ФЭНДОМ

"Восемь лет. Не слово от федаралов, ничего от этих тупоголовых ряженых клоунов в Башне Старка. И не с того не всего, появляется эта мелкая блоха в красном и хочет разрушать, всё что я построил. Серьёзно? Я убью его."
―Стервятник[src]
Эдриан Тумс (англ. Adrian Toomes) - владелец нью-йоркской компании, занимающейся очисткой ущерба, нанесённого одарёнными индивидами, который вступил в конфликт с Департаментом Контроля последствий, который управляется и [[Тони Старк|Тони Старком], после того как снарядил себя костюмом, основанным на технологии читаури и стал Стервятником (англ. Vulture) и стал красть разные вещи для создания новых оружий, чтобы потом их секретно продавать и получать деньги, но его бизнесу стал мешать новый герой Квинса Человек-паук. Тумс был готов разорвать его на куски. Во время финальной битвы с ним, Человек-паук спасает ему жизнь, Тумс в тюрьме решает не говорить его настоящую личность, когда у него была идеальная возможность.

Биография Править

Команда Toomes SalvegeПравить

Воспитание семьиПравить

"Не плохо?
Да, а у неё есть будущее.
Ну что же...Время покажет."
―Эдриан Тумс и Финес Мэйсон[src]

Эдриан Тумс женился на Дорис Тумс и у них была дочь по имени Лиз Тумс. Чтобы поддержать свою семью, Toomes Salvege, которая очищала обломки, оставшиеся после битв с участием супергероев, таких как Железный человек.Тумс обнаружил, что у его дочери был естественный талант к искусству, который заставлял его гордиться, когда он поклялся поддержать её.

Очистка после битвы за Нью-ЙоркПравить

пришельцев мощные сплавы. Надо использовать тоже, что и они."
―Эдриан Тумс к Герману Шульцу[src]
AdrianToomes-FirstScene

Тумс на работе после Битвы за Нью-Йорк.

После Битвы за Нью-Йорк, наступил новый день, Команда Эдриана Тумса получила контракт с городом и преступили к работе, очищать город. Во время работы Эдриан Тумс показывает Финесу Мэйсону рисунок своей дочери, как она нарисовала Мстителей после битвы за Нью-Йорк. После он объяснил Герману Шульцу, что сплав пришельцев надо убирать их же вооружением. После пришёл Джексон Брайс, который опоздал на работу и Тумс поругал его за опоздание.

AToomes-DamageControlThreat

Тумс столкнулся с Контролем последствий.

После битвы за Нью-Йорк компания Toomes Salvage получила контракт на очистку города. Затем к нему обратилась Энн Мари Хог и группа агентов, сообщив о том, что он должен был вывести своих людей из этого района, поскольку Контроль последствий обеспечил контракт, чтобы очистить после битв с Мстителями. Поскольку Тумс объяснил, что у него есть контракт на очистку Нью-Йорка, он пришел к выводу, что им разрешено находиться там. Хог была безжалостной и сказала чтобы команда Тумса остановить работы и уйти.

AToomesCrew-FiredFromCleanUp

Тумс узнаёт, что Тони Старк лидер всего этого.

Тумс начал умолять её дать ему контракт, так как он поддерживал семью. Когда Фостер, один из людей Хог, насмешливо сказал ему, чтобы он не занимался его работой, Тумс ударил его по лицу, заставив охраников вокруг Хог нарисовать оружие и приказала, чтобы Тумс и его люди покинули район. Хог сказала Тумсу, что он может поговорить с её боссом о контрактах, если он хочет продолжать борьбу за работу.

Превратить в преступлениеПравить

Будет добавлено

Кампания Эдриана ТумсаПравить

Ошибка Джексона БрайсаПравить

Будет добавлено

Угон грузовика Контроля последствийПравить

Будет добавлено

Перестрелка на Пароме Статен-АйлендПравить

Будет добавлено

Одна последняя работаПравить

Будет добавлено

Обучение идентичности Человека-паукаПравить

Будет добавлено

Конфронтация Человека-паукаПравить

Будет добавлено

Угон самолётаПравить

Будет добавлено

Дуэль на Кони-АйлэндПравить

Будет добавлено

ЗаключённыйПравить

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • ПолётБудет добавлено

Снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные фактыПравить

Будет добавлено

За кулисамиПравить

Будет добавлено

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Стервятник: коллекция изображений.