ФЭНДОМ

"Я видел, как боги...летают. Как человек создаёт оружия...какого и не представить. Как с небу сыплются пришельцы. Но какого я не видел не когда. Чем ещё удивишь?"
―Эверетт Росс к Т'Чалле[src]

Эверетт К. Росс (англ. Everett K. Ross) - оперативник ЦРУ и бывший глава Спецотдела по Борьбе с Терроризмом. Работая с Таддеусом Россом, он пытался контролировать действия Мстителей, но вступил в конфликт с Капитаном Америкой, когда его целью стал Зимний солдат. Со временем Тони Старку удалось очистить имя Зимнего солдата и доказать вину Гельмута Земо в недавних террористических атаках, и Росс взял Земо под стражу, после того как тот столкнулся с Т'Чаллой.

Биография Править

Сделка с Мстителями Править

Заперт Зимнего солдата Править

Captain-2-1-

Росс стоит рядом с Шэрон Картер.

После того, как Зимний солдат был арестован Спецотделом по Борьбе с Терроризмом, он был заключен в тюрьму в своем штабе в Берлине, Германия, вместе со Стивом Роджерсом, Сэмом Уилсоном и Т'Чаллой. Там они встретили Эверетта Росса, которого познакомили с ним Шэрон Картер. Росс конфисковал свое снаряжение, сказав Роджерсу, что он напишет им квитанцию для своего щита и сокола EXO-7. Когда Роджерс спросил, что произойдет с Барнсом, Росс заявил, что он проведет фикологическую оценку, прежде чем отправится в тюрьму, что, по его мнению, также должно произойти с ними.

EverettRoss-LeadingAvengers

Росс ведёт путь Мстителям на арест.

Затем Росс сопроводил героев в диспетчерскую, сообщая им, что им будут предоставлены офисы, а не тюремные камеры, и настаивал на том, чтобы они оставались там, и Т'Чалла объяснил, что он сделает это, пока Барнс не будет перемещен. Затем Росс оставил их, чтобы продолжить свою работу, позволяя им обследовать Барнса во время допроса. Он также оставил Тони Старка, чтобы попытаться убедить Роджерса подписать Заковианский договор в конце концов.

ERoss-CACW-DeletedScene

Росс информирует Т'Чаллу, что он получит Барнса.

Пока Барнс все еще держался в своей камере, Росс ждал прибытия Тео Бруссара, чтобы начать допрос. В течение этого времени Росс связался с правительством Ваканды, который сообщил ему, что король Т'Чалла попросил, чтобы Барнс был предоставлен ему в качестве его заключенного, чтобы быть наказанным за убийство Т'Чаки. Росс согласился и сообщил Т'Чалле, саркастически хлопая его по его успеху, поскольку он хотел, чтобы JCTC держал Барнса под их опекой.

Побег от Спецотдела по Борьбе с Терроризмом Править

GRHxUrjO-1-

Росс смотрит на допрос Баки Барнса

Росс занял время, чтобы посмотреть, как Баки Барнс был допрошен человеком, изображающим физиологом Тео Бруссара. Росс слушал, как Бруссард спросил Барнса о своем времени в качестве убийцы для HYDRA и о том, что он вспомнил об этом времени, хотя Барнс оставался в основном молчаливым и только настаивал на том, чтобы его звали Баки и что он больше не был убийцей, так как он ушел от ГИДРЫ и старался жить как можно более мирно во время бега в Румынии.

ERoss-HuntingWSoldier

Росс посылает своих людей найти Баки Барнса.

Однако внезапно во время допроса власть во всем Спецотделе по Борьбе по Терроризмом была отключена, в результате чего Росс не смог увидеть или услышать, что происходит в комнате. В то время как Росс приказал своим людям найти решение, Капитан Америка и Сэм Уилсон зарядили вниз, чтобы обнаружить, что Бруссард освободил Барнса, которому удалось убежать вместе с Роджерсом и Уилсоном, которые все еще пытались защитить его из-за их убеждения, что это не его неисправность.

Заперт Гельмута Земо Править

EverettRoss-MockingZemo

Росс разговаривает с запертым Гельмутом Земо.

В конце концов было обнаружено, что Гельмут Земо отвечал за взрывы и пытался использовать Зимнего солдата, чтобы уничтожить Мстителей. Земо был захвачен Чёрной Пантерой и передан Росу, который начал издеваться над террористом за его неудачи, хотя Земо дал понять, что, по его мнению, он преуспел в своих целях.

Личность Править

Из того, что можно увидеть в нём, Росс обладает саркастической и насмешливой личностью как своим заключенным, так и другим, как это показано в его издевательстве о Гельмуте Земо во время его заключения и его убеждении в том, что просьба Капитана Америки об адвокате ранее заключенного в тюрьму Зимнего солдата были весёлыми.

Способности Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах Эверетт Росс работал в Государственном департаменте Соединенных Штатов, сопровождая иностранных дипломатов на американской земле, одна из которых - Чёрная пантера.

За кулисами Править

  • Актер Мартин Фриман описал своего персонажа как «кто-то, кто работает на американское правительство и работает вместе с супергероями, и некоторые агентства, которые помогают приручить власть супергероев». Фримен также добавил, что Росс «двусмыслен» и «вы не знаете, хорошо он или плохой, поэтому вы не совсем уверены, на чьей стороне он работает. Он немного похож на то, что он играет в одну игру, когда на самом деле он играет в другую.
  • Мэтт Эмин был дублёром Мартина Фримана в роли Эверетта Росса.

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Эверетт Росс: коллекция изображений.