ФЭНДОМ

"Но когда ты владеешь такой силой и не используешь её... ты всегда будешь виновен в том, что не предотвратил."
Питер Паркер, обращаясь к Тони Старку[src]
Питер Паркер (англ. Peter Parker) - ученик старшей школы и супергерой, обладающий паукообразными способностями, носящий псевдоним Человек-паук (англ. Spider-Man). Несмотря на его попытки скрыть свою личность в тайне от мира, он был найден и завербован Тони Старком, чтобы присоединиться к Гражданской войне Мстителей, получив в обмен новый костюм и технологии.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Будет добавлено

Становление Человеком-пауком Править

Питера Паркера укусил генетически изменённый паук, что привело к тому, что он обрёл паукообразные способности. Питер решил бороться с преступностью на улицах Нью-Йорка в качестве героя в маске по прозвищу Человек-паук. Считая, что это нужно держать в тайне, Питер решает продолжать жить нормальной и ничем не примечательной жизнью, не вступать в футбольную команду или не делать ничего, что бы он не сделал раньше. Он использует свои силы, чтобы останавливать мелкие преступления и спасать людей в Квинсе.

Звезда интернета Править

С тех пор, как он начал карьеру Человека-паука, действия Паркера привлекли нескольких новостных организаций. Некоторые его деяния, например, быстрое задержание вора или предотвращение быстро несущейся машины от столкновения с автобусом, попали на любительскую съёмку и были выложены на различных сайтах, таких как YouTube. Его действия также привлекли внимание нескольких репортёров, заинтересованных в сверхлюдях.

Вербовка Тони Старком Править

PParker-FirstScene-CACW

Однажды Паркер вернулся домой из Мидтаунской школы науки и технологий. Зайдя в свою квартиру, он поприветствовал свою тётю Мэй и упомянул, что снаружи припаркована "классная тачка", после чего осознал, что у них в гостях никто иной как Тони Старк. Тот застал Паркера врасплох, и Питер, встретив своего кумира, не мог найти слов, когда Старк сказал тёте, что Stark Industries планирует дать Питеру значительный грант, которым Старк руководит для одарённых учеников, и что Питер подавал заявку - что на самом деле являлось предлогом для встречи с Паркером.

Tony recruits Peter

Когда он понял это, Питер подыграл Старку, делая вид, что он хотел сделать тёте Мэй сюрприз, после чего отвёл Старка в свою комнату, где они могли бы поговорить наедине. Паркер был шокирован и пытался вести себя безразлично, когда Старк показал ему запись "Человека-паука", слухи о котором ходили в Нью-Йорке несколько месяцев. На видео был запечатлён человек в красно-синей одежде, задерживающий преступников и останавливающий быстро едущие машины голыми руками. Старк в шутку спросил, не является ли Паркер этим человеком, на что он ответил неуклюжими оправданиями, на которые Старк не купился.

PeterParker-DiscussingPowers-CACW

Паркер заявил, что видео скорее всего фальшивое и сделано на компьютере. Прикрытие Паркера было сражу же раскрыто, когда Старк сразу же обнаружил место, в котором Паркер прятал свой супергеройский костюм. У Питера не осталось ничего другого, кроме как признаться, что он на самом деле является Человеком-пауком, и является им уже шесть месяцев. Старк усмехнулся над его дешёвым костюмом, но в то же время был впечатлён самодельными веб-шутерами. Особенно отметив прочность синтетической паутины, созданной Паркером.

PeterParker-IHaveHomework

Когда Старк высмеивал дизайн оригинального костюма Человека-паука, Паркер стал защищаться, объясняя, что очки помогают ему фокусироваться. Когда Старк спросил, почему он стал Человеком-пауком, Паркер, не вдаваясь в подробности, объяснил, что понимает, что должен предотвращать плохие вещи. Старк пригласил его в Гепманию, чтобы противостоять Капитану Америке, но Паркер заявил, что ему задали много домашних заданий.

PParker-DontTellAuntMay

Старк упомянул, что миссия может быть опасной, после чего в шутку пригрозил рассказать тёте Мэй, что он - Человек-паук, чтобы убедить его пойти с ним. Когда Старк направился к двери, Паркер среагировал и прикрепил паутиной его руку к дверной ручке. Он наконец понял, что должен согласиться, после чего освободил Старка.

Столкновение Мстителей Править

Spider-Man Civil War 01

По команде Железного человека Человек-паук, одетый в улучшенный костюм, появился во время Столкновения Мстителей и отобрал у Капитана Америки его щит с помощью паутины, после чего отвлёкся, увидев своих героев, Мстителей, назвал Капитана Америку своим героем, что только вызвало у Железного человека раздражение. Капитан Америка и Железный человек продолжали спорить из-за Договора, в то время как Человек-паук ждал новых приказов.

SpiderMan-WhatShouldIDo-CACW

Человек-паук удивился Человеку-муравью, который пробрался наверх щита и ударил Человека-паука, чтобы вернуть щит Капитану Америки. Когда бывшие товарищи по команде начали драться друг с другом, Человек-паук спросил у Железного человека что делать. Он сказал ему держаться на расстоянии и связывать Капитана Америку и остальных паутиной, так как Старк не хотел, чтобы они или Паук пострадали.

Captain America Civil War 170-0

Человек-паук последовал за Соколом и Зимним солдатом в терминал аэропорта, после того как он забрался на внешнюю сторону окон и прополз по ним. Разбив окно, он одним ударом сбил Сокола с ног, после чего повернулся к Зимнему солдату. Остановив удар его металлической руки, Человек-паук начал восхищаться ею, что позволило Соколу схватить его и вместе взлететь в воздух.

Spider-Man Civil War 05

Сражаясь с Соколом, Человек-паук паутиной прикрепил его к перилам, после чего начал расспрашивать его о его крыльях и их свойствах. Зимний солдат попытался вмешаться, но Паук связал его вместе с Соколом. Уилсону удалось использовать Редвинг, чтобы выбросить его из терминала, после чего Сокол и Зимний солдат освободились и покинули терминал.

Team Iron Man

Не обеспокоенный своей неудачей, Человек-паук присоединился к своим товарищам, когда те выстроились против команды Капитана Америки, после того как Вижен преградил им путь лучом из Камня разума. Когда команды начали бежать друг на друга, Человек-паук думал, что команда Роджерса отступит, но Железный человек заверил его, что никто отступать не будет. Когда он вступил в схватку вместе с остальной командой, Паук несколько раз выстрелил паутиной в Алую ведьму, в тоже время уворачиваясь от машин, которые она бросала в него, а также от хитрых стрел Соколиного глаза.

Драка с Капитаном Америкой Править

Spider-Man confronts Cap

Капитан Америка сбросил Человека-паука на землю, обрезав своим щитом его паутину. Пара проявила уважение друг к другу, Роджерс спросил у Паука, что ему рассказал про него Старк, на что он объяснил, что тот считает, что Роджерс не прав насчёт Договора, что делает его опасным.

Spider-Man Civil War 06

После короткой потасовки Человек-паук отметил, что Старк посоветовал ему целиться Капитану в ноги, и попытался подавить Роджерса, связав его руки паутиной и потянув его назад, но тому удалось обернуть ситуацию в свою сторону, потянув Человека-паука к себе, после чего ударил его щитом, что вынудило Паука отступить.

Spidey-HoldingPlatform-CACW

Пытаясь закончить битву, Капитан Америка использовал свой щит, чтобы повредить поддержку платформы, под которой стоял Человек-паук, что вынудило его поймать и удерживать её. Роджерс посчитал его силы впечатляющими, а намерения искренними. Вернув свой щит, он спросил Человека-паука о его происхождении, и после небольшого дружеского разговора вернулся к основной битве, оставив молодого героя позади.

Сражение Великана

Когда Человек-Муравей увеличился и поймал Воителя, Питер Паркер начал связывать его (Человека-Муравья), при этом приговаривая "Помните древний фильм, "Звёздные Войны: Империя наносит ответный удар"?".

Новое снаряжение Править

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Сверхчеловеческая выносливость: Питер Паркер не производит токсинов усталости, даже при удерживании больших объектов и беге на большие дистанции.

Сверхчеловеческая сила.

Сверхчеловеческая скорость.

Паучье чутье (Шестое чувство): оно позволяет Человеку-Пауку быстро реагировать на опасности.

Снаряжение Править

  • Костюм Человека-паука: Костюм, созданный Тони Старком, способный фокусировать сверхчеловеческие чувства Человека-паука.
    • Пояс со снаряжением
  • Веб-шутеры: Пара механических устройств, надеваемых на запястья, используемых Человеком-пауком, чтобы выпускать синтетическую паутину. Питер изобрёл первую пару, в то время как Тони Старк изобрёл новую, улучшенную пару, которая больше подходит к его новому костюму. Несмотря на то, что новая пара сделана Старком, он лишь слегка модифицировал её технологически, в то время как саму паутину он оставил нетронутой.
    • Синтетическая паутина
    • Паучий сигнал: Красный свет, испускаемый из Веб-шутеров Человека-паука.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Человек-паук: коллекция изображений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики