ФЭНДОМ

"Люди. Они оказались не такими трусливыми ничтожествами, как нам обещали. Они упрямые. Непокорные, а значит ими невозможно править. Угрожать им - это дразнить...Смерть."
Другой[src]

Это хронология событий, произошедших в 2012 году.

2012 Править

Январь Править

9-ое Править

  • Фил Колсон пытается убедить Ника Фьюри, что проект Т.А.И.Т.И. должен быть прекращён из-за ужасающих побочных эффектов, вызванных лекарствами, которые могут быть смягчены только стиранием памяти жертвы. Несмотря на его встревоженность, проект Т.А.И.Т.И. не был прекращён.[1]

11-ое Править

13-ое Править

Mandarin 26

Слэттери в роли Мандарина

15-ое Править

  • Происходит третья бомбардировка Мандарина.[2]

Февраль Править

15-ое Править

16-ое Править

295

Джеймс Роудс

Март Править

13-ое Править

19-ое Править

Апрель Править

14-ое Править

Valkyrie frozen

Обнаружение Валькирии

  • В Арктике русская нефтяная компания обнаруживает разбитую Валькирию. Восемнадцать часов спустя агенты Щ.И.Т.а прибыли на место и начали исследовать обломки, они находят тело Стива Роджерса, который всё ещё жив и криогенно сохранился во льду.[5]

15-ое Править

16-ое Править

17-ое Править

Times Square

18-ое Править

30-ое Править

Май Править

1-ое Править

Avengers 41

Уничтожение Объекта объединения тёмной энергии.

2-ое Править

BannerIndia

Беннер сталкивается с Романофф

3-ое Править

  • Один, с помощью тёмной энергии, отправляет Тора назад на Землю.
Trailer20036layer42

Тор, Железный человек и Капитан Америка

  • Стычка в Германии: Стив Роджерс, Чёрная вдова, Брюс Беннер и Колсон прибывают на Хеликэрриер. Беннер приступает к отслеживанию гамма-излучения, испускаемого Тессерактом, в то время как шпионские спутники Щ.И.Та засекают обнаруживают Локи в Штутгарте в Германии. Роджерс (надев новый костюм Капитана Америки) и Романофф отправляются в Штутгарт на Квинджете для противостояния Локи, который выступает в качестве отвлечения внимания, в то время как Соколиный глаз крадёт иридий для стабилизации Тессеракта. Капитан Америка вступает в бой с Локи, но он внезапное прибытие Железного человека заставляет его сдаться. На пути к Хеликэрриеру Квинджет атакует Тор и забирает Локи, пытаясь заставить его отдать Тессеракт и вернуться с ним в Асгард. Разговор прерывает Железный человек, который вступает с Тором в бой. Капитан Америка останавливает драку, и Тор соглашается отдать Локи под стражу Щ.И.Т.а.
  • Области Ванахейма подвергаются нападению Мародёров. Находящиеся в областях ваны пытаются противостоять им, но терпят поражение.

4-ое Править

Avengers 21

Нападение на Хеликэрриер

  • Нападение на Хеликэрриер: На Хеликэрриере, Локи посажен в камеру, предназначенную для Халка. Мстители дискутируют по поводу его дальнейшей судьбы, тем самым давая ему время, чтобы спланировать побег. Стив Роджерс исследует нижние уровни авианосца и находит оружие и униформу ГИДРЫ из 1940-х. Ник Фьюри признаётся в том, что Щ.И.Т. планировал использовать Тессеракт для разработки оружия. Завербованные Локи агенты, во главе с Соколиным глазом, вторгаются на Хеликэрриер и повреждают один из его двигателей. Железный человек и Капитан Америка чинят повреждённый двигатель, в то время как Брюс Беннер теряет контроль и превращается в Халка. Чёрная вдова вырубает Соколиного глаза, тем самым освободив его разум от контроля Локи. Тор отвлекает Халка, а Ник Фьюри и Мария Хилл сдерживают остальных завербованных Локи агентов. Хилл отправляет за Халком истребитель F-35, который атакует его. Халк прыгает на истребитель, но в итоге падает вниз, обрушив собой крышу заброшенного склада. Тор пытается остановить Локи от побега, но попадает в его камеру. Фил Колсон, вооружённый оружием, созданным на основе Разрушителя, пытается спасти Тора, но Локи насмерть протыкает его Скипетром. Локи, с помощью пульта управления, выбрасывает камеру с Тором из Хеликэрриера, но Тору удаётся в последний момент выбраться из неё, приземлившись в поле.
Snapz-Pro-XScreenSnapz0013

Мстители во время Битвы за Нью-Йорк

СсылкиПравить

  1. Агенты «Щ.И.Т.»: 1.20: Ничего личного
  2. 2,0 2,1 2,2 Железный человек 3
  3. 3,0 3,1 3,2 Мстители: Инициатива «Мстители»
  4. Прелюдия к «Железному человеку 3»
  5. 5,0 5,1 5,2 Первый мститель
  6. 6,0 6,1 Прелюдия ко «Мстителям»: Большая неделя Фьюри
  7. Агенты «Щ.И.Т.»: 2.14: Любовь во времена ГИДРЫ
  8. Прелюдия к «Тору 2: Царство тьмы»