ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Чёрная вдова (разновидности)
Красной комнате, академии, где меня готовили как агента, есть процедура инициации. Всех стерилизуют. Целесообразность. Чтобы мы не отвлекались, а полностью посвятили себя своей миссии. Всё становится проще, даже убийства. Ну и кто тут из нас чудовище?"
―Чёрная вдова Брюсу Беннеру[src]

Наталья Альяновна "Наташа" Романофф, более известная как Чёрная вдова (англ. Black Widow) - одна из самых лучших шпионов и ассасинов в мире. Изначально работала агентом КГБ[1], позже стала членом Щ.И.Т.а, международного контрразведывательного управления. Имеющая огромное мастерство в боевых искусствах и вооруженная миниатюрным электрошоковым устройством, Чёрная вдова стала одним из самых талантливых агентов Щ.И.Т.а. Когда Локи объявил войну Земле, Чёрная вдова присоединилась к команде Мстителей и оказала помощь в обороне Нью-Йорка.[2]

После того, как Мстители победили Локи,[2] она продолжила работать со Щ.И.Т.ом, на этот раз вместе с Капитаном Америка. После Восстания ГИДРЫ, в результате которого всё её сомнительное прошлое было раскрыто миру, она исчезла с радаров, чтобы восстановить своё прикрытие.[3]Позже она вновь присоединилась к Мстителям, уничтожая различные ячейки ГИДРЫ по всему миру, а также враждебного робота Альтрона. В отличие от большинства участников оригинальных Мстителей, Чёрная вдова после Наступления Альтрона осталась членом нового состава команды.[1] Спустя год она принимала участие в поисках Брока Рамлоу, который притворялся агентом Щ.И.Т.а, в Лагосе. После несчастного случае, произошедшего из-за самоподрыва Рамлоу, прибыли Тони Старк и Госсекретарь Таддеус Росс, который объявил им о Заковианском договоре, установленном международным руководящим органом. Предполагалось, что договор будет контролировать передвижения Мстителей и будет отслеживать участившийся рост нелюдей. Наташа поддержала решение Железного человека в подписании договора. Принимала участие в Гражданской войне Мстителей, сражаясь против Капитана Америка и его команды. Позже помогла Капитану Америка и Зимнему солдату бежать, задержав Чёрную пантеру, которого завербовала. После возвращения на Новую базу Мстителей, она поговорила с Тони, который предупредил, что Т'Чалла сдал её Россу. Ей ничего не оставалось сделать, как уйти, чтобы не отправляться в тюрьму.[4]

Когда Танос приближался к Земле, Романофф, Роджерс и Уилсон защитили Вижена, у которого был камень разума, за которым пришёл Чёрный орден. Позднее они прибыли в Ваканду, чтобы снять камень с Вижена, а также они защитили её, но, к сожалению, Танос без усилий одолел Романофф и других героев, когда он лично пришёл в Ваканду и уничтожил половину всей жизни во Вселенной, когда собрал все камни бесконечности. Романофф - одна из немногих оставшихся в живых.[5]

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Мастерица шпионажа
  • Мастерица боевого искусства
  • Мастерица-акробатка
  • Умелая ассассинка
  • Меткий стрелок
  • Политологиня
  • Одаренный интеллект
  • Мастерица-запросчица
  • Экспертная хакерша
  • Пилотесса

Снаряжение Править

Униформа Править

  • Униформа Щ.И.Т.А
  • Униформа Мстителей
  • Стелз униформа
  • Четвёртая униформа
  • Пятая униформа

Отношения Править

Семья Править

  • Мать †
  • Отец †

Союзники Править

Враги Править

ПоявленияПравить

Появления Наташи Романофф

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Чёрная вдова: коллекция изображений.
  1. 1,0 1,1 Мстители: Эра Альтрона
  2. 2,0 2,1 Мстители
  3. Первый мститель: Другая война
  4. Первый мститель: Противостояние
  5. Мстители: Война бесконечности

Дополнительные ссылки Править