ФЭНДОМ

Красной комнате, академии, где меня готовили как агента, есть процедура инициации. Всех стерилизуют. Целесообразность. Чтобы мы не отвлекались, а полностью посвятили себя своей миссии. Всё становится проще, даже убийства. Ну и кто тут из нас чудовище?"
―Чёрная вдова Брюсу Беннеру[src]

Наталья Альяновна "Наташа" Романофф, более известная как Чёрная вдова (англ. Black Widow) - одна из самых лучших шпионов и ассасинов в мире. Изначально работала агентом КГБ, позже стала членом Щ.И.Т.а, международного контрразведывательного управления. Имеющая огромное мастерство в боевых искусствах и вооруженная миниатюрным электрошоковым устройством, Чёрная вдова стала одним из самых талантливых агентов Щ.И.Т.а. Когда Локи объявил войну Земле, Чёрная вдова присоединилась к команде Мстителей и оказала помощь в обороне Нью-Йорка.

После того, как Мстители победили Локи, она продолжила работать со Щ.И.Т.ом, на этот раз вместе с Капитаном Америка. После Восстания ГИДРЫ, в результате которого всё её сомнительное прошлое было раскрыто миру, она исчезла с радаров, чтобы восстановить своё прикрытие. Позже она вновь присоединилась к Мстителям, уничтожая различные ячейки ГИДРЫ по всему миру, а также враждебного робота Альтрона. В отличие от большинства участников оригинальных Мстителей, Чёрная вдова, после Наступления Альтрона, осталась членом нового состава команды.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Мастерский шпион
  • Мастер боевого искусства
  • Мастер акробат
  • Умелый ассассин
  • Меткий стрелок
  • Политолог
  • Одаренный интеллект
  • Мастер-запросчик
  • Экспертный хакер
  • Пилот

Снаряжение Править

Униформа Править

  • Униформа Щ.И.Т.А
  • Униформа Мстителей
  • Стелз униформа
  • Четвёртая униформа
  • Пятая униформа

Отношения Править

Семья Править

  • Мать †
  • Отец †

Союзники Править

Враги Править

ПоявленияПравить

Появления Наташи Романофф

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено