ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Человек-паук (разновидности)
"Нельзя быть дружелюбным соседом, если соседей нет."
Питер Паркер, обращаясь к Тони Старку[src]
Питер Паркер (англ. Peter Parker) — ученик старшей школы и супергерой, обладающий паукообразными способностями, носящий псевдоним Человек-паук (англ. Spider-Man). Несмотря на его попытки скрыть свою личность в тайне от мира, он был найден и завербован Тони Старком, чтобы присоединиться к Гражданской войне Мстителей, получив в обмен новый костюм и технологии.

После столкновения Мстителей, Старк разрешил Паркеру оставить его новый костюм, в качестве Человека-паука. Паркер имел репутацию в Нью-Йорке и стал локально-популярным героем. Позже он узнает о криминальной организации, управляемая Стервятником , которые создают оружия от украденных деталей технологий Читаури, и Питер хотел победить организацию, чтобы сталь полноценным членом команды Мстителей. После победы Стервятника, Паркер поступил, как настоящий герой, когда Старк предложил ему стать полноценным членом Мстителей, Паркер отказывается и продолжает помогать обычным людям от обычных преступлений.

Когда Танос и Черный орден начали атаку на Нью-Йорк в поисках Камня времени, Паркер помог Железному человеку и Доктору Стрэнджу отбить захватчиков. Он и Старк спрятались на корабле Черного ордена, чтобы спасти Стрэнджа от Эбони Мо, которого он и Железный человек бросили с корабля во время пути на планету Титан. Там Паркер сражался с Таносом — гигантским деспотом, но он избивает Паркера, а Танос стер Паркера от существования вместе с остальной половиной вселенной с завершенной Перчаткой бесконечности.

Биография Править

Вербовка Тони Старком Править

PParker-FirstScene-CACW

Однажды Паркер вернулся домой из Мидтаунской школы науки и технологий. Зайдя в свою квартиру, он поприветствовал свою тетю Мэй и упомянул, что снаружи припаркована «классная тачка», после чего осознал, что у них в гостях никто иной как Тони Старк. Тот застал Паркера врасплох, и Питер, встретив своего кумира, не мог найти слов, когда Старк сказал тете, что Stark Industries планирует дать Питеру значительный грант, которым Старк руководит для одаренных учеников, и что Питер подавал заявку — что на самом деле являлось предлогом для встречи с Паркером.

Tony recruits Peter

Когда он понял это, Питер подыграл Старку, делая вид, что он хотел сделать тете Мэй сюрприз, после чего отвел Старка в свою комнату, где они могли бы поговорить наедине. Паркер был шокирован и пытался вести себя безразлично, когда Старк показал ему запись «Человека-паука», слухи о котором ходили в Нью-Йорке несколько месяцев. На видео был запечатлен человек в красно-синей одежде, задерживающий преступников и останавливающий быстро едущие машины голыми руками. Старк в шутку спросил, не является ли Паркер этим человеком, на что он ответил неуклюжими оправданиями, на которые Старк не купился.

PeterParker-DiscussingPowers-CACW

Паркер заявил, что видео скорее всего фальшивое и сделано на компьютере. Прикрытие Паркера было сражу же раскрыто, когда Старк сразу же обнаружил место, в котором Паркер прятал свой супергеройский костюм. У Питера не осталось ничего другого, кроме как признаться, что он на самом деле является Человеком-пауком, и является им уже шесть месяцев. Старк усмехнулся над его дешевым костюмом, но в то же время был впечатлен самодельными веб-шутерами. Особенно отметив прочность синтетической паутины, созданной Паркером.

PeterParker-IHaveHomework

Когда Старк высмеивал дизайн оригинального костюма Человека-паука, Паркер стал защищаться, объясняя, что очки помогают ему фокусироваться. Когда Старк спросил, почему он стал Человеком-пауком, Паркер, не вдаваясь в подробности, объяснил, что понимает, что должен предотвращать плохие вещи. Старк пригласил его в Компанию, чтобы противостоять Капитану Америке, но Паркер заявил, что ему задали много домашних заданий.

PParker-DontTellAuntMay

Старк упомянул, что миссия может быть опасной, после чего в шутку пригрозил рассказать тете Мэй, что он — Человек-паук, чтобы убедить его пойти с ним. Когда Старк направился к двери, Паркер среагировал и прикрепил паутиной его руку к дверной ручке. Он наконец понял, что должен согласиться, после чего освободил Старка.[1]

Столкновение Мстителей Править

Spider-Man Civil War 01

По команде Железного человека Человек-паук, одетый в улучшенный костюм, появился во время Столкновения Мстителей и отобрал у Капитана Америки его щит с помощью паутины, после чего отвлекся, увидев своих героев, Мстителей, назвал Капитана Америку своим героем, что только вызвало у Железного человека раздражение. Капитан Америка и Железный человек продолжали спорить из-за Договора, в то время как Человек-паук ждал новых приказов.

SpiderMan-WhatShouldIDo-CACW

Человек-паук удивился Человеку-муравью, который пробрался наверх щита и ударил Человека-паука, чтобы вернуть щит Капитану Америки. Когда бывшие товарищи по команде начали драться друг с другом, Человек-паук спросил у Железного человека что делать. Он сказал ему держаться на расстоянии и связывать Капитана Америку и остальных паутиной, так как Старк не хотел, чтобы они или Паук пострадали.

Captain America Civil War 170-0

Человек-паук последовал за Соколом и Зимним солдатом в терминал аэропорта, после того как он забрался на внешнюю сторону окон и прополз по ним. Разбив окно, он одним ударом сбил Сокола с ног, после чего повернулся к Зимнему солдату. Остановив удар его металлической руки, Человек-паук начал восхищаться ею, что позволило Соколу схватить его и вместе взлететь в воздух.

Spider-Man Civil War 05

Сражаясь с Соколом, Человек-паук паутиной прикрепил его к перилам, после чего начал расспрашивать его о его крыльях и их свойствах. Зимний солдат попытался вмешаться, но Паук связал его вместе с Соколом. Уилсону удалось использовать Редвинг, чтобы выбросить его из терминала, после чего Сокол и Зимний солдат освободились и покинули терминал.

Team Iron Man

Не обеспокоенный своей неудачей, Человек-паук присоединился к своим товарищам, когда те выстроились против команды Капитана Америки, после того как Вижен преградил им путь лучом из Камня разума. Когда команды начали бежать друг на друга, Человек-паук думал, что команда Роджерса отступит, но Железный человек заверил его, что никто отступать не будет. Когда он вступил в схватку вместе с остальной командой, Паук несколько раз выстрелил паутиной в Алую ведьму, в тоже время уворачиваясь от машин, которые она бросала в него, а также от хитрых стрел Соколиного глаза.[1]

Драка с Капитаном Америкой Править

Spider-Man confronts Cap

Капитан Америка сбросил Человека-паука на землю, обрезав своим щитом его паутину. Пара проявила уважение друг к другу, Роджерс спросил у Паука, что ему рассказал про него Старк, на что он объяснил, что тот считает, что Роджерс не прав насчет Договора, что делает его опасным.

Spider-Man Civil War 06

После короткой потасовки Человек-паук отметил, что Старк посоветовал ему целиться Капитану в ноги, и попытался подавить Роджерса, связав его руки паутиной и потянув его назад, но тому удалось обернуть ситуацию в свою сторону, потянув Человека-паука к себе, после чего ударил его щитом, что вынудило Паука отступить.

Spidey-HoldingPlatform-CACW

Пытаясь закончить битву, Капитан Америка использовал свой щит, чтобы повредить поддержку платформы, под которой стоял Человек-паук, что вынудило его поймать и удерживать ее. Роджерс посчитал его силы впечатляющими, а намерения искренними. Вернув свой щит, он спросил Человека-паука о его происхождении, и после небольшого дружеского разговора вернулся к основной битве, оставив молодого героя позади.[1]

Обратно в обычные дни Править

Будет добавлено

Конфликт со Стервятником Править

Будет добавлено

Последний тест Править

Будет добавлено

Герой Нью-Йорка Править

Будет добавлено

Война бесконечности Править

Вторжение на Нью-Йорк Править

Infinity War EW 04

Паркер идёт прямо к самой инопланетной угрозе.

"Нед! Хей! Надо нард отвлечь.
Мы все умрём! Инопланетяне! Господи!"
―Питер Паркер и Нед Лидс[src]

Во время поездки на автобусе на экскурсию, у Питера появляется паучье чутьё, и он увидел огромный корабль в небе. Питер попросил Неда Лидса отвдечь одноклассников, пока он достанет маску. Он надевает маску и направляется к Мстителям, чтобы помочь им, он помогает Железному человеку победить Кулла Обсидиана. Старк говорит Паркру спасти мага, которого похитил Эбеновый Зоб.

Infinity War 278

Человек-паук пытается спасти Доктора Стрэнджа.

Человек-паук стал преследовать Зоба, тот, не глядя в глаза, сбивает Паркера с пути. Хоть Человек-паук смог добраться до корабля, Зоб, вместе с Стрэнджем, забирает Паркера собой. Железный человек летит за кораблём, он говорит П.Я.Т.Н.И.Ц.Е. запустить броню Железного паука под координатой 17А. Паркер уже был близко к открытому космосу и чувствовал себя плохо, но к нему прилетела броня, которая сама оделась на Паркера. Железный человек запустил парашют, чтобы Паркер шёл домой, но он решил остаться.[2]

Спасение Доктора Стрэнджа Править

Infinity War 272

Человек-паук получил новую броню Железного паука.

"Я Питер Паркер.
Доктор Стрэндж.
Оу. Выпендриваться будем. Тогда...Я Человек-паук."
―Человек-паук и Доктор Стрэндж[src]

Человек-паук взобрался внутрь корабля. Там он встретил Тони Старка. Старк был в шоке и приказал Паркеру уйти с корабля, но Паркер сказал, что если он не будет спасать людей, то какой смысл быть ему супергероем. После они увидели Эбенового Зоба, который пытал Доктора Стрэнджа, чтобы он отдал камни бесконечности. Паркер решил придумать план, как в фильме Чужие.

Infinity War 231

Человек-паук знакомится с Доктором Стрэнджем.

Человек-паук смотрел, как его наставник стрельнул в часть корабля и убил Зоба, Человек-паук активировал паучье лапы и быстро побежал спасать Стрэнджа. Он успел поймать Стрэнджа, до того, как его могло отправить в открытий космос. После Старк и Стрэндж стали спорить, о том, что делать, напасть на Таноса на Титане или отправиться на Землю для сохранения камня времени. Во время диалога, Паркер знакомится со Стрэнджем. Старк всё-таки уговаривает Стрэнджа отправится на Титан, а Паркеру говорит, что он новый официальный член Мстителей, чему он был очень рад.[2]

Битва за Титан Править

AW Trailer 2 pic 24

Человек-паук слушает план по победе Таноса.

"Фокус! Ещё фокус! Волшебный пендаль! Фокус с-
Вредитель."
―Человек-паук и Танос[src]

Паркер и Старк стали управлять, и они приземлились на планету Титан. После на Паркера, Старка и Стрэнджа напали группа странных личностей. Они стали сражаться друг с другом, и Паркера схватил и приставил к нему Квад-бластер Звёздный Лорд, а Железный человек обезоружил Дракса Разрушителя. После они поняли, что они оба пришли на Титан, чтобы убить Таноса.

Ebficmbv0kw01

Человек-паук сражается против Таноса с Мстителями.

Покинув корабль, они стали строить план, как победить Таноса. Стрэндж, в это время, использовал камень времени и стал смотреть варианты битвы, он посмотрел более 14 миллионов вариантов, и только один победный для Мстителей. После на Титан прибыл Танос он стал общаться со Стрэнджем. а после Стражи и Мстители на него напали. После Мантис залезла на голову Таноса и усыпила его, а Паркер со Старком стали вытаскивать перчатку бесконечности.

После Небула, которая позже присоединилась к битве, сказала, что Танос страдает о том, что ему пришлось убить Гамору ради камня души, и Звёздный Лорд стал бить Таноса. Тот проснулся и победил всех Мстителей и Стражей, пока Человек-паук спасал Мантис. Стрэнджу всё же пришлось отдать камень времени.[2]

Победа Таноса Править

"Со мной, что-то твориться — что-то происходит. Я ведь не умру, правда не умру? Но пожалуйста. Пожалуйста, я не хочу. Я не хочу. Простите."
―Последние слова Питера Паркера к Тони Старку[src]

Танос всё же собрал все камни бесконечности, щёлкнул пальцами и половина Вселенной стала пропадать. Мантис, Дракс, Звёздный Лорд и Стрэндж, как и Паркер стали жертвами Таноса. Паркер держался так долго, насколько это было возможно, но всё же, он превратился в пыль на руках Старка.[2]

Личность Править

"Когда ты владеешь такой силой и не пользуешься ей, то ты всегда будешь виновен в том, что не предотвратил."
―Питер Паркер к Тони Старку[src]

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Физиология пауков

  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая скорость
  • Сверхчеловеческая долговечность
  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Паучье чутье (Шестое чувство): Оно позволяет Человеку-Пауку быстро реагировать на опасности.
    • Магические видения
    • Паучье чувство
  • Карабканье
  • Ползучесть: Питер может прилипать к стенам и ползать по ним.

Способности Править

  • Большой интеллект
    • Тактик
  • Умение сражаться
  • Мастер акробат
  • Политолог
  • Меткий стрелок

Снаряжение Править

  • Костюм Человека-паука: Костюм, созданный Тони Старком, способный фокусировать сверхчеловеческие чувства Человека-паука.
  • Веб-шутеры: Пара механических устройств, надеваемых на запястья, используемых Человеком-пауком, чтобы выпускать синтетическую паутину. Питер изобрел первую пару, в то время как Тони Старк изобрел новую, улучшенную пару, которая больше подходит к его новому костюму. Несмотря на то, что новая пара сделана Старком, он лишь слегка модифицировал ее технологически, в то время как саму паутину он оставил нетронутой.
    • Синтетическая паутина
    • Паучий сигнал: Красный свет, испускаемый из Веб-шутеров Человека-паука.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Питера Паркера

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Человек-паук: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Человек-паук: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править