ФЭНДОМ

Шури (англ. Shuri) - вакандская принцесса, сестра Т'Чаллы и дочь Т'Чаки и Рамонды и лидер Дизайнерской группы Ваканды. Изобретатель, создавший множество современных технологий своей страны, например две версии одеяний пантеры. После смерти её отца, она была ассистентом, уже ставшего королём, Т'Чаллы и помогла Баки Барнсу стереть программу ГИДРЫ, которая была у него в голове. После коронации её брата, Шури помогла ему и Дора Милаж в отслеживании Улисса Кло, только чтобы быть вынужденным бежать из Бирнин Зала, когда её двоюродный брат Эрик Киллмонгер свёрг трон, в конце концов вернулась, чтобы вернуть Ваканду.

Через два года, Шури, по поручению брата, помогала Мстителям снять камень разума из головы Вижена, чтобы его не забрал Танос и заменить его другим жизненным фактором, а камень должна была уничтожить Ванда Максимофф. Но во время битвы за Ваканду, Шури не успела выполнить операцию и её оглушил Корвус Глефа.

Биография Править

Правление Т'Чаллы Править

Коронация Т'Чаллы Править

Будет добавлено

Миссия в Пусане Править

Black Panther OCT17 Trailer 28

Шури показывает Т'Чалле новое одеяние пантеры.

"Да! Подожди, движение право или левосторонние?
О боги, гони уже!"
―Шури и Т'Чалла[src]

Незадолго до того, как Т'Чалла прибыл в Южную Корею, Шури привела его в свою лабораторию, чтобы продемонстрировать новое оборудование, которое она разработала для него, в том числе и новые звуковые сапоги и новую версию его одеяние пантеры, состоящую из нанотехнологий и более надёжная, чем предыдущая. Она также сказала ему принести диски дистанционного управления, чтобы она могла помочь в захвате Улисса Кло.[1]

Лечение Эверетта Росса Править

Будет добавлено

Поход Эрика Киллмонгера Править

Битва на горе Башенга Править

Будет добавлено

Совместное использование ресурсов Править

Конструкция в Окленде Править

Будет добавлено

Помощь Баки Барнсу Править

После смерти её отца, бывшего короля Ваканды Т'Чаки и после того, как её брат Т'Чалла стал полноценно новым королём Ваканды, прибыли Стив Роджерс и Баки Барнс, Т'Чалла доверил Шури лечение Баки Барнса по удалению кода ГИДРЫ. В лаборатории, она объяснила брату и Роджерсу, что она использует, только самые лучшие биосканеры в Ваканде, чтобы увидеть представление в голове Барнса, чтобы случайно не навредить ему зря.[2]

Месяцами позже, Шури привела Т'Чаллу, чтобы рассказать о новой информации про Барнса. Шури сказала брату, что программирование Барнса в основном связано с триггерными словами, она будет использовать алгоритм, который «перезапустил» Барнса, поэтому программирование ГИДРЫ можно было бы уничтожить, не удаляя его воспоминания. Затем Шури обнаружила, что её алгоритм может быть использован для улучшения технологии Ваканды, хотя искусственный интеллект более эффективный, чем Альтрон.[2]

Война бесконечности Править

Снятие камня разума Править

Infinity War EW 03

Шури и Брюс Беннер обсуждают Вижена.

Чтобы Танос не смог заполучить камень разума у Вижена и тем самым не смог собрать все камни бесконечности, было решено Мстителями отвести Вижена в Ваканду. Шури сказала, что сможет вытащить камень разума и заменить на другой жизненный фактор, а Алая ведьма уже смогла спокойно уничтожить камень разума.

Пока Мстители и армия Ваканды сражается против аутрайдеров, Вижен был под охраной Айо и Алой ведьмы. Видя, что Мстители проигрывают битву, Алая ведьма покинула пост и присоединилась к битве. Зная, что там не защиты, Корвус Глефа отправился в лабораторию забрать камень. Шури пыталась, как можно быстрее закончить операцию, но она была оглушена Корвусом Глефой.[3]

Личность Править

"Мой король...
Ах. Шури. Прекрати."
―Шури и Т'Чалла[src]

Шури - технологический гений в глубине души, хорошо использующая обилие редкого металла вибраниума, чтобы помочь продвинуть её родную страну. Она всегда готова продолжать инновации для всех, что она изобретает, полагая, что нет конца усовершенствованию устройства. Вакандская принцесса очень рада, что ее последнее творение использовало сама, её брат и т. д., чтобы понять, насколько она эффективна.

Как и многие младшие братья и сёстры, у Шури очень детское поведение, всегда дразнит Т'Чаллу и никогда не имеющее большого отношения к формальности. Но она очень любит свою семью и очень заботится о безопасности своего брата. Не говоря уже о том, что она верит в своего брата, становясь великим королём и следующей Чёрной пантерой, всегда готовой встать рядом с ним.

Шури - большой поклонник американской культуры, и многие её изобретения намекают, что они будут напрямую вдохновлены фильмами, которые она будет наблюдать со своим отцом. Она часто одевается в одежду в американском стиле, например, футболки, джинсы и шорты, контрастирующие с традиционной или высококлассной одеждой других вакандцов. Она также, похоже, очень заинтересована в социальных сетях, записывая примеры своих шалостей по Т'Чалле и цитируя интернет-мемы.

Способности Править

"Конечно, это потому, что я умнее, чем он."
―Шури[src]
    • Мастер инженер: Шури - инженерный и роботизированный гений наравне с Тони Старком, так как она изобретена и создала большую часть современных технологий в своей стране в Ваканде, особенно её новое Одеяние пантеры для её брата Т'Чалле.
  • Многоязычная: Шури может разговаривать на Ксоха, а также на английском.

Снаряжение Править

  • Бусины Кимойо: Шури может общаться с помощью них.
  • Диски дистанционного управления Шури: Шури использует это оборудование, чтобы управлять и пилотировать различные транспортные средства из своей лаборатории в Ваканде. Эти диски также обладают множеством передовых технологических возможностей.

Оружие Править

Изобретения Шури Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах Шури временно надевала костюм и имела статус Чёрной пантеры, пока её брат Т'Чалла был в коматозном состоянии.
  • Режиссёр Райан Куглер заявил, что навыки науки у Шури совпадают с научными достижениями всемирно известных гениев, таких как Тони Старк.

За кулисами Править

  • Кристал Мишелль была дублёром Летити Райт в роли Шури
  • Летита Райт описывает Шури как «инновационный дух и инновационный ум», которая «хочет вернуть Ваканду на новое место ... [и] обладает отличным чувством моды». Райт также чувствовала, что Шури была «яркой» и «потрясающей», и была хорошей образцовой моделью для молодых чёрных девушек.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Шури: коллекция изображений.