ФЭНДОМ

Эдриан Тумс (англ. Adrian Toomes) - владелец нью-йоркской компании, занимающейся очисткой ущерба, нанесённого одарёнными индивидами, который вступил в конфликт с Железным человеком и Человеком-пауком, после того как снарядил себя костюмом, основанным на технологии читаури и стал Стервятником (англ. Vulture).

Биография Править

Команда Toomes SalvegeПравить

Воспитание семьиПравить

Эдриан Тумс женился на Дорис Тумс и у них была дочь по имени Лиз Тумс. Чтобы поддержать свою семью, Toomes Salvege, которая очищала обломки, оставшиеся после битв с участием супергероев, таких как Железный человек.Тумс обнаружил, что у его дочери был естественный талант к искусству, который заставлял его гордиться, когда он поклялся поддержать её.

Очистка после битвы за Нью-ЙоркПравить

После битвы за Нью-Йорк компания Toomes Salvage получила контракт на очистку города. Затем к нему обратилась Энн Мари Хог и группа агентов, сообщив о том, что он должен был вывести своих людей из этого района, поскольку Контроль последствий обеспечил контракт, чтобы очистить после битв с Мстителями. Поскольку Тумс объяснил, что у него есть контракт на очистку Нью-Йорка, он пришел к выводу, что им разрешено находиться там. Хог была безжалостной и сказала чтобы команда Тумса остановить работы и уйти. Тумс начал умолять её дать ему контракт, так как он поддерживал семью. Когда Фостер, один из людей Хог, насмешливо сказал ему, чтобы он не занимался его работой, Тумс ударил его по лицу, заставив охраников вокруг Хог нарисовать оружие и приказала, чтобы Тумс и его люди покинули район. Хог сказала Тумсу, что он может поговорить с её боссом о контрактах, если он хочет продолжать борьбу за работу.

Превратить в преступлениеПравить

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • ПолётБудет добавлено

Снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править