ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Человек-паук (разновидности)
"Нельзя быть дружелюбным соседом, если соседей нет."
Питер Паркер, обращаясь к Тони Старку[src]
Питер Паркер (англ. Peter Parker) — ученик старшей школы и супергерой, обладающий паукообразными способностями, носящий псевдоним Человек-паук (англ. Spider-Man). Несмотря на его попытки скрыть свою личность в тайне от мира, он был найден и завербован Тони Старком, чтобы присоединиться к Гражданской войне Мстителей, получив в обмен новый костюм и технологии.

После столкновения Мстителей, Старк разрешил Паркеру оставить его новый костюм, в качестве Человека-паука. Паркер имел репутацию в Нью-Йорке и стал локально-популярным героем. Позже он узнает о криминальной организации, управляемая Стервятником , которые создают оружия от украденных деталей технологий Читаури, и Питер хотел победить организацию, чтобы сталь полноценным членом команды Мстителей. После победы Стервятника, Паркер поступил, как настоящий герой, когда Старк предложил ему стать полноценным членом Мстителей, Паркер отказывается и продолжает помогать обычным людям от обычных преступлений.

Когда Танос и Черный орден начали атаку на Нью-Йорк в поисках Камня времени, Паркер помог Железному человеку и Доктору Стрэнджу отбить захватчиков. Он и Старк спрятались на корабле Черного ордена, чтобы спасти Стрэнджа от Эбони Мо, которого он и Железный человек бросили с корабля во время пути на планету Титан. Там Паркер сражался с Таносом — гигантским деспотом, но он избивает Паркера, а Танос стер Паркера от существования вместе с остальной половиной вселенной с завершенной Перчаткой бесконечности.

Биография Править

Ранние годы Править

Взросление в Нью-Йорке Править

"Мэй не должна об этом знать. Я не могу так с ней поступить, ясно. После всего, что было, я, прошу."
―Питер Паркер к Неду Лидсу[src]

Питер Бенджамин Паркер родился в 2001 году, в Квинсе, Нью-Йорке. Когда Питер был ребёнком его родители погибли, и его забрали к себе тётя Мэй[2] и дядя Бен, последний из которых вскоре тоже погиб. Он вырос и стал учиться с Мидтаунская школа науки и технологий; там он подружился с Недом Лидсом и стал его лучший другом. В школе над ним издевался его одноклассник Флэш Томпсон.[3]

Битва на Старк Экспо Править

"Классный выстрел."
Железный человек к Питеру Паркеру[src]
Iron Man 2 Kid

Питер Паркер противостоит дрону Хаммера.

В 2010, Паркер посещает Старк Экспо и приобрёл игрушечные шлем и перчатки Железного человека, а также автограф Тони Старка. Во время его второго посещения, Хаммер-дроны напали на Старк Экспо под управлением Ивана Ванко, Железный человек прибыл сюда в последний момент. Паркер не испугался одного дрона, тот направил свою пушку на Паркера, но в последний момент его спас Железный человек, Паркер в испуге остался один.[4]

Становление Человеком-пауком Править

"Тебя укусил паук? А меня может? Наверное это больно, да? Ай, неважно. Даже если больно, потерплю. А может это очень больно?
Тот паук умер."
Нед Лидс и Питер Паркер[src]

Уже в подростковом возрасте, Паркера укусил паук и был одарён новыми силами, подобные паукам,[3]и он решил использовать силы против преступности в Нью-Йорке, как супргерой под названием Человек-паук.[2]По словам Паркер, когда паук укусил его, он умер.[3] Чтобы его супергеройскую личность никто не раскрыл, он решил просить свои кружки, как футбол и музыкальную школу. Он решил использовать свои силы против мелких преступлений и спасения людей в Квинсе.[2]

Сенсация в интернете Править

"Так на Ютубе (YouTube) этого добра. Там всякое постят. Ну, фейк на фейке. Всё делается на компьютере."
―Питер Паркер к Тони Старку[src]

Когда он начал свою деятельность, как супергерой Человек-паук, фанаты супергероев и журналисты стали обращать внимания на него.[5] Свидетели этой деятельности стали снимать на телефон, как Человек-паук словил вора, остановив машину с ускорением от удара по автобусу,[6] свидетели, которые сняли его супергеройскую личность выложили свои видео в различные огромные интернет-источники, к примеру, как YouTube.[2]

Гражданская война Мстителей Править

Вербовка Тони Старком Править

PParker-FirstScene-CACW

Питер возвращается домой и видит Тони Старка.

"Нус, ты тот Паукообразный? Членистоногий каратель? Чувачок-паук?
...Я Человек-паук."
Тони Старк и Питер Паркер[src]

Однажды Паркер вернулся домой из Мидтаунской школы науки и технологий. Зайдя в свою квартиру, он поприветствовал свою тетю Мэй и упомянул, что снаружи припаркована «классная тачка», после чего осознал, что у них в гостях никто иной как Тони Старк. Тот застал Паркера врасплох, и Питер, встретив своего кумира, не мог найти слов, когда Старк сказал тете, что Stark Industries планирует дать Питеру значительный грант, которым Старк руководит для одаренных учеников, и что Питер подавал заявку — что на самом деле являлось предлогом для встречи с Паркером.

Tony recruits Peter

Старк показывает Паркеру хронику с ним.

Когда он понял это, Питер подыграл Старку, делая вид, что он хотел сделать тете Мэй сюрприз, после чего отвел Старка в свою комнату, где они могли бы поговорить наедине. Паркер был шокирован и пытался вести себя безразлично, когда Старк показал ему запись «Человека-паука», слухи о котором ходили в Нью-Йорке несколько месяцев. На видео был запечатлен человек в красно-синей одежде, задерживающий преступников и останавливающий быстро едущие машины голыми руками. Старк в шутку спросил, не является ли Паркер этим человеком, на что он ответил неуклюжими оправданиями, на которые Старк не купился.

PeterParker-DiscussingPowers-CACW

Паркер рассказывает историю, как Человек-паук.

Паркер заявил, что видео скорее всего фальшивое и сделано на компьютере. Прикрытие Паркера было сражу же раскрыто, когда Старк сразу же обнаружил место, в котором Паркер прятал свой супергеройский костюм. У Питера не осталось ничего другого, кроме как признаться, что он на самом деле является Человеком-пауком, и является им уже шесть месяцев. Старк усмехнулся над его дешевым костюмом, но в то же время был впечатлен самодельными веб-шутерами. Особенно отметив прочность синтетической паутины, созданной Паркером.

TStarkPParker-BedroomAdvice

Паркера наняли в команду Железного человека.

Когда Старк высмеивал дизайн оригинального костюма Человека-паука, Паркер стал защищаться, объясняя, что очки помогают ему фокусироваться. Когда Старк спросил, почему он стал Человеком-пауком, Паркер, не вдаваясь в подробности, объяснил, что понимает, что должен предотвращать плохие вещи. Старк пригласил его в Компанию, чтобы противостоять Капитану Америке, но Паркер заявил, что ему задали много домашних заданий.

Old Web-Shooter

Питер стреляет в руку Тони Старка паутиной.

Старк упомянул, что миссия может быть опасной, после чего в шутку пригрозил рассказать тете Мэй, что он — Человек-паук, чтобы убедить его пойти с ним. Когда Старк направился к двери, Паркер среагировал и прикрепил паутиной его руку к дверной ручке. Он наконец понял, что должен согласиться, после чего освободил Старка.[2]

Столкновение Мстителей Править

Spider-Man CW

Человек-паук берёт щит Капитана Америки.

"Ты крут, парень.
Спасибо! Над приземлением надо ещё поработать, не привычно--нет, костюм мистера Старка роскошный, спасибо огромное.
Так, давай только без расшаркивания."
Железный человек и Человек-паук[src]

По команде Железного человека Человек-паук, одетый в улучшенный костюм, появился во время Столкновения Мстителей и отобрал у Капитана Америки его щит с помощью паутины, после чего отвлекся, увидев своих героев, Мстителей, назвал Капитана Америку своим героем, что только вызвало у Железного человека раздражение. Капитан Америка и Железный человек продолжали спорить из-за Договора, в то время как Человек-паук ждал новых приказов.

SpiderMan-WhatShouldIDo-CACW

Человек-паук спрашивает, что ему делать.

Человек-паук удивился Человеку-муравью, который пробрался наверх щита и ударил Человека-паука, чтобы вернуть щит Капитану Америки. Когда бывшие товарищи по команде начали драться друг с другом, Человек-паук спросил у Железного человека что делать. Он сказал ему держаться на расстоянии и связывать Капитана Америку и остальных паутиной, так как Старк не хотел, чтобы они или Паук пострадали.

Captain America Civil War 170-0

Человек-паук сражается против Зимнего солдата.

Человек-паук последовал за Соколом и Зимним солдатом в терминал аэропорта, после того как он забрался на внешнюю сторону окон и прополз по ним. Разбив окно, он одним ударом сбил Сокола с ног, после чего повернулся к Зимнему солдату. Остановив удар его металлической руки, Человек-паук начал восхищаться ею, что позволило Соколу схватить его и вместе взлететь в воздух.

Spider-Man Civil War 05

Человек-паук побеждает Зимнего солдата и Сокола.

Сражаясь с Соколом, Человек-паук паутиной прикрепил его к перилам, после чего начал расспрашивать его о его крыльях и их свойствах. Зимний солдат попытался вмешаться, но Паук связал его вместе с Соколом. Уилсону удалось использовать Редвинг, чтобы выбросить его из терминала, после чего Сокол и Зимний солдат освободились и покинули терминал.

IronMan-TeamWalk

Человек-паук бежит вместе со своими союзниками.

Не обеспокоенный своей неудачей, Человек-паук присоединился к своим товарищам, когда те выстроились против команды Капитана Америки, после того как Вижен преградил им путь лучом из Камня разума. Когда команды начали бежать друг на друга, Человек-паук думал, что команда Роджерса отступит, но Железный человек заверил его, что никто отступать не будет. Когда он вступил в схватку вместе с остальной командой, Паук несколько раз выстрелил паутиной в Алую ведьму, в тоже время уворачиваясь от машин, которые она бросала в него, а также от хитрых стрел Соколиного глаза.[2]

Драка с Капитаном Америкой Править

Spider-Man confronts Cap

Человек-паук сражается против Капитана Америке.

"Вас щит не подчиняется законам физики.
Парень, ты не понимает, что здесь происходит. Старк говорил, что вы так скажите."
―Человек-паук и Капитан Америка[src]

Капитан Америка сбросил Человека-паука на землю, обрезав своим щитом его паутину. Пара проявила уважение друг к другу, Роджерс спросил у Паука, что ему рассказал про него Старк, на что он объяснил, что тот считает, что Роджерс не прав насчет Договора, что делает его опасным.

CACW Spider-Man

Человек-паук пытается сковать Капитану Америку.

После короткой потасовки Человек-паук отметил, что Старк посоветовал ему целиться Капитану в ноги, и попытался подавить Роджерса, связав его руки паутиной и потянув его назад, но тому удалось обернуть ситуацию в свою сторону, потянув Человека-паука к себе, после чего ударил его щитом, что вынудило Паука отступить.

Spidey-HoldingPlatform-CACW

Человек-паук пытается удерживать платформу.

Пытаясь закончить битву, Капитан Америка использовал свой щит, чтобы повредить поддержку платформы, под которой стоял Человек-паук, что вынудило его поймать и удерживать ее. Роджерс посчитал его силы впечатляющими, а намерения искренними. Вернув свой щит, он спросил Человека-паука о его происхождении, и после небольшого дружеского разговора вернулся к основной битве, оставив молодого героя позади.[2]

Обратно в обычные дни Править

Будет добавлено

Конфликт со Стервятником Править

Будет добавлено

Последний тест Править

Будет добавлено

Герой Нью-Йорка Править

Будет добавлено

Война бесконечности Править

Вторжение на Нью-Йорк Править

AW 16 Trailer pic

Паркер из вида автобуса видит инопланетный корабль.

"Нед! Хей! Надо нард отвлечь.
Мы все умрём! Инопланетяне! Господи!"
―Питер Паркер и Нед Лидс[src]

Во время поездки на автобусе на экскурсию в МСИ, у Питера появляется паучье чутьё, которое говорит ему обо опасности. Из окна автобуса, он увидел огромный корабль в небе над Манхетоном. Он увидел этот корабль, как угрозу и поэтому надо что-то делать.

Infinity War EW 04

Паркер идёт прямо к самой инопланетной угрозе.

Решив исследовать этот корабль, Питер попросил Неда Лидса отвлечь одноклассников, пока он достанет маску. Лидс начал кричать и говорить, что прибыл инопланетный корабль, одноклассники стали обращать в внимание на этот корабль. Он отдевает веб-шутеры на кисти рук, после он открывает окно и с помощью веб-шутеров цепляется за автобус. После он надевает маску, чтобы его не раскрыли истинную личнсть и направляется к кораблю.

Spider-Man to the Rescue (Battle of Greenwich Village)

Человек-паук спасает Железного человека от Кулл Обсидиана.

Человек-паук успевает вовремя, чтобы помочь спасти Железного человека от ребёнка Таноса Кулла Обсидиана, который чуть не раздавил его молотом. Человек-паук поздоровался с Железный человеком, а тот спросил откуда он. Человек-паук сказал, что он из автобуса, который ввёл в МСИ, когда он разговаривал с Железным человеком, его швыряет Кулл Обсидиан. Когда Железный человек сражался с Куллом Обсидианом, Паркер прибывает на поле битвы, Железный человек просит Человека спасти мага и достать его ожерелье.

Spider-ManChasesEbonyMawInTheCity

Человек-паук гонится за Эбеновым Зобом по городу.

Во время сражения, Доктора Стрэнджа захватил Эбеновый Зоб, который управлял им по городу. Железный человек сказал Человеку-пауку спасти Доктора Стрэнджа от Эбенового Зоба. Человек-паук стал преследовать Зоба на паутине, тот, не глядя в глаза, сбил Паркера рекламным щитом. Человек-паук быстро очнулся и стал вновь преследовать Зоба. Хоть Человек-паук смог добраться до корабля, его, вместе со Стрэнджем стало засасывать в корабль.

Infinity War 278

Человек-паук пытается спасти Доктора Стрэнджа.

Человек-паук использовал паутину, чтобы он со Стрэнджем не попали в корабль, удерживаясь со всей силой за фонарный столб. Эбеновый Зоб оторвал этот фонарный столб, и Паркер со Стрэнждем засосало в корабль. Человек-паук не смог спастись, и поэтому он просит помощи Железного человека, так как он попал в тяжёлую ситуацию. Человек-паук застрял на военном корабле и сумел залезть сбоку и проник в корабль.

AIW Spider-Man Climbing Up the Q-Ship 1

Человек-паук попадает на Q-Ship.

Железный человек летит за кораблём, он говорит П.Я.Т.Н.И.Ц.Е. запустить броню Железного паука под координатой 17А из Новой базе Мстителей. Человек-паук решил снять маску, так как о был уже близко к космосу и уже чувствовал дискомфорт. Железный человек говорит Паркеру, что чем он дальше летит, тем больше теряет кислорода, Паркер соглашается со Старком.

Infinity War 272

Человек-паук получил новую броню Железного паука.

Человек-паук уже чувствовал себя плохо, и он уже упал, так как уже не мог дышать. Человек-паук был спасён Железный человеком, который запустил в него броню Железного паука. Поскольку эта броня состоит из наночастиц, эта броня сама оделась на Паркера, он мог дышать в космосе и связываться с Железном человеком, он сказал ему, что броня махнет костюмом.

Iron Spider inside Q-Ship

Человек-паук попадает на Q-Ship.

Когда Железный человек летел на Паркером, он приказал П.Я.Т.Н.И.Ц.Е. запустить парашют, чтобы Паркер шёл домой, и тот полетел. Парашют зацепился за корабль и Паркер отсался в нём. После Паркер освободился и вошёл в хранилище. Когда хранилище закрылась, Паркер подумал, что лучше бы он остался в автобусе.[7]

Спасение Доктора Стрэнджа Править

AIW Spider-Man Visits Stark in Q-Ship

Человек-паук встречает Тони Старка.

"Я Питер Паркер.
Доктор Стрэндж.
Оу. Выпендриваться будем. Тогда...Я Человек-паук."
―Человек-паук и Доктор Стрэндж[src]

Когда Q-Ship летел на планету Титан, Человек-паук на корабле встретил Тони Старка и Плащ левитации на рандеву корабля. Старк был в шоке и приказал Паркеру уйти с корабля, но Паркер сказал, оправдываться перед Старком.

AIW Spider-Man (Can’t Be FNSM If There's’ No Neighborhood)

Человек-паук пытается объяснить свой план Тони Старку.

Паркер перефразировал свою фразу, сказав, что он был далеко от дома и насколько его костюм был невероятно интуитивным. После он сказал, что по сути виноват Старк, если бы он не дал ему броню Железного паука. Старк начал сердиться на Паркера, а тот вернул свои слова обратно. Паркер сказал, что он должен был остаться здесь, но Старк сказал, что эта миссия грозит Паркеру жизни, и что ему надо было составить свой план.

AIW Spider-Man (Ever See The Movie Aliens)

Человек-паук думает, как спасти Доктора Стрэнджа.

Старк решил оставить Паркера на миссии, и спросил его, как спасти Доктора Стрэнджа. Через несколько минут, он придумал план, аналогичный фильму Чужие.

AIW Iron Spider (Legs Activated) Rescue

Человек-паук вновь пытается спасти Доктора Стрэнджа.

Человек-паук смотрел, как его наставник стрельнул в часть корабля и убил Зоба, Человек-паук быстро побежал спасать Стрэнджа. Он успел поймать Стрэнджа паутиной, до того, как его могло отправить в открытий космос.

AIW Iron Spider Meeting Cloak of Levitation

Человек-паук знакомится с Плащом левитации.

После он активировал свои паучье лапы, чтобы удержаться и не вылететь в космос. Паркеру всё же удалось спасти Стрэнджа, хоть Стрэндж и Паркер были на волоске от смерти. После он прыгнул благодаря своим лапкам вместе со Стрэнджем, а Железный человек заделал дырку в корабле. После Паркер решил познакомиться с Плащом левитации, но тот просто улетел, а Паркер стал смотреться в это ситуации глупо.

AW Trailer 2 pic 66

Человек-паук знакомится с Доктором Стрэнджем.

После Старк и Стрэндж стали спорить, о том, что делать, напасть на Таноса на Титане или отправиться на Землю для сохранения камня времени. Стрэндж решает, что безопаснее будет если камень оставить на Земле, а Старк же решает отправиться на Титан. Во время диалога, Паркер говорит Стрэнджу своё настоящие имя, а Стрэндж приветствуется своим супергеройским именем, тогда Паркер решил представиться своим супергеройским именем.

AIW Spider-Man (Happy Avenger)

Паркер становится официальным Мстителм.

В время их диалога Паркер слушал, как Старк решает отправится на Титан и внезапно напасть Таноса и победить Безумного Титана. Стрэндж неохотно соглашается со Старком. Паркеру же Старк говорит, что он новый официальный член Мстителей, чему он был очень рад.[7]

Встреча со Стражами Галактики Править

AIW Spider-Man Piloting Q-Ship

Человек-паук пилотирует Q-Ship.

"Я хочу убить Таноса за Гамору. А вы кто?
Мы Мстители, чувак"
Звёздный Лорд и Человек-паук[src]

Паркер и Старк стали управлять, и они приземлились на планету Титан. После Паркер решил увернуться от старого корабля, но Q-Ship врезался в этот корабль. Доктор Стрэндж защитил Паркера и Старка от этого крушения корабля своей магией.

AIW Iron Spider (Something is Coming)

Паркер предупреждает Старка и Стрэнджа.

После аварийной посадке Стрэндж и Старк стали проверять корабль, в котором были слышны различные звуки. Паркер повис лицом к Старку и сказал, что его возможно инопланетные яйца матки. Старк поругал Паркера за то, что он упоминает различную гик-тематику, а после троица услышала шум.

Spider-Man With Iron Wings

Человек-паук сражается против Стражей Галактики.

Когда они поняли, что на них напали, Паркер, Старк и Доктор Стрэндж увидели группа странных личностей, которые взорвали бомбу. На Человека-паука напала Мантис, он испугался и просил её не выпускать инопланетные яйца. Троица стала сражаться против Стражей Галактики, но Паркера схватил и приставил к нему Квад-бластер Звёздный Лорд,

AIW Blu Ray Release 01

Паркер рассказывает Звёздному Лорду, что они Мстители.

Чтобы было всё по честному, Железный человек обезоружил Дракса Разрушителя и направил на него свою пушку. После Звёздный Лорд спрсил у них, думая, что они слуги Таноса , где находится Гамора, в ответ на это Железный человек сказал, кто такая Гамора, а Дракс Разрушитель спросил у всех, зачем Гамора. После Паркер сказал, что они Мстители, тогда поняли, что они их союзники и что обе команды пришли на Титан, чтобы убить Таноса.

Создание плана Править

AIW What exactly is it that they do

Паркер спрашивает команду Звёздного Лорда.

"А, это их фишка, она в чём.
Зад натянем на глаз."
Человек-паук и Мантис[src]

Покинув корабль, Звёздный Лорд прибывает на планету, на которой они находятся, сообщая, что гравитационное притяжение отключено от его оси. После Тони Старк решил составить план, как победить Таноса, по середине плана его сбил Дракс, который зевнул. Звёздный Лорд сказал, что слушать - не конёк Стражей. Тогда Паркер спросил его в чём их конёк, Мантис сказала, что это сразу бить противников, чему Паркер и Старк были удивлены.

Iron Spider (You Mean Like Footloose)

Человек-паук спрашивает о действиях Звёздного Лорда.

Тогда Старк сказал Звёздному Лорду, чтобы они помогли ему составить план, Звёздный Лорд сказал, что нужно составить другой план, Дракс предложил план с танцем. Паркер спросил у него, был ли этот же план в фильме Свободные, Звёздный Лорд сказал, что всё именно так. После Звёздный Лорд спросил у него, считается ли этот фильм классикой на Земле, Паркер сказал, что никогда не считался. После Мантис сказала, что этим человеком что-то не так, Стрэндж, в это время, использовал камень времени и стал смотреть варианты битвы, он посмотрел более 14 миллионов вариантов, и только один победный для Мстителей.

Битва за Титан Править

AIW Iron Spider (Magic Kick)

Человек-паук нападет на Таноса.

"Фокус! Ещё фокус! Волшебный пендаль! Фокус с-
Вредитель."
―Человек-паук и Танос[src]

После на Титан прибыл Танос он стал общаться со Стрэнджем. а после Стражи и Мстители на него напали. Доктор Стрэндж активировал порталы и через них выходил Человек-паук. Он ударил Таноса три раза, но на четвёртом, Безумный Титан схватил его и придавил его к земле, а после просил в Стрэнджа. После Мантис залезла на голову Таноса и усыпила его, а Паркер со Старком стали вытаскивать перчатку бесконечности.

Iron Spider (Almost Taking the Gauntlet)

Человек-паук пытается вытащить Перчатку бесконечности.

Человек-паук захватил руку Таноса с перчаткой бесконечности, но тот просто оторвал паутину и оглушил Человека-паука. Потом, с помощью Железного человека, Человеку-пауку удалось захватить руку Таноса, а Мантис взяла под контроль Таноса. После Небула, которая позже присоединилась к битве, сказала, что Танос страдает о том, что ему пришлось убить Гамору ради камня души, и Звёздный Лорд стал бить Таноса, Железный человек остановил Квилла.

Iron Spider Saving the Guardians

Человек-паук спасет Стражей Галактики.

Человек-паук почти снял перчатку бесконечности с руки, но тот проснулся, схватил перчатку и толкнул Паркера и Мантис. После он побежал спасать Мантис и ему это удалось. Пока Стрэндж и Старк сражались с Таносом, Человек-паук спасал Стражей Галактики, которых Танос оглушил камнем силы, когда он болтал, Паркер не смог вспомнить не у одного из них имя. Когда Танос победил Стрэнджа, чуть не убил Старка, взял камень времени и телепортировался за камнем разума. Паркер, вместе со спасёнными Стражами Галактики, пришёл к Стрэнджу и Старку, Стрэндж сказал, что уже начался "конец игры".[7]

Победа Таноса Править

AIW Peter Parker (I Don’t Feel So Good)

Паркер не хорош себя чувствует.

"Со мной, что-то твориться — что-то происходит. Я ведь не умру, правда не умру? Но пожалуйста. Пожалуйста, я не хочу. Я не хочу. Простите."
―Последние слова Питера Паркера к Тони Старку[src]
The Death of Spider-Man

Человек-паук начинает превращаться в пепел.

Танос всё же собрал все камни бесконечности, щёлкнул пальцами и половина Вселенной стала пропадать. Мантис, Дракс, Звёздный Лорд и Стрэндж, как и Паркер стали жертвами Таноса. Когда все, кроме Небулы и Старка, превратились в пыль, Паркер сказал Старку что ему не хорошо, и что он не хотел умирать. Паркер насколько это было возможно, но всё же, он превратился в пыль на руках Старка.[7]

Личность Править

"Когда ты владеешь такой силой и не пользуешься ей, то ты всегда будешь виновен в том, что не предотвратил."
―Питер Паркер к Тони Старку[src]

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Физиология пауков

  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая скорость
  • Сверхчеловеческая долговечность
  • Сверхчеловеческая выносливость
  • Паучье чутье (Шестое чувство): Оно позволяет Человеку-Пауку быстро реагировать на опасности.
    • Магические видения
    • Паучье чувство
  • Карабканье
  • Регенеративный целебный фактор

Способности Править

  • Большой интеллект
    • Тактик
    • Исследователь
    • Многоязычный
  • Умение сражаться
  • Мастер акробат
  • Меткий стрелок

Снаряжение Править

  • Костюм Человека-паука: Костюм, созданный Тони Старком, способный фокусировать сверхчеловеческие чувства Человека-паука.
  • Броня Железного паука
  • Веб-шутеры: Пара механических устройств, надеваемых на запястья, используемых Человеком-пауком, чтобы выпускать синтетическую паутину. Питер изобрел первую пару, в то время как Тони Старк изобрел новую, улучшенную пару, которая больше подходит к его новому костюму. Несмотря на то, что новая пара сделана Старком, он лишь слегка модифицировал ее технологически, в то время как саму паутину он оставил нетронутой.
    • Синтетическая паутина
    • Паучий сигнал: Красный свет, испускаемый из Веб-шутеров Человека-паука.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Питера Паркера

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Человек-паук: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Человек-паук: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править