ФЭНДОМ

"Принцип, на котором был построен Щ.И.Т., простой... Защита. Одно слово. Сегодня защищать человека от самого себя, а завтра уже защищать планету от вторжения пришельцев из другой вселенной... но вера, что движет всеми нами, всё та же, будь то один человек или всё человечество."
"Они достойны спасения."
Ник Фьюри и Фил Колсон[src]

Стратегическая Интервенционная Тактико-Оперативная Логистическая Служба (англ. Strategic Homeland Intervention, Enforcement and Logistics Division), более известная как Щ.И.Т. (англ. S.H.I.E.L.D.) - изначально была вне-государственным военным, анти-террористическим и разведывательным агентством США, целью которого является сохранение мировой безопасности. Основанный вскоре после победы союзников над странами "Оси" и ГИДРОЙ во Второй мировой войне, Щ.И.Т. был организован с целью защитить США, а позже и весь мир, от всех возможных угроз. Благодаря своим продвинутому оружию и экстраординарным агентам, Щ.И.Т., возможно, являлся величайшей военной силой на Земле. Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ.И.Т. был вынужден столкнуться со значительным ростом одарённых индивидов, опасных продвинутых технологий и контактов с пришельцами. В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ.И.Т., были сформированы Мстители - команда быстрого реагирования, которая была завербована, чтобы спасти мир от вторжения пришельцев в 2012 году. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк, частично из-за сайта Надвигающаяся волна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики