрасть Жёлтого Шершня, однако Даррен, который захватил Хэнка в заложники, был готов к появлению супергероя и ловит его в специальной капсуле для Шершня. Выясняется, что Кросс собирается продать технологию организации «Гидра», которая сможет использовать Шершня для захвата мира. Пим пытается остановить Даррена, однако Кросс стреляет ему в плечо и чуть не убивает. Скотт вырывается из камеры и спешит за Кроссом, который сбежал с Шершнем. Хоуп и раненый Пим покидают здание на увеличенном танке, друзья Скотта тоже сбегают, а сам Скотт преследует Даррена на Энтони и с целой армией летающих муравьёв. Даррен замечает погоню и убивает Энтони. Скотт с помощью заложенных ранее зарядов уничтожает здание "PymTech", а Кросс надевает костюм Желтого Шершня.

Скотт и Кросс сходятся в битве, и Лэнг таки нейтрализует противника, отбив его ракеткой для настольного тенниса в ловушку для насекомых. А Скотта арестовывает Пакстон, которого вызвали жители дома, куда попали дуэлянты. Однако Даррен приходит в себя и направляется в дом Скотта. Скотту всё-таки удаётся надеть шлем, который с него сняли, и он спешит к дочке. Там Даррен готовится убить девочку, однако появляются Пакстон и Скотт. Пакстон спасает Кэсси, а Человек-муравей сталкивается с Шершнем, но не может победить. Когда Кросс готовится убить Пакстона и Кэсси, Скотт, несмотря на предостережение Пима, отключает регулятор и уменьшается до размеров атома, чтобы пробраться внутрь костюма Кросса, и отключает его. Кросс ещё больше уменьшается и взрывается изнутри. Лэнг оказывается в квантовом пространстве, но, благодаря увеличивающим дискам, ранее полученным от Пима, он выбирается обратно.

Хэнк, оправляясь от пули, спрашивает Скотта о межатомном пространстве, однако тот ничего не помнит. Пим подозревает, что его жена все ещё жива, поскольку Скотт смог выбраться из квантового мира. Также выясняется, что Скотт и Хоуп, возможно, начали отношения. Скотту теперь разрешено видеться с Кэсси, и Пакстон относится к нему как к другу. Луис в своей особой манере сообщает Скотту, что Сэм Уилсон ищет его.

Первая сцена после титров намекает на сиквел фильма «Человек-муравей и Оса»: Хэнк показывает Хоуп экспериментальный, ещё неиспытанный, костюм Осы, созданный для её матери, и предлагает Хоуп принять его. Вторая сцена после титров взята напрямую из фильма Первый мститель: Противостояние: Стив Роджерс и Сэм находят Зимнего Солдата, упоминая, что на помощь Тони им рассчитывать не придётся. Сокол говорит, что знает кое-кого, возможно, намекая на Скотта.

В роляхПравить

АктёрыПравить

ДубляжПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики