ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Чёрная пантера (разновидности)
"Я с самого рождения ждал этого момента. Тренировался. Лгал. Убивал ради этого. Я убивал в Америке, в Афганистане, в Ираке...Жизни отнимал у своих братьев и сестёр на этом континенте! Сотни жизней, чтобы отнять твою!"
―Эрик Киллмонгер к Т'Чалле[src]

Эрик Стивенс (англ. Erik Stevens) (рождён Н'Джадака) (англ. N'Jadaka) - вакандский воин и бывший Американский солдат, который после многолетнего убийства в разных странах, стал называться под именем Эрик Киллмонгер (англ. Erik Killmonger). После того, как Т'Чака убил его отца за то, что он предал Ваканду, Килмонгер вернулся в Ваканду, чтобы отомстить золотому племени. Он планировал свергнуть Т'Чаллу, чтобы выполнить план своего покойного отца, захватить контроль над миром с технологией Ваканды и остановить то, что они воспринимали как угнетение людей африканского происхождения остальным миром.

Работая, а затем убив Улисса Кло, чтобы получить доступ к Ваканде, Киллмонгер сказал, что он сын принца Н'Джобу, в качестве наследного принца он смог принять участие в ритуальном бою, где он, казалось бы, убил Т'Чаллу и сел на престол. Незадолго до того, как Киллмонгер развязал свой план, как король Ваканды, а именно распространить оружие Ваканды по всему миру, Т'Чалла вернулся и бросил вызов Киллмонгеру. Эти двое сражались в вибраниумой шахте, но Т'Чалла стал победителем после смертельного удара ножом в тело. Киллмонгер отказался лечиться, сославшись на то, что после лечения он будет заключен в тюрьму и что его предки считали, что смерть лучше рабства. Его действия и последующая смерть убедили Т'Чаллу пролить ложный общественный имидж Ваканды и поделиться своими ресурсами с остальным миром.

Биография Править

Ранние годы Править

Жизнь в Америке Править

Эрик, уроженный как Н'Джадака, был сыном принца Н'Джобу и неизвестной женщины. Растив сына в Америке, отец Стивенса всё же пообещал мальчику, что однажды он покажет ему Ваканду, утверждая, что закаты там божественные.[1]

Смерть отца Править

Erik Killmonger Stranded

Эрик и его друзья смотрят на королевский боевой коготь.

"Все умирают. Так устроена жизнь."
―Н'Джадака к Н'Джобу[src]
BP - Erik Holds N'Jobu

Эрик рядом с трупом отца.

Ночью его отец был убит Т'Чакой, в это время Стивенс играл в баскетбол со своими друзьями. После он увидел вакандский самолет над их жилым комплексом и побежал домой, где лежало бездыханное тело отца. Стивенс стал плакать над его телом и восстановил дневник его отца.[1]

Месть Править

Становление Киллмонгером Править

"Эрик Стивенс. Окончил Аннаполис в девятнадцать, после этого МИТ. Пошёл в спецназ и сразу в Афганистан, и тогда начал косить своих противников, как в видео игре. Оттуда и кличка Киллмонгер. После примкнул к одной из спецслужб, ребята серьёзные, их не отследить, призрачные наёмники, убивающие людей и правительство."
Эверетт Росс[src]

Стивенс стал солдатом в армии Соединённых Штатов, делая там шрамы за каждое его убийство, утверждая, что он убиал в Соединенных Штатах Америки, а также в Афганистане и Ираке. Из-за его жестокости во время службы в вооруженных силах, Стивенс получил прозвище Киллмонгер.[1]

Работая с Кло Править

KlaueKillmongerStealWeapon

Киллмогер работает вместе с Улиссом Кло

"Ну и что ты тут натворил?
Как бы мы расширяем место преступления. Типа мы дилетанты. Ну теперь, поглядим, не фуфло ли ты нам впарил."
―Эрик Киллмонгер и Улисс Кло[src]

Однажды Киллмонгер заключил сделку с Уллссом Кло. Он нашёл вакандское оружие из вибраниума в музее Великобритании и вместе со своей группой помог Кло украсть оружие. Кло позже хотел продать оружие агенту Эверетту Росс в Южной Корее. Тем не менее, Т'Чалла, Окойе и Накия вмешались в их сделку. Когда вакандцам, наконец, удалось захватить Кло, после тридцати лет попытки найти его, Эрик и его группа пошла спасать торговца оружием.[1]

Спасение Улисса Кло Править

Black Panther OCT17 Trailer 34

Киллмонгер собирается спасать Улисса Кло

Киллмонгер установил взрывчатку на стене комнаты, где находился Кло. Когда он взорвал стену, Эрик начал стрелять из оружия во всех присутствующих, и ранил агента Росса. Когда Т'Чалла побежал за Киллмонгером, он оглушил Чёрную пантеру. Во время короткой битвы Т'Чалла увидел у Киллмонгера королевское кольцо, принадлежащее его отцу Н'Джобу, которое было на цепи, надетая на шею. Т'Чалла был удивлён, поскольку кольцо, принадлежащее королю Ваканды, было точно таким же, как и у него.[1]

Встреча с Т'Чаллой Править

Black Panther (film) 103

Киллмонгер требует, чтобы его привели к Т'Чалле.

"Ungubani?[7]
Ndingu Yaba N'Jadaka, unyanaka N'Jobu![8] Я нашёл отца со следами когтей на груди! И твой отец не король, а братоубийца!"
Старейшина племени рек и Эрик Киллмонгер, обращаясь к Т'Чалле[src]

Несмотря на то, что Киллмонгер работал с Улиссом Кло, а также спас его, он в конечном итоге убил его, чтобы попытаться получить доверие от вакандцев. Киллмонгер принёс тело Кло в Ваканду и показал В'Каби. В'Каби, уже был разочарованным на Т'Чаллу за то, что он не смог поймать Кло, который убил множество вакандцев, в том числе и его родителей.

BP EW 12

Киллмонгер соревнуется с Т'Чаллой за трон.

Киллмонгер начал издеваться над Т'Чаллой, когда он впервые столкнулся с ним. Затем он сказал, что хочет быть королем Ваканды, Т'Чалла приказал увести его. После в ярости Киллмонгер сказал, что он сын принца Н'Джобу и требует поединок за трон против Т'Чаллы, на что второй соглашается.[1]

Дуэль за трон Править

BP EW 3

Киллмонгер яростно сражается против Т'Чаллы.

―Эрик Киллмонгер к Т'Чалле[src]

Перед началом дуэли Киллмонгер снял костюм, чтобы показать свои шрамы, сказав, что каждые шрамы - это жизни, которые он отнимал в Америке, Афганистане и Ираке. Чёрная пантера отказался от своих сил и начался поединок. Хоть Т'Чалла ранил Киллмонгера, Киллмонгер одержал вверх.

Black Panther (film) 153

Киллмонгер прыгает на Т'Чаллу.

Киллмонгер сильно ранил Т'Чаллу, порезав бедро и живот. Когда Киллмонгер собирался убить Т'Чаллу, Зури остановил его. Зури был отправлен отцом Т'Чаллы королём Т'Чакой в ​​Америку, чтобы следить за отцом Эрика Н'Джобу и был там во время детства Эрика, просил Эрика взять его жизнь вместо Т'Чаллы, сказав Эрику правду смерти его отца.

20E56DBC-08A3-4FA3-AAB7-9D532A99AE04

Киллсонгер стал новый королём Ваканды.

Но, Киллмонгер решил отнять обе жизни, и Киллмонгер убил Зури, называв его Дядюшка Джеймс, и Т'Чалла в отчаянии закричал. Эрик продолжил бить короля, насмехаясь над ним и тем, что он слишком слаб, говоря что это ваш король?. В конце концов Киллмонгер взял Т'Чаллу за плечи и бросил его в водопад, думая, что он убил его.[1]

Король Ваканды Править

Сжигание травяного сада Править

Black Panther OCT17 Trailer 47

Киллмонгер сжёг сад с серцевидной травой.

"Плантацию сжечь дотла.
Но король, но так нельзя. Древнейшая традиция...
Я приказываю! Ты выполняешь или подыхаешь."
―Эрик Киллмонгер к шаману[src]

Согласно традиции, Киллмонгер прошёл ритуал, выпив жидкость, сделанной из сердцевидной травы, поговорив с духом своего отца и после этого стал Чёрной пантерой. Потом Киллмонгер приказал, чтобы травяной сад сожгли дотла, но женщина сказала, что это древнейшая традиция, но Киллмонгер схватил и угрожал женщине и она сожгла сад.[1]

Битва на горе Башенга Править

GDUFJgR d

Киллмонгер видит возвращение Чёрной пантеры.

"Я ведь не сдался! Смотри, я жив! Жажду поединка!
Поединки я упразднил. Я теперь король."
Чёрная пантера и Эрик Киллмонгер[src]

Киллмонгер стал королём Ваканды и поддержащий его В'Каби и его армия, готовит поставки вакандского оружия, которые будут распространены среди оперативников по всему миру, поэтому они могут распространять оружия другим людям африканского происхождения, чтобы они могли сопротивляться с их угнетателями, продолжая план его отца.

Black Panther OCT17 Trailer 58

Киллмонгер дерётся против Дора Милаж.

Наблюдая за кораблями, покидающими Ваканду, он видит, что один из них сбит Т'Чаллой, как Чёрная пантера. Киллмонгер приказывает В'Каби и его армией убить Т'Чаллу, но он побеждает их своей кинетической энергией. Разгневанный на поражение армии Киллмонгер стал сражаться против Окойе и Доры Милаж с помощью второго обновлённого одеяния. Во время битвы, Накия и Шури присоединились к Окойе, чтобы сразиться с Киллмонгером.[1]

Дуэль на великой скале Править

Black Panther OCT17 Trailer 60

Эрик Киллмонгер сражается с Чёрной пантеры

"То, что ты проповедуешь погубит не только Ваканду, но и весь мир!
Мир отнял у меня всё без остатка! Всех, кто мне был дорог! Так я с ним поквитаюсь! Я уничтожу любого, кто только попытается выбрать твою сторону, брат! Найду всех и зарою в землю рядом с Зури!"
Чёрная пантера и Эрик Киллмонгер[src]

М'Баку и племя Джабари прибывают на место битвы, чтобы помочь в битве, Т'Чалла сосредотачивает свое внимание на Киллмонгера, который собирается убить Шури. Т'Чалла прибывает туда и скидывает Киллмонгера и сам падают в вибраниумые шахты. Там они продолжают свою борьбу, чтобы победить Киллмонгера, Т'Чалла просит Шури включить звуковые стабилизаторы магневого поезда, чтобы одеяние было не функциональное и была голая часть Киллмонгера, чтобы нанести туда удар, и Т'Чалла вонзает клинок Киллмонгера в тело.[1]

Смерть Править

BP - Killmonger Dying Breath 2

Киллмонгер выбирает смерть, чем рабство в Ваканде.

"Тебе всё ещё можно помочь...
Чего ради, чтобы держать под замком? Не. Похороните меня в океане с предками, чтобы прыгали с кораблей, веря, что смерть достойнее рабства."
Чёрная пантера и Эрик Киллмонгер[src]

Т'Чалла сел рядом с Киллмонгером, который стал рядом с ним. Он объяснил, что его отец говорил, что Ваканда - самое прекрасное место на Земле и там божественные закаты. Опечаленный, Т'Чалла тащит Киллмонгера за пределами великой скалы, чтобы Киллмонгер посмотрел на закат. Т'Чалла сказал Килмонгеру, что Шури может исцелить его рану, которую Т'Чалла нанес ему. Киллмонгер отклоняет предложение, зная, что он будет заключен в тюрьму, он просит кинуть его в океан, сказав, что смерть достойнее рабства. Он вытащил клинок и, истекая кровью умер.[1]

После смерти Править

Выход Ваканды Править

Н'Джобу хотел, чтобы Ваканда открыла себя народу, это дело продолжил это сын Эрик. Когда он стал королём он хотел распространить оружия из вибраниума по всему миру. После его смерти Т'Чалла решил выполнить цель его двоюродного брата, и Т'Чалла прибыл в ООН, чтобы раскрыть существование страны.[1]

Личность Править

"Устроились тут в комфорте. Довольны собой. В мире около двух миллиардов людей, похожих на нас, только вот их жизнь не балует. В Ваканде есть то, что всех их спасёт."
―Эрик Киллмонгер к Т'Чалле[src]

С тех пор, как он родился, Эрик Килмонгер или, вернее, Н'Джадака, в течение всей своей молодой жизни обучался, чтобы стать великим воином, как его отец Н'Джобу перед ним. Благодаря обширной подготовке от своего отца, Н'Джадака получил первые навыки боевых искусств, даже если он был недостаточно подготовлен.

Кроме того, Н'Джадака, как и его отец, всегда был гордым и верным гражданином своей родины, Ваканды. Он сделал всё, что мог, вместе со своим отцом, чтобы сделать Т'Чаку, первого царя Ваканды, гордиться ими больше, чем Т'Чака гордиться своим сыном, Т'Чаллой.

В течение многих лет Н'Джадака был гражданином Ваканды и проявлял настоящие признаки лояльности и любви к своему дому и его королю, но когда он и его отец были фактически изгнаны из Ваканды навсегда, Н'Джадака страдал годы в боли, прохлады и голод. Эта вещь навсегда изменила жизнь Н'Джадаку и испортила сердце и ум Н'Джадки и заставила его поклясться отомстить Ваканде.

До его изгнания Н'Джадака никогда не показывал признаков дружбы для Т'Чаллы, поскольку он никогда не встречался с ним лично, но он действительно видел его со своим отцом, Т'Чакой, проходящим через Ваканду.

После его изгнания и после обиды, чтобы отомстить, Н'Джадака каким-то образом прибыл в США, где он отказался от своего настоящего имени после того, как принял его личность, которая является Эриком Стивенсом, и отказалась от того, откуда он пришел, после разрастания огромной ненависти к Ваканде, а позже присоединился к армии и приобрел навыки боевых искусств, боевых искусств и знаний о оружии и многое другое и позволил ему стать могущественным мастером-стратегом, тактиком и гораздо более продвинутым воином. В эти дни в армии разрешили ему получить новое новое прозвище; Убийца из-за того, что Эрик убил и победил тысячи врагов для американского государства.

Но истинный смысл его прозвища заключается в том, что он всегда стремится убить людей или своих врагов, а это значит, что он поистине жестокий человек. Помимо того, что он просто мстительный, убийственный, гордый или высокомерный человек, Киллмонгер также чрезвычайно сильный голодный индивидуум, проявляющий много признаков желания свергнуть Т'Чаллу после его убийства и властвовать над Вакандой как тиран, что на самом деле означает, что он является тираном и манией величия, и это можно увидеть доказанным, когда он заявляет, что после «мир устареет», когда он будет на вершине.

Он доказывает, что он поистине разрушительный, жестокий, решительный, вспыльчивый, яростный и очень порочный и безжалостный человек, когда, например, он использует свои навыки в бою и в костюме Золотого ягуара, чтобы легко победить своих врагов и завещать чтобы убить их всех быстро, что доказывает, что Киллмонгер действительно убийственный и психопатический. Однако очень важно помнить, что Киллмонгер не является эгоистичным человеком, поскольку он всегда хочет сражаться с Т'Чаллой за право управлять Вакандой, что Ваканда наполнена лицемерием, очень похожей на беду Кло, и из полной лояльности к своей родине, даже если он отверг её после изгнания.

Киллмонгер, конечно, также очень умный, умный, утонченный, манипулятивный и хитрый человек, который использует свои знания о Ваканде, его значительных навыках боевых и боевых искусств, чтобы быть поистине опасной угрозой у другого, желающего доказать свою истинную угрозу. Еще одна важная вещь, которая важна для понимания Киллмонгера, заключается в том, что он действительно бесстрашный человек, не проявляющий милосердия и страха против своих врагов.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Магия сердцевидной травы: После того, как он съел сердцевидную траву, физические показатели Киллмонгера значительно улучшились до уровней, сравнимых с суперсолдатом. Эти полномочия являются долговременными, по крайней мере, до тех пор, пока пользователь не выпивает сыворотку, чтобы убрать силу трав для справедливой битвы за трон Ваканды.
    • Усиленная сила: После того, как он съел Сердцеобразную Траву, сила Киллмногера чрезвычайно усилилась за пределами человеческого потенциала, переходя на ранние уровни сверхчеловеческого состояния.
    • Увеличенная скорость: Киллмонгер может работать и двигаться со скоростью выше пика человеческого потенциала, переходя на ранние уровни сверхчеловеческого состояния.
    • Повышенная выносливость: Мускулатура Киллмонгера производит меньше токсичных усталостных токсинов во время физической активности, чем мускулатура обычного человека. Тело Киллмонгера устраняет чрезмерное наращивание усталостных химикатов в его мышцах, предоставляя ему исключительную выносливость и способность легких, больше, чем обычных людей.
    • Повышенная долговечность: Киллмонгер намного прочнее обычного человека. Даже когда он не носил своё одеяние пантеры, он мог пережить силовую травму.
    • Улучшенная ловкость: Гибкость Киллмонгера выдающаяся, намного больше, чем у олимпийских спортсменов. Он может координировать свое тело с совершенным балансом, равновесием, гибкостью и ловкостью. Его движения сродни реальной панте, способной ползти и подниматься по стенам и с высокой точностью прыгать с большими расстояниями.
    • Усовершенствованные рефлексы: Рефлексы Киллмонгера превосходят человеческий потенциал и превосходят рефлексы лучших спортсменов.

Способности Править

  • Боевые умения: У Эрика Киллмонгера очень хорошо развиты боевые умения. Его обучали боевым умениям в военном корпусе. Он один на один позвал на бой Т'Чаллу.
  • Умелый фехтовальщик: Киллмонгер использовал вакандские мечи и отлично с ими пользовался, нападая на врагов.
  • Меткий стрелок: Когда Киллмонгер был в Американском спецназе, он научился хорошо пользоваться огнестрельным орудием. Он умел использовать как высокомарочные штурмовые винтовки, так и пистолеты с большой точностью.
  • Тактик: Киллмонгер был мастерским стратегом, способным формулировать и выполнять стратегические планы.
  • Убийца: Из-за его интенсивного опыта в качестве военно-морского флота и наемника в американском подразделении военного спецназа, Киллмонгер обладает высокой квалификацией в методах убийства, а также шпионаже, сборе разведки, проникновении и саботаже. Он получил прозвище «Киллмонгер» из-за его значительного количества убийств.
  • Акробат: Будучи чрезвычайно подвижным, Киллмонгер - мастер-гимнаст и акробат, что позволило ему сражаться с Чёрной пантерой на равных.
  • Многоязычный: Киллмонгер спокойно разговаривает на американском, а также он может разговаривать на Кхоса.

СнаряжениеПравить

  • Бусины Кимойо: Бусины Кимойо - это передовые коммуникационные технологии, адаптированные вакандцами из вибраниума. Киллмонгер использовал бусины, чтобы подготовить поставки вакандановского оружия, которые будут распространены среди оперативников по всему миру, чтобы они могли распространить его на других лиц африканского происхождения.
  • Одеяние золотого ягуара: Этот костюм является одной из двух улучшенных версий одеяния пантеры, которую Киллмонгер взял для собственного использования. Одеяние сделано из нанотехнологий Ваканды которая активируется из торжественного золотого ожерелья, которое носит пользователь, способного мысленно командовать одеянием и проявляться вокруг носителя. Одеяние может излучать накопленную кинетическую энергию как всенаправленную ударную волну, чтобы отразить противников рядом с носителем и может использоваться, чтобы вытащить носителя с поверхности.
"Она тоже из вибраниума?
Нет, просто вставило."
Улисс Кло и Эрик Киллмонгер[src]
  • Маска: Киллмонгер украл церемониальную маску, которую он использовал, чтобы скрыть свою личность во время спасения Улисса Кло.
BP Teaser Trailer 30
  • Daniel Defense DDM4 MK18: Киллмонгер владел штурмовой винтовкой, помогая Улиссу Кло избежать допроса.
  • Вакандский меч: Киллмонгер носил этот меч и использовал его против Т'Чаллы во время поединка за трон, или против Дора Милаж, в то время когда они были вооружены копьями.
  • Вакандское укороченное копьё: У Киллмонгера было копье, которое он сломал до размера маленького лезвия, которое он использовал как ножеобразное оружие.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах Эрик Киллмонгер, первоначально известный как Н'Джадака, был уроженцем Ваканды, который был сослан после того, как его отец был вынужден работать с Улиссом Кло и попытался свергнуть Т'Чаллу с трона после его возвращения.
  • Скарификационная марка Киллмонгера на груди и туловище напоминала плечи Мурси и Сурмы.

За кулисами Править

  • Майкл Б. Джордан отметил, что причёска персонажа - это способ «как можно больше оставаться верным оригинальным персонажам [длинными волосами] и сделать его настолько современным, насколько это возможно."
  • Джордан заявил, что Киллмонгер «очень стратегичен, продуман, он очень терпелив. Очень хорошо подготовлен, обучен. Он очень много работает, и он чувствует, что он делает правильно».
  • Джордан сравнивал отношения Килмонтера и Т'Чаллы с персонажами Людей X Магнето и Профессором X. Он также сравнил свое выступление с Майклом Фассбендером, в качестве Магнето в франшизе фильмов Люди X и с Джокером Хита Леджера в Тёмном рыцаре.
  • Халид Гаджи и Аарон Тони были дублёрами Майкла Б. Джордана в роли Эрика Киллмонгера.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Эрик Киллмонгер: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Эрик Киллмонгер: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править