ФЭНДОМ

Красной комнате, академии, где меня готовили как агента, есть процедура инициации. Всех стерилизуют. Целесообразность. Чтобы мы не отвлекались, а полностью посвятили себя своей миссии. Всё становится проще, даже убийства. Ну и кто тут из нас чудовище?"
―Чёрная вдова Брюсу Беннеру[src]

Наталья Альяновна "Наташа" Романофф, более известная как Чёрная вдова (англ. Black Widow) - одна из самых лучших шпионов и ассасинов в мире. Изначально работала агентом КГБ, позже стала членом Щ.И.Т.а, международного контрразведывательного управления. Имеющая огромное мастерство в боевых искусствах и вооруженная миниатюрным электрошоковым устройством, Чёрная вдова стала одним из самых талантливых агентов Щ.И.Т.а. Когда Локи объявил войну Земле, Чёрная вдова присоединилась к команде Мстителей и оказала помощь в обороне Нью-Йорка.

После того, как Мстители победили Локи, она продолжила работать со Щ.И.Т.ом, на этот раз вместе с Капитаном Америка. После Восстания ГИДРЫ, в результате которого всё её сомнительное прошлое было раскрыто миру, она исчезла с радаров, чтобы восстановить своё прикрытие. Позже она вновь присоединилась к Мстителям, уничтожая различные ячейки ГИДРЫ по всему миру, а также враждебного робота Альтрона. В отличие от большинства участников оригинальных Мстителей, Чёрная вдова, после Наступления Альтрона, осталась членом нового состава команды.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Будет добавлено

Отношения Править

Лучшим другом Наташи является Клинт Бартон, которому она обязана жизнью и с которым побывала в немалом количестве сражений.

Пыталась завести роман со Стивом Роджерсом в фильме "Первый мститель: Другая война", однако он попросил её быть его другом.

Также в фильме "Мстители: Эра Альтрона" демонстрировала теплые чувства к Брюсу Беннеру.